Опять вопрос спецам по поводу привязки реки
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Re: Хоть кто-то почесался. Спасибо.
Да, регистрация на developer.lizardtech халявная, далее можно стянуть http://developer.lizardtech.com/data/do ... .win32.zip либо http://developer.lizardtech.com/data/do ... zip под своим логином/паролем
|
||
До кучи - ECW, JPEG2000
SDK от ErMapper http://www.ermapper.com/downloads/downl ... >бесплатны с некоторыми ограничениями.
Re: Хоть кто-то почесался. Спасибо.
Спасибо, попробую.
Re: Сетки координат нет
Вообще-то можно и просто импортировать привязку, а не возиться с точками и координатами. Читайте мануалы.
|
||
Re:размер файла
> Для обработки больших файлов надо отказаться от большинства услуг GDI в части работы с растрами.
Не все так плохо в GDI. Проблемы возникают в device-dependent bitmaps. Но я давно планирую "переехать" на device-independent bitmaps, которые живут как массивы в обычной памяти и могут быть почти любого размера.
Не все так плохо в GDI. Проблемы возникают в device-dependent bitmaps. Но я давно планирую "переехать" на device-independent bitmaps, которые живут как массивы в обычной памяти и могут быть почти любого размера.
Небольшое пояснение
Чтобы кэптэн был допущен до рулежки по акватории, он просто обязан сдать судоходчикам район плавания. Причем вопросы могут быть вплоть до подробной легенды обстановки на реке. Обычно довольствуются только основными объектами (мосты, нас пункты и пр). Ориентирование на реке ведется по номерам бакенов и пр и пр... Так что сетка просто нафиг не нужна. Кстати, известен факт, что многие шкипера просто не знают про географические координаты своего плавания.
хочется отметить, что суда класса "О" (ну и "Р", разумеется) вааще не имеют никаких навигационных приборов. Компас, максимум...
хочется отметить, что суда класса "О" (ну и "Р", разумеется) вааще не имеют никаких навигационных приборов. Компас, максимум...
немного про обстановку на Оби.
Да действительно бакена ставят каждый год на одно место.(примерно) Как ты себе визически представляешь? При ширине реки 2 км, глубине до 30 м. толщине льда зимой 1.5 м нужно оставить якоря, и весной при помощи водолазов зацепить на это же место бакен? Или оставить на зиму привязанный поплавок? который унесет вместе со льдом ? Обстановку ставят 1й раз весной в мае, 2й раз передвигают в середине июля и 3й раз устанавливают осеннюю в начале сентября. Те если пути на карте будут привязаны к осенней обстановке, то поним естественно можно ходить круглый год. Все это не относится к перевалочным створам. Они конечно стоят на месте всю жизнь( за исключением того времени, когда река подмоет берег и они просто упадут в воду) Потом примерно на их месте поставят новые. При таких размерах реки плюс-минус 100-150 метров ничего не значит. Лет 20 назад на реке ночью обстановка горела и впринципе все было относительно просто(кроме проток и мелких притоков(сравнительно мелких)). Сейчас она не освещается.И если люди выдумали gps? почему бы не облегчить себе жизнь?
Re: немного про обстановку на Оби.
Да, согласен, Обь это вам не Клязьма, но все же.
Каждый год в управлении можно получить (официально, и не дорого) коррекцию карты. А перестановка бакенов связана с зыбкими песками дна и зацепами, а сколько топляка со времен товарища Сталина осталось, уж не скажу, на Вычегде сам видел всплывшие плоты 60 летней давности (мужики местные говорят).
Кстати, установка бакенов ведется людми, которые всю жизнь прожили на реке (да и родились на какой-нибудь РТ-шке), и им ЖПСа не надо, достаточно двух створов.
Каждый год в управлении можно получить (официально, и не дорого) коррекцию карты. А перестановка бакенов связана с зыбкими песками дна и зацепами, а сколько топляка со времен товарища Сталина осталось, уж не скажу, на Вычегде сам видел всплывшие плоты 60 летней давности (мужики местные говорят).
Кстати, установка бакенов ведется людми, которые всю жизнь прожили на реке (да и родились на какой-нибудь РТ-шке), и им ЖПСа не надо, достаточно двух створов.
Re: немного про обстановку на Оби.
Что самое интересное, что я сам родился в Сургуте, и как только начал продергивать лет в 8 ветерок, так на этой реке и хожу.А это было слава богу в 74 году. Весь техучасток который занимается обстановкой на реке (большая половина из них хорошие знакомые) вообще практически не пользуются, не только жпс, но и эхолотами.Они действительно на память помнят все свои 600 км Сургутского района. Привязку каждого бакена относительно чего-нибудь.(берега, сбоя течения,какой нибудь ЛЭП ит д). Но когда с ними начинаешь говорить про какие то координаты, они просто улыбаются и говорят: Да зачем они тебе,ты ж не вчера в Сургут приехал?! Некоторые из них начинали работать когда о жпс еще и не кто не думал. Обстановку зажигали каждый вечер вручную на бударках.(вёсельная шлюбка). И при том как бы идеально они не знали реку днём... ночью возникают те же проблемы.Они согласны, что прибор хороший, но он для них далек как космос. Когда ночью ясно, видно хоть малейшие ориентиры, ходить еще как то можно... если пасмурно и дождь это ж..па. Легко ходить по тем дорогам которые прошел раньше с жпс.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 158 гостей