: Добавлю - в теории возможно восстановить методом постеризации равномерность всех цветовых переходов,
А NeatImage тут не поможет? На сайте у них, вроде, были примеры "выведения" полиграфического шахматного шума... И ещё, я пока ещё не успел толком с ним разобраться, можно ли ему как-то указать, чтобы он меньше трогал изображение в некоторых окрестностях определённых цветов (хочется задать ему "разделительные" цвета карты ≈ цвета надписей, изолиний, границ водоёмов и т. п.)?
для z22
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
|
||
Re: Хотя бы для обмена опытом. (+)
Полиграфический "шахматный" шум оно конечно может выводить, но скорость работы несравнимо меньше. Хотя если кого-то вполне радует результат, который получается после NeatImage (а он довольно неплох), то можно вообще все поручить этой программке и не дергаться.
А вот с "разделительными цветами" - это не выйдет. Нет там такой функциональности, это либо постеризацией (делением непрерывной шкалы яркостей и цветов на контролируемые ступеньки, их дискретизация), либо чем-то, о чем я не знаю. 8)
А вот с "разделительными цветами" - это не выйдет. Нет там такой функциональности, это либо постеризацией (делением непрерывной шкалы яркостей и цветов на контролируемые ступеньки, их дискретизация), либо чем-то, о чем я не знаю. 8)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 145 гостей