Хочу чтоб когда подъезжаешь к селу были полигоны кварталов темные, и одна подпись названия села (можно с общим контуром населенного пункта, можно и без него).
У меня цветной GPSMAP 176. Кварталы сделал manmaded area - красиво, темносерые.
А с контурами нас.пунктов замучался. Сделал city - совсем невидно, потом вычитал что надо включать metro - включил - видно, но цвет такой же как у кварталов - все слилось и названий-то все равно нету! Здесь народ советует - parksity - но навигатор-то цветной - они зеленые, сливаются с лесами, да и кварталы на темнозеленом фоне теряются. Делал поле для гольфа - то же самое. Делал background - перекрывает все остальные объекты, делал "область определения карты" - опять самих полигонов и названий не видать(а хорошо бы подошло - мне контура-то не так нужны, а больше названия). Пробовал линейными объектами границы залить - подпись пишется вдоль линии, как и следовало ожидать. Может кто знает какой-нить светленький или прозрачный полигон и чтоб название подписывалось?
И снова о полигонах city
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
|
||
Re: И снова о полигонах city
Названия населенных пунктов обычно привязывают не к полигону City, а к дополнительной точке в центре полигона. Тип точки выбирается в диапазоне 0x01-0x11 в зависимости от численности населения.
А вообще, если надо вывести где-то надпись без видимого объекта (или с видимым оюъектом, но в том месте, где хочется) - для этого есть типы Region с кодами 0x14, 0x15, 0x1e, 0x28 (возможно, что встречающиеся в MPC-шных картах 0x1f и 0x29 - тоже регионы). Правда, поведение этих объектов я не исследовал.
А вообще, если надо вывести где-то надпись без видимого объекта (или с видимым оюъектом, но в том месте, где хочется) - для этого есть типы Region с кодами 0x14, 0x15, 0x1e, 0x28 (возможно, что встречающиеся в MPC-шных картах 0x1f и 0x29 - тоже регионы). Правда, поведение этих объектов я не исследовал.
Re: И снова о полигонах city
> А вообще, если надо вывести где-то надпись без видимого объекта (или с
> видимым оюъектом, но в том месте, где хочется) - для этого есть типы Region с
> кодами 0x14, 0x15, 0x1e, 0x28 (возможно, что встречающиеся в MPC-шных картах
> 0x1f и 0x29 - тоже регионы). Правда, поведение этих объектов я не исследовал.
А почему тогда в MapEdit метки для этих объектов не отображаются,
только в хинтах?
Насколько я правильно понял, как раз таки должны исходя из логики.
> видимым оюъектом, но в том месте, где хочется) - для этого есть типы Region с
> кодами 0x14, 0x15, 0x1e, 0x28 (возможно, что встречающиеся в MPC-шных картах
> 0x1f и 0x29 - тоже регионы). Правда, поведение этих объектов я не исследовал.
А почему тогда в MapEdit метки для этих объектов не отображаются,
только в хинтах?
Насколько я правильно понял, как раз таки должны исходя из логики.
Re: И снова о полигонах city
> А почему тогда в MapEdit метки для этих объектов не отображаются,
Совсем никогда не отображаются или не отображаются из-за "прореживания" надписей, как и для любого типа?
Совсем никогда не отображаются или не отображаются из-за "прореживания" надписей, как и для любого типа?
|
||
Re: И снова о полигонах city
Совсем. Я до 100м приближал. Надписей на экране не было вообще.
А мапсорс нормально показывает. И кстати даже точек не рисует.
Хотя точки - это удобно.
А мапсорс нормально показывает. И кстати даже точек не рисует.
Хотя точки - это удобно.
Re: И снова о полигонах city
шли пример
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: GK3000 и 153 гостя