Аппаратная реализация навигаторов Garmin
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Re:Ионистор - не ионистор, а конденсатор точно :)
То, что там написано, указывает именно на некую "перезаряжаемую литиевую батарею". Стоит заметить, правда, что это написано очень давно и может касаться упомянутых приборов. Пока лично я не увижу своими глазами маркировку на том, что (судя по всему) питает память и внутренние часы, сказать что-то с гарантией я не могу. По поводу ионисторов, могу предложить вот такую ссылочку для ознакомления с их возможностями и внешним видом: http://www.elexs.de/supercap1.htm Помнится, на каком-то фото платы приемника я нечто подобное видел. Дополнительно про применение "supercap" : http://www.maxim-ic.com/tools/calculato ... rcap Ну и вот еще из истории гарминовских приемников: === -How long is memory conserved without batteries? I am told that older versions of the 40/45 used a capacitive circuit to maintain memory while the batteries were changed. As a rule of thumb, the batteries should not be left out for more than one hour. While in the field, if the batteries go kaput leave them in the unit. There's still more than enough juice to maintain the memory until fresh batteries can be installed. >From the Owner's Manual and Reference, GPS45 Personal Navigator, Software Version 2.20 or above, 1994, Garmin International, part number 190-00070-00 Rev. B, page 47, "Never store your GPS45 without batteries. A built in capacitor will save almanac and waypoint data while you are changing batteries, but will only save data for a period of time (a few hours). If you are storing the unit for the season, put in a fresh set of alkaline batteries to help prevent the loss of stored data." DUDLEY2@QUCDN.QueensU.CA Newer versions (since about mid/late 1995), have an internal rechargeable lithium battery than maintains the memory when batteries are temporarily removed. These batteries should last the life of the unit. I believe the GPS 90 has always had the lithium battery.
|
||
Re:Ионистор - не ионистор, а конденсатор точно :)
-Пока лично я не увижу своими глазами маркировку на том, что (судя по всему) питает память и внутренние часы, сказать что-то с гарантией я не могу Вот с этим я согласен на все 100% А за ссылки спасибо. Интересно будет почитать. К стати 3000маЧ для АА у тех самых элементов не так уж и много, для элементов имею ввиду, а не аккумуляторов. Garmin eTrex, eTrex Legend. http://propretor.narod.ru/GPS/GPS.htm
Garmin eTrex, eTrex Legend, GPSMAP 60Cx, Nuvi 2460LT Russia, DeLorme Earthmate PN-30, PN-60, Getac PS535E+OziExplorerCE
Re:Ионистор - не ионистор, а конденсатор точно :)
Если вспомнить контекст, в котором я сказал о литиевых AA, то речь шла о хранении прибора. А тут (если все предположения о пользе/необходимости хранения под питанием верны) главное не емкость, а то, что они разряжаются годами. Т.е. для "консервации" прибора, например, на зиму, достаточно иметь один комплект таких батарей если не на весь предполагаемый срок службы прибора, то уж на изрядную его часть. Плюс - никаких протечек. А в качестве основного питания для работы - тут уж кому что нравится, кто к чему привык, я здесь советов не давал и не даю.
Re:Ионистор - не ионистор, а конденсатор точно :)
Ну что же, логично. Добавить нечего. Garmin eTrex, eTrex Legend. http://propretor.narod.ru/GPS/GPS.htm
Garmin eTrex, eTrex Legend, GPSMAP 60Cx, Nuvi 2460LT Russia, DeLorme Earthmate PN-30, PN-60, Getac PS535E+OziExplorerCE
Re:Ионистор - не ионистор, а конденсатор точно :)
Ну что же, логично. Добавить нечего. Garmin eTrex, eTrex Legend. http://propretor.narod.ru/GPS/GPS.htm
Garmin eTrex, eTrex Legend, GPSMAP 60Cx, Nuvi 2460LT Russia, DeLorme Earthmate PN-30, PN-60, Getac PS535E+OziExplorerCE
|
||
Re:Ионистор - не ионистор, а конденсатор точно :)
>Пока лично я не увижу своими глазами маркировку на том, что (судя по всему) питает память и внутренние часы, сказать что-то с гарантией я не могу.
Приезжайте - покажу :)
Или может макроснимка хватит?
Приезжайте - покажу :)
Или может макроснимка хватит?
Re:Ионистор - не ионистор, а конденсатор точно :)
>Восстанавливать засовыванием батарей на 36 часов как в ФАКе не пробовали?
Пробовали, после этого на конденсаторе мерялось не нулевое напряжение при вынутых батарейках, других изменений не происходило.
Да, ещё одно уточнение, eTrex хоть и желтый, но версии Euro.
Пробовали, после этого на конденсаторе мерялось не нулевое напряжение при вынутых батарейках, других изменений не происходило.
Да, ещё одно уточнение, eTrex хоть и желтый, но версии Euro.
Re:Ионистор - не ионистор, а конденсатор точно :)
Если будет нормально читаться маркировка - то снимка вполне хватит. Или результата засовывания в сканер, например.
Re: Аппаратная реализация навигаторов Garmin
Дык я же про eTrex пояснял ниже, конденсаторы там от ELNA емкость 0,22F напряжение 3,3V (в 2-х штуках так было). При длительном хранении без батарей разряжаются.
P.S. Анонимус не я.
P.S. Анонимус не я.
Re:Ионистор - не ионистор, а конденсатор точно :)
На этом экземпляре нормально читается ELNA 3.3v, а вот от 0.22F остался только 0 - всё остальное под приваренным контактом. Единственно что в разделе Products на их сайте только конденсаторы да печатные платы. Дополнение: вот у Leo Bodnar, (c)2003 Vista разобрана http://www.lbodnar.dsl.pipex.com/vista- ... k.jpg у меня будет примерно также, только конденсатор могу отдельно снять.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 131 гость