вопрос про картостроение (наболевший)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Re: вопрос про картостроение (наболевший)
Видимо, мой ответ не был сразу понят. Посему повторю предложенную мною метку ещё раз, на бис: "~[0x1b2c]Boloto v lesu". Префикс ~[0x1b2c] тебе ничего не говорит? ;)
|
||
Re: вопрос про картостроение (наболевший)
Понял!
"Я не тормоз, я - медленный газ!" :)
"Я не тормоз, я - медленный газ!" :)
Вышки на векторе в приборе
ИМХО. При потере спутников видимая в приборе буровая неплохо может помочь в жизни. А еще с них (брошенных) удобно обозревать окресности (токо лезть непросто - страшно, так кажись и развалиться всеми 40 (80) метрами:).
А на неброшенных живые люди есть - напоют, накормют, помереть от сырости не дадут:)
А на неброшенных живые люди есть - напоют, накормют, помереть от сырости не дадут:)
Re: Вышки на векторе в приборе
Блин, вот взял и посмотрел типы. Есть там точечный тип 0x640d "Oil field" в виде буровой вышки. Чем не устраивает??? Есть тип 0x6411 "Tower", которым можно обозначать любые высокие здания, вышки и т. п., добавляя при необходимости остаток смысла метками. В чём вообще проблема?????
Re: вопрос про картостроение (наболевший)
Мне - нет. Поясни.
|
||
Re: вопрос про картостроение (наболевший)
Поясняю: в дистрибутиве cGPSMapper есть файл Strings.txt. Читаешь его и прозреваешь.
Также в GPSMapEdit в Object Properties жмешь на кнопочку справа от поля Label и тоже прозреваешь.
Также в GPSMapEdit в Object Properties жмешь на кнопочку справа от поля Label и тоже прозреваешь.
Re: вопрос про картостроение (наболевший)
Болота, города, вышки - с этим еще можно как-то разобраться, а вот как обозначить обрыв? А то очень неприятно, когда прешся в горку, в надежде перевалить седловинку такую симпатичную, выходиш на гребень и понимаеш что облом..... потому как скальная стенка метров 50 - 100....
Re: вопрос про картостроение (наболевший)
Спасибо за конкретный ответ :)
Re: про обрывы
Точно также как и на топокартах. Линией 0x0022 с именем "обрыв", ну и при желании этим же типом перпендикулярными короткими черточками в сторону обрыва.
Володя.
Володя.
Re: вопрос про картостроение (наболевший)
Можно использовать 6615 склон или 660в ущелье пропасть, хотя я использую в сходных (у нас не горы, сопки в районе Агириша) 6603 - котловина, подходит и для карьера и для обрыва, и видно хорошо.
А вот с дорогами проблема - список обозначений Гармина никак не позволяет описать дороги проселочные, без покрытия, с твердым покрытием, гати и т.д. А все афсальтовые у нас просто - шоссе. Страшно далеки мы от Европы, где ездят по дорогам :)
Вышки на карте (растровой) очень хороши для привязки, но мосты лучше, особенно в спутниковых снимках. А вышки потом на векторе удобно использовать для съема координат для повторной привязки новых карт.
А вот с дорогами проблема - список обозначений Гармина никак не позволяет описать дороги проселочные, без покрытия, с твердым покрытием, гати и т.д. А все афсальтовые у нас просто - шоссе. Страшно далеки мы от Европы, где ездят по дорогам :)
Вышки на карте (растровой) очень хороши для привязки, но мосты лучше, особенно в спутниковых снимках. А вышки потом на векторе удобно использовать для съема координат для повторной привязки новых карт.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 95 гостей