Прием Mitac Mio 168.
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Прием Mitac Mio 168.
Кто сравнивал прием в лесу с желтым Етрексом ?
|
||
Re: Прием Mitac Mio 168.
Сколько было разборок,неужели нет практического опыта?
Есть опыт
Желтый "отдыхает".
Mio и ловит лучше, и быстрее определяет координаты.
Но Mio работает мало - далеко от пикуривателя не уйдешь.
Дмитрий
Mio и ловит лучше, и быстрее определяет координаты.
Но Mio работает мало - далеко от пикуривателя не уйдешь.
Дмитрий
Re: Есть опыт
Спасибо,нашелся знающий человек.А никто не пытался в его энергопотреблении разобраться, если например сделать выключатель экрана,когда он не нужен или другие приемы?
|
||
Re: Прием Mitac Mio 168.
На протяжении 7 дней поездки писал трек Garmin 60CS и Palmax z720 - при этом 60CS писал трек постоянно, а Palmax переменно(только на ответственных участках) - в связи с высоким энергопотреблением.
При наложении обоих треков друг на друга - получил ровненький трек от Garmina и трек в виде пилы от Palmax(очень много бросков точек от линии движения).
для себя сделал вывод - Для нормального трека - Garmin и только Garmin,а чтобы посмотреть на нормальной(топографической или спутниковой) карте свое положение и подумать куда идти - Palmax.
Поэтому пользуюсь и тем и другим - доволен и тем и другим, но то что они не взаимозаменяемые - это однозначно(Имхо) !!!!
При наложении обоих треков друг на друга - получил ровненький трек от Garmina и трек в виде пилы от Palmax(очень много бросков точек от линии движения).
для себя сделал вывод - Для нормального трека - Garmin и только Garmin,а чтобы посмотреть на нормальной(топографической или спутниковой) карте свое положение и подумать куда идти - Palmax.
Поэтому пользуюсь и тем и другим - доволен и тем и другим, но то что они не взаимозаменяемые - это однозначно(Имхо) !!!!
Re: Прием Mitac Mio 168.
Какое у него время холодного и теплого старта, с общим временем включения наладонника?
Re: Прием Mitac Mio 168.
Я проехал с Mio 12 тыс. км. Только в авто, для пеших вылазок использовал eTrex.
Качество приема у Mio лучше, особенно если подключить внешнюю антенну, то 6-10 спутников постоянно. Из глюков - несколько раз терял flash-карту. Помогало включение/выключение. Один раз пришлось перезагрузить и восстановиться с этой же карты. Грешу на то что карта мини, с переходником. Треки/точки писал на карту. при ярком солнеце плохо видно экран. Звуковые подсказки слышно хорошо.
Стандартный автомобильный крепеж удобный. Для авто хороший бюджетный вариант. Ходить бы я с ним не стал - по моему, долго не проживет.
С уважением, Евгений
Качество приема у Mio лучше, особенно если подключить внешнюю антенну, то 6-10 спутников постоянно. Из глюков - несколько раз терял flash-карту. Помогало включение/выключение. Один раз пришлось перезагрузить и восстановиться с этой же карты. Грешу на то что карта мини, с переходником. Треки/точки писал на карту. при ярком солнеце плохо видно экран. Звуковые подсказки слышно хорошо.
Стандартный автомобильный крепеж удобный. Для авто хороший бюджетный вариант. Ходить бы я с ним не стал - по моему, долго не проживет.
С уважением, Евгений
Re: Есть опыт
Могу поделиться своим опытом о Митаке 168:
Отъездил уже в сумме с ним на авто около 30 т.км.
Примерно на 10 тыс. сломался крепёж к лобовому стеклу (случилось на грунтовке под Костромой - когда машину трясло очень конкретно).
Там у них слабая полая пластмасса в месте соединения присоски.
Попытался её отремонтировать - применил винт железный и залил всё это место суперклеем ;).
На такой модификации отъездил ещё около 5 т.км. Но уже замечал что конструкция хлипковата будет и присматривал что-нить другое. Нашёл стандартный комплект для крепления ARM компьютеров в авто - на нём уже езжу около 15 тыс. и вроде пока проблем нет.
По городу в принципе думаю продержится больше.
Джойстик - одно удовольствие - гораздо лучше любых HP2210 и т.п. (оговорюсь - для авто именно в смысле дребезга, нахождения кнопок без отрыва взгляда от дороги и т.п.).
По лесу его не тягал - как то не было нужды - но в том же магазине где брал последний раз крепление в авто новое - видел прекрасный водонепроницаемый прозрачный чехол.
Там на витрине у них был Митак в этом чехле работающий и погружённый в аквариум.
Для навигации пользую только в авто. Поэтому энергопотребление специально в этом режиме автономно не проверял - но без навигации постоянно таскаю по офису как записную книжку, иногда как Excel и т.п. - в таком режиме без подзарядки мне его хватает на полный рабочий день уверенно и на 100%.
Кстати тут вышла вроде как модель Мио139 - в лэндскейп исполнении, 400 Мгц и с антенной сбоку - для авто моё имхо рулёз. Будет как Стрит Пилот гарминовский - даже круче, а цена дешевле. ;)
Когда солнце светит в лобовое, то конечно видно неважно - но я думаю у всех остальных ещё хуже ситуация с этим будет. Насколько я знаю у этой модели Митака специально применена матрица с повышенной яркостью для авто.
Во всяком случае я пробовал Гармин 60С - мне именно в сравнении с Митаком он не понравился (особенно при такой цене).
Иницилизируется первый раз 1-2 мин. Повторно - очень быстро - секунды.
На самом деле больше зависит сколько ты там приблуд других наставишь на PDA.
Если ничего лишнего не ставить на него и иметь памяти много свободной - то по мне так очень хорошо.
Во всяком случае разницы по времени в инициализации по сравнению с Гармин 60С я существенной не обнаружил (хотя скажу честно специально не замерял).
С Уважением
Сергей
Отъездил уже в сумме с ним на авто около 30 т.км.
Примерно на 10 тыс. сломался крепёж к лобовому стеклу (случилось на грунтовке под Костромой - когда машину трясло очень конкретно).
Там у них слабая полая пластмасса в месте соединения присоски.
Попытался её отремонтировать - применил винт железный и залил всё это место суперклеем ;).
На такой модификации отъездил ещё около 5 т.км. Но уже замечал что конструкция хлипковата будет и присматривал что-нить другое. Нашёл стандартный комплект для крепления ARM компьютеров в авто - на нём уже езжу около 15 тыс. и вроде пока проблем нет.
По городу в принципе думаю продержится больше.
Джойстик - одно удовольствие - гораздо лучше любых HP2210 и т.п. (оговорюсь - для авто именно в смысле дребезга, нахождения кнопок без отрыва взгляда от дороги и т.п.).
По лесу его не тягал - как то не было нужды - но в том же магазине где брал последний раз крепление в авто новое - видел прекрасный водонепроницаемый прозрачный чехол.
Там на витрине у них был Митак в этом чехле работающий и погружённый в аквариум.
Для навигации пользую только в авто. Поэтому энергопотребление специально в этом режиме автономно не проверял - но без навигации постоянно таскаю по офису как записную книжку, иногда как Excel и т.п. - в таком режиме без подзарядки мне его хватает на полный рабочий день уверенно и на 100%.
Кстати тут вышла вроде как модель Мио139 - в лэндскейп исполнении, 400 Мгц и с антенной сбоку - для авто моё имхо рулёз. Будет как Стрит Пилот гарминовский - даже круче, а цена дешевле. ;)
Когда солнце светит в лобовое, то конечно видно неважно - но я думаю у всех остальных ещё хуже ситуация с этим будет. Насколько я знаю у этой модели Митака специально применена матрица с повышенной яркостью для авто.
Во всяком случае я пробовал Гармин 60С - мне именно в сравнении с Митаком он не понравился (особенно при такой цене).
Иницилизируется первый раз 1-2 мин. Повторно - очень быстро - секунды.
На самом деле больше зависит сколько ты там приблуд других наставишь на PDA.
Если ничего лишнего не ставить на него и иметь памяти много свободной - то по мне так очень хорошо.
Во всяком случае разницы по времени в инициализации по сравнению с Гармин 60С я существенной не обнаружил (хотя скажу честно специально не замерял).
С Уважением
Сергей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей