Аккумуляторы в Геку
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Аккумуляторы в Геку
Заметил странность: если использовать в Геке (у меня Garmin Geko 201) аккумуляторы , но вместо NiMh поставить Alcaline , то приемник работает на час больше :0
|
||
Re: Аккумуляторы в Геку
> но вместо NiMh поставить Alcaline , то приемник работает на час больше :0
Так Alcaline это же не аккумулятор, это - батарейка, а у нее емкость больше чем у аккумулятора, правда не подзаряжается ;)
Так Alcaline это же не аккумулятор, это - батарейка, а у нее емкость больше чем у аккумулятора, правда не подзаряжается ;)
Re: Аккумуляторы в Геку
Сорри, неправильно выразился.
Действительно работает на Alcaline около 12 часов, а на аккумах 850мАч около 6 часов, но если в SETUP выставить тип батарей Alcaline вместо NiMh, при использовании аккумуляторов, то работает на аккумах около 7 часов.
Может он ее просаживает больше в режиме Alcaline?
Действительно работает на Alcaline около 12 часов, а на аккумах 850мАч около 6 часов, но если в SETUP выставить тип батарей Alcaline вместо NiMh, при использовании аккумуляторов, то работает на аккумах около 7 часов.
Может он ее просаживает больше в режиме Alcaline?
Re: Аккумуляторы в Геку
Да в таком режиме источник выбирается полностью
Re: Аккумуляторы в Геку
> Может он ее просаживает больше в режиме Alcaline?
В этом режиме он не заботится о переразряде аккумулятора, т.к. батарейку все равно не подзарядить.
В этом режиме он не заботится о переразряде аккумулятора, т.к. батарейку все равно не подзарядить.
|
||
Re: Так значит надо... Ню-ню ))
> Так значит надо иногда такой режим использовать дял тренировки и приведение в чуства акишей
Если напряжение на NiMh аккумуляторе упало до значения чуть больше 1В, держать его под нагрузкой - один из самых верных способов его убить нах...
Если напряжение на NiMh аккумуляторе упало до значения чуть больше 1В, держать его под нагрузкой - один из самых верных способов его убить нах...
Re: Аккумуляторы в Геку
У меня Гека на 850 аккумуляторах при выставленных в сетапе алкалиновых работает 8-8,5 часов. Но при таких настройках GPS выключается, когда на аккумуляторах напряжение ~1 вольт, а при выставленных NiMh он выключается раньше.
Re: Так значит надо... Ню-ню ))
Для аккумуляторов напряжением полного разряда считается напряжение от 1,0 до 0,9В при нагрузке 0,1С. Крайним напряжение разряда, при котором аккумулятор может потерять ёмкость, считается 0,7В на тои же нагрузке. Так что предложение о тренировке, учитывая ничтожную разность напряжений в режиме Алкалайн (порядка 50-70мВ), не лишено смысла. Правда выполнять её рекомендуется 1 раз за 10 циклов. Всё это касательно современных никель-металлгидридных аккумуляторов.
Там сколько аккумуляторов? 2?
>Для аккумуляторов напряжением полного разряда считается напряжение от 1,0 до 0,9В при нагрузке 0,1С.
Если их там два, то это уже батарея. А ее так разряжать нельзя, так как из-за различных характеристик элементов у одного из них может случится более глубокий разряд или даже перезаряд обратным напряжением и скоропостижная смерть. Вроде как рекомендуют разряжять батреи не ниже напряжения 1.1 вольт на элемент.
Если техника уже дошла до одного аккумулятора, то я бы тоже не стал :). Ну кроме случаев типа заблудился в лесу и это час очень сильно нужен...
WBR,
Sergey.
Если их там два, то это уже батарея. А ее так разряжать нельзя, так как из-за различных характеристик элементов у одного из них может случится более глубокий разряд или даже перезаряд обратным напряжением и скоропостижная смерть. Вроде как рекомендуют разряжять батреи не ниже напряжения 1.1 вольт на элемент.
Если техника уже дошла до одного аккумулятора, то я бы тоже не стал :). Ну кроме случаев типа заблудился в лесу и это час очень сильно нужен...
WBR,
Sergey.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 69 гостей