Привет Игорь .
Можно. Все делаешь только в нулевом слое.
Потом, выделяешь нужные тебе полигоны edit>select и разносишь их по слоям modyfy>extend all... до нужного тебе слоя(в данном случяае последнего).
И так со всеми элементами. Если нужно какой-то конкретный полигон, то выделяешь и левой кнопкой modyfy>extend all... указываешь номер слоя(больше или меньше).
Володя.
уровни в Mapedit
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
|
||
Re: уровни в Mapedit
Привет Володя. Вот смотри. Я ставлю В маппрофилес 4 уровня. Масштаб с каждым уровнем делаю больше. Копирую полигон (реку) до 4 го уровня, города до 3го, пути до второго, острова до 1го. Когда сохраняю файл как mp и потом открываю его, внизу появляется надпись Ready* В журнале ошибок мне говорят, что уровни 1,2,3, и 4 пустые.!!!???
Re: уровни в Mapedit
> Можно ли это сделать в Маппрофилес поменяв масштабы полигонов?
Пардон, я не уразумел... Что за "маппрофилес" и что за масштаб у полигонов???
> Чтоб при уменьшении масштаба карты
Тут тоже непонятно: уменьшение - это в сторону более мелкого масштаба (там где подробностей меньше) или в сторону уменьшения цифр на масштабной линейке?
Пардон, я не уразумел... Что за "маппрофилес" и что за масштаб у полигонов???
> Чтоб при уменьшении масштаба карты
Тут тоже непонятно: уменьшение - это в сторону более мелкого масштаба (там где подробностей меньше) или в сторону уменьшения цифр на масштабной линейке?
Re: уровни в Mapedit
> Я ставлю В маппрофилес 4 уровня.
А, кажется теперь понял, что такое "маппрофилес". Короче, в польском формате есть жесткое требование, что значения "LevelX=" должны убывать. Так что переупорядочить таким образом уровни детализации нельзя. Кроме того, данные в менее подробных уровнях обычно имеют более сильную "дискретизацию", поэтому их вообще не следует огульно копировать на более подробные слои.
> Масштаб с каждым уровнем делаю больше.
Не уверен, что я правильно понял, но если, например, выставлено Level0=20, а Level1=22, то это нарушает требование Польского формата.
А, кажется теперь понял, что такое "маппрофилес". Короче, в польском формате есть жесткое требование, что значения "LevelX=" должны убывать. Так что переупорядочить таким образом уровни детализации нельзя. Кроме того, данные в менее подробных уровнях обычно имеют более сильную "дискретизацию", поэтому их вообще не следует огульно копировать на более подробные слои.
> Масштаб с каждым уровнем делаю больше.
Не уверен, что я правильно понял, но если, например, выставлено Level0=20, а Level1=22, то это нарушает требование Польского формата.
Re: уровни в Mapedit
> Нет не правильно понял 20 и 21 это bits.
Значит, я понял как раз правильно . Level<X>=<число-бит-для-кодирования-координаты>. Чем больше бит, тем точнее цифровое представление аналоговых данных. Практически как 8-битное кодирование звука и 16-битное
> Я ставлю Level0= 0m-120m. Level1= 200m-300m и так далее
Ну это как раз правильный порядок... А объекты совсем пропали или все оказались на 0-м уровне?
Значит, я понял как раз правильно . Level<X>=<число-бит-для-кодирования-координаты>. Чем больше бит, тем точнее цифровое представление аналоговых данных. Практически как 8-битное кодирование звука и 16-битное
> Я ставлю Level0= 0m-120m. Level1= 200m-300m и так далее
Ну это как раз правильный порядок... А объекты совсем пропали или все оказались на 0-м уровне?
|
||
Re: уровни в Mapedit
"добавляются не сверху, а как бы снизу_ те Level0 становится уровнем Level1"
Нужно выделить не нулевой слой, а последний(нижний), тогда новый слой добавиться под нулевым.
Володя.
Нужно выделить не нулевой слой, а последний(нижний), тогда новый слой добавиться под нулевым.
Володя.
Re: уровни в Mapedit
А мне нужно чтоб новые слои создавлись на нулевым
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 107 гостей