Сжег eMap. Вместо 3 вольт пошло 12
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Сжег eMap. Вместо 3 вольт пошло 12
eMap на батарейках не включается. Гаратния кончилась. Уважаемые, помогите советом - можно ли починить? Починить самому (в электронике немного разбираюсь)? Починить в сервисе?
Если можно то как?
Видел в этом форуме сообщение двухгодичной давности о такой-же проблеме, но к сожалению нету отчета о решении проблемы.
Заранее благодарен.
Если можно то как?
Видел в этом форуме сообщение двухгодичной давности о такой-же проблеме, но к сожалению нету отчета о решении проблемы.
Заранее благодарен.
|
||
Re: Сжег eMap. Вместо 3 вольт пошло 12
Надо заменить внутреннюю встроенную батарейку. Наверное, это можно сделать в гарантийной мастерской но за свои деньги. Эта батарейка садится, если держать прибор долгое время без батарей (АА).
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 29 янв 2004, 12:52
Уточни, плиз
Долгое время это сколько? Неделя? Месяц? Год? А если не батарейки АА, а питание от прикуривателя?
Re: Сжег eMap. Вместо 3 вольт пошло 12
На литиевой батарейке должно быть 3 Вольта. если меньше 2,5 - меняй, только не перепутай полярность. Но при подаче 12 В вместо 3 горят DC/DC -преобразователи... Возможно, что этим не ограничилось. Если нет кратера на микросхеме - прочитай какая там стоит и можешь попробовать поменять, если работал с SMD. Если есть неуверенность в своих силах,- обратись лучше к специалистам. Это не та вещь, на которой можно учиться.
Сжег перобразователем от прикуривателя
Преобразователь с переключением напряжения стоял на 12 вольт.
Непостредственно до проишествия на аккумуляторах работал нормально.
Экран не включается, на кнопки не реагирует.
Непостредственно до проишествия на аккумуляторах работал нормально.
Экран не включается, на кнопки не реагирует.
|
||
Re: Сжег eMap. Вместо 3 вольт пошло 12
Спасибо. Буду вскрывать и смотреть. Если все таки побоюсь менять микросхему (в своих силах неуверен) куда в Москве можно обратиться с таким ремонтом?
Re: Сжег eMap. Вместо 3 вольт пошло 12
А внутренней батарейке не вредно, если прибор работает только от аккумуляторов? Ведь тогда 3 вольт не будет.
Re: Ведь тогда 3 вольт не будет
Там, в приборе, стоит импульсный преобразователь со стабилизатором напряжения.
После вскрытия больного хорошо-бы проверить, что у него на выходе. Если 0, или близкое к 0 значение напряжения, проверить с помощью Омметра сопротивление вх/вых (при соблюдение полярности). Если и сопротивление близко к нулю, то есть вероятность неисправности самого прибора, но не факт. А при сопротивлении >>0 - сгорел преобразователь, что так же не факт.
Опиши подробней, что после вскрытия видишь, какие делаешь -лал -лать замеры.
После вскрытия больного хорошо-бы проверить, что у него на выходе. Если 0, или близкое к 0 значение напряжения, проверить с помощью Омметра сопротивление вх/вых (при соблюдение полярности). Если и сопротивление близко к нулю, то есть вероятность неисправности самого прибора, но не факт. А при сопротивлении >>0 - сгорел преобразователь, что так же не факт.
Опиши подробней, что после вскрытия видишь, какие делаешь -лал -лать замеры.
Re: Ведь тогда 3 вольт не будет
У меня GPS работает. Не хотелось бы чтоб в будущем сломался. Тут писали, что на внутренней батареи должно быть 3 вольта, но если в приборе использовать NIMH аккумуляторы, то получается не больше 2,5 вольт. Вот я и спрашиваю, не вредно ли GPS, если он работает только от NIMH аккумуляторов.
Re: Ведь тогда 3 вольт не будет
Не вредно. Можно даже держать GPS вообще без батареек/аккумуляторов, внутренняя батарейка и предназначена для того, чтобы данные из памяти не исчезали при смене батареек и т. п. Хотя полезнее их держать в отсеке (только качественные, чтобы не потекли), в этом случае внутренняя литиевая батарейка живет дольше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя