Киев и Украина
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Re: Киев и Украина
Платят - город Киев, но сам виноват, переймёться.
Роутинг попробуем, но сильно на него расчитывать не стоит, да проверить мне негде, прибор у меня Етрекс Легенда.
Роутинг попробуем, но сильно на него расчитывать не стоит, да проверить мне негде, прибор у меня Етрекс Легенда.
|
||
Re: Давай дружить картами! :-)
Да, мои.
Да кончено я не против, но тут надо поразмыслить. Будет просто перегруз карты, я предлагаю сделать прозрачную карту которая будет слоем выше моих, или вариант для рыбаков отдельный.
Да кончено я не против, но тут надо поразмыслить. Будет просто перегруз карты, я предлагаю сделать прозрачную карту которая будет слоем выше моих, или вариант для рыбаков отдельный.
Re: Киев и Украина
Мой мнение: прежде роутинга надо нормальные карты сделать, а потом уже развлекаться со всякими атрибутами дорог, когда больше нечего будет делать. Причины: а) любой мало-мальски разумеющий человек и без всякого автороутинга проложит себе маршрут; б) для правильного автороутинга надо обладать всей информацией о дорогах, что частному лицу просто нереально отслеживать
Re: Киев и Украина
: б) для правильного автороутинга надо обладать всей информацией о дорогах, что частному лицу просто нереально отслеживать
По любому. Государственное это дело, вообще-то.
По любому. Государственное это дело, вообще-то.
А стоит попробовать
Я езжу по Питеру не по такому и большому кол-ву дорог - и более менее помню направления движения на магистральных и часто используемых.
Вопрос в прорисовке схем перекрестков (круги, звезды, развязки с путепроводами....)
При правильно сделанной карте рутинг избавит от необходимости набивать точки на поворотах автоматически.
К тому ж можно сделать проект народным - то есть каждый добавит свои сведения....Единственное наверное вносить их должен 1 человек после осмысливания.....
В конце концов можно сделать рутинг по магистральным дорогам только...
Вопрос в прорисовке схем перекрестков (круги, звезды, развязки с путепроводами....)
При правильно сделанной карте рутинг избавит от необходимости набивать точки на поворотах автоматически.
К тому ж можно сделать проект народным - то есть каждый добавит свои сведения....Единственное наверное вносить их должен 1 человек после осмысливания.....
В конце концов можно сделать рутинг по магистральным дорогам только...
|
||
Re: Киев и Украина
а про карты я согласен - большинство за редким исключением кривые по привязке - и сделаны с гауссовым размытием привязки гаусса турбулентные какие то.
Надо ж суметь дороги в 200-300 метрах рисовать от места где нам самом деле находятся.....
Надо ж суметь дороги в 200-300 метрах рисовать от места где нам самом деле находятся.....
Re: Киев и Украина
Да, вот государство нас и поимеет с этими картами! как в начале этой темы.
Re: Киев и Украина
Ну там-то мы нарушали коммерческие права коммерческой организации, делавшей что-то за свои деньги. А поддержание информационной базы о топологии автодорожной транспортной сети невозможно без участия государства, поскольку информация об изменениях конфигурации дорожной сети и правил проезда по ней возникает именно в государственных структурах: ГАИ, архитектурно-планировочных управлениях и т. п. Соответственно, организовать поддержание такой информации логичнее и проще всего в рамках государственных структур. А поскольку все без исключения государственные структуры работают (по крайней мере, должны работать) на деньги налогоплательщиков, результаты их работы должны быть налогоплательщикам доступны. Они наняли государство, чтобы оно это сделало, результат принадлежит им. Я вижу это таким образом, что государство должно предоставлять такую информацию в некоем общеупотребимом ГИС формате, а уж коммерческие организации могут заниматься конвертированием в другие форматы и адаптацией для конкретных платформ, и зарабатывать именно на услуге конвертирования и адаптации. Ну и если они дополняют карты какими-то своими данными (жёлтыми страницами для поиска объектов), то и на них тоже. Но не на дорожной сети. Вот, кстати, похожий пример в буржуазии: <A HREF="http://www.usgs.gov">http://www.usgs.gov</A>. Эти, правда, занимаются геологическими данными, но суть та же.
Re: Киев и Украина
Да.. Многие взяли, да нарисовали свои карты, местами с роутингом. А мы все скопом ругаем существующие и по отдельности чето колбасим..
Нету у нас инициативной группы.
Я бы тоже в меру своих сил помог бы....
Нету у нас инициативной группы.
Я бы тоже в меру своих сил помог бы....
Re: Киев и Украина
ДА, инициативная группа не помешала бы. Я вообще за. Надо бы договориться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 162 гостя