Карта Москвы. Пробки на дорогах
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Карта Москвы. Пробки на дорогах
Насколько это соответствует описанию я не знаю :) Заядлые автомобилисты наверняка знают, когда и где может возникнуть дорожная пробка. Наиболее опытные шоферы уже умеют искать и находить обходные пути, а как быть молодым? Именно для них предназначен диск "Карта Москвы. Пробки на дорогах", содержащий многофункциональную электронную карту Москвы, в режиме реального времени отображающую трафик на улицах города. Карта предназначена для ПК, КПК и мобильных телефонов с поддержкой графических форматов. Возможность масштабирования изображения, поиск улиц, информация о загруженности дорог, представленная в графическом и текстовом форматах, и ряд других функциональных возможностей делают работу с картой максимально удобной. Программа станет незаменимым помощником для всех, кто передвигается по Москве на автомобиле. Система сбора дорожной информации профессионально отлажена - центр обработки и передачи информации о состоянии загруженности дорог Москвы "СМИЛИНК" получает сведения с телекамер центра "Старт" ГИБДД Москвы, постов ГИБДД, автомобильного клуба "АВТОРАДИО", маршрутных такси и собственной службы сбора информации. В настоящее время объективность информации в пределах Садового кольца составляет 95-98 %, от Садового кольца до МКАД 78-86%. http://www.softkey.info/news/news2974.php <br>
|
||
Про объективность
Часто еду - по Серебряному дождю говорят пробка - а на самом деле и нет ничего.
Re: Про объективность
http://v-dorogu.narod.ru/article/mitacm ... игационная программа обрабатывает полученные сведения о дорожной ситуации, и на электронной карте высвечиваются очаги транспортных заторов. Оранжевые стрелочки обозначают ⌠пробку■ среднего масштаба (машин много, но движение есть). Красные стрелки сигнализируют о ⌠мертвой пробке■ (стоим, курим). Абонентская плата за ⌠пробочный■ пейджер ≈ 7 долларов в месяц. Не нам судить, много это или мало, но однозначно: после нескольких пробных поездок по Первопрестольной субъективный вывод сделать вправе ≈ не стоит эта услуга и 7 копеек.
Re: Про объективность
Пока нет функционирующей _автоматизированной_ системы сбора данных о движении, такая система (по крайней мере, в Москве) не имеет смысла.
- с вертолета все обозревать - дорого и неэффективно,
- милицейские камеры наблюдения крайне редки в масштабах города,
- сотрудники милиции сами нередко создают пробки и не слишком заинтересованы в своевременном сообщении о них,
- добровольные корреспонденты сообщают о пробках с задержками (ехал на работу, попал в пробку, добрался до работы - позвонил, сообщил) и неточно (неправильно указывают место пробки, ее характер и проятженность),
- разномастные спасатели довольно малочисленны и также могут быть заняты другими делами.
- с вертолета все обозревать - дорого и неэффективно,
- милицейские камеры наблюдения крайне редки в масштабах города,
- сотрудники милиции сами нередко создают пробки и не слишком заинтересованы в своевременном сообщении о них,
- добровольные корреспонденты сообщают о пробках с задержками (ехал на работу, попал в пробку, добрался до работы - позвонил, сообщил) и неточно (неправильно указывают место пробки, ее характер и проятженность),
- разномастные спасатели довольно малочисленны и также могут быть заняты другими делами.
Re: Про объективность
> - добровольные корреспонденты сообщают о пробках с задержками
а то и "зеленый коридор" себе заранее организовывают
а то и "зеленый коридор" себе заранее организовывают
|
||
Re: Про объективность
Достоверно о результативных попытках такое сделать мне не известно. 8) С другой стороны, если бы существующая инфракструктура работала нормально, то было бы намного проще - на МКАД, например, электронные транспаранты могли бы предупреждать о пробках на самом кольце и примыкающих шоссе, а не только требовать соблюдать скоростной режим. Еще бы грузовики дальше второго ряда не забирались... Мечты... 8)
Re: Про объективность
Можно это сделать только на самих девайсах, но с обратной связью и если их будет реально много в городе - несколько штук на каждой магистрали ... мечты .. ;)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 120 гостей