Какой GPS лучше подойдет для зимней велоавтономки?
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 09 окт 2003, 22:37
Re: Какой GPS лучше подойдет для зимней велоавтономки?
Тоже постоянно использую Vista
Могу сказать, что Vista подходит
= (не удобные для использования на велосипеде органы управления,
под левую руку со штатным креплением на руль - вполне нормально, удобнее чем gpsmap. при -15 в толстых перчатках нормально управляется. Только батарейки нужны хорошие, чтобы было, чем управлять :)
= слишком маленький экран, чтобы хорошо читаться в движении на велосипеде, особенно при загрязнённости, заснеженности, запотевании)
Запотевание в зимнем походе - это круто :)
С загрязненностью борюсь просто - включаю подсветку на постоянно и всё..
Могу сказать, что Vista подходит
= (не удобные для использования на велосипеде органы управления,
под левую руку со штатным креплением на руль - вполне нормально, удобнее чем gpsmap. при -15 в толстых перчатках нормально управляется. Только батарейки нужны хорошие, чтобы было, чем управлять :)
= слишком маленький экран, чтобы хорошо читаться в движении на велосипеде, особенно при загрязнённости, заснеженности, запотевании)
Запотевание в зимнем походе - это круто :)
С загрязненностью борюсь просто - включаю подсветку на постоянно и всё..
|
||
Re: Какой GPS лучше подойдет для зимней велоавтономки?
Достаточно долго эксплуатировал просто еТрекс на велосипеде со штатным креплением с левой стороны руля на небольшом удлинителе очень удобно а если не закреплять жёстко то и безопасно при падении просто сворачиается и всё. То что сказано про питание совершенно верно если долго то надо что-то выносное и более ёмкое. Дальше - ездил с полгода с Вистой тоже всё устраивало кроме мелкой карты, ну и батарейки быстрей дохнут, а если компас держат включённым(в лесу например) и подавно... Но если зрение позволяет виста по размерам наиболее приемлема. Но в конце концов купил себе iQue3600 - да совсем всё плохо негерметичный слабое питание нет крепления на руль - вопросы для меня решаемые...
Да ещё GPSV являясь продолжателем II и III наверняка имеет тоже самое крепление на руль плюс картинка поворачивается... и разъём антенный там кажется нормальный BNC.
Да ещё GPSV являясь продолжателем II и III наверняка имеет тоже самое крепление на руль плюс картинка поворачивается... и разъём антенный там кажется нормальный BNC.
насколько помню (+)
в еMap было 1.5 метра, но могу и ошибаться (давно изучал этот вопрос)
Re: насколько помню (+)
Да нет у него ничего без флешки...
Как мне кажется в аппаратах где есть флешки, других мест для записи карт нет.
Максим
Как мне кажется в аппаратах где есть флешки, других мест для записи карт нет.
Максим
... Некий результат обсуждения
Для меня результат получился и ожидаемый, и неожиданный одновременно :).
Конечно, все субъективно и относительно (с). Поэтому для каждого пользователя есть какие-то наиболее важные функциональные потребности, которые лучше реализуются каким-то одним прибором. В итоге, по одному и тому же приемнику могут быть диаметрально противоположные мнения. Но все равно, прослеживаются определенные требования, которым должен удовлетворять приемник для использования в велопоходах:герметичность корпуса, малое энергопотребление, легкость управления, надежность конструкции. Дополнительные фичи - по желанию, емкость памяти - не самое критичное.
Итак, что усвоил исходя из ваших сообщений: e-Map - не лучший вариант; eTrex Vista и eTrex'ы вообще - вполне подходящие, но небольшой экран; GPSMAP 76S - достаточно мощный, с хорошим экраном; GPS V - тоже неплохой вариант.
Конечно, все субъективно и относительно (с). Поэтому для каждого пользователя есть какие-то наиболее важные функциональные потребности, которые лучше реализуются каким-то одним прибором. В итоге, по одному и тому же приемнику могут быть диаметрально противоположные мнения. Но все равно, прослеживаются определенные требования, которым должен удовлетворять приемник для использования в велопоходах:герметичность корпуса, малое энергопотребление, легкость управления, надежность конструкции. Дополнительные фичи - по желанию, емкость памяти - не самое критичное.
Итак, что усвоил исходя из ваших сообщений: e-Map - не лучший вариант; eTrex Vista и eTrex'ы вообще - вполне подходящие, но небольшой экран; GPSMAP 76S - достаточно мощный, с хорошим экраном; GPS V - тоже неплохой вариант.
|
||
Re: ... Некий результат обсуждения
>e-Map - не лучший вариант; eTrex Vista и eTrex'ы вообще - вполне подходящие, но небольшой экран; GPSMAP 76S - достаточно мощный, с хорошим экраном; GPS V - тоже неплохой вариант.
Я бы сказал, что e-Map для зимних велопокатушек - это совсем не вариант, eTrex Vista и eTrex'ы вообще - это бюджетный вариант, GPSMAP76(S) и GPS V - это хорошие варианты в зависимости от суммы,которую можешь себе позволить потратить.
Я бы сказал, что e-Map для зимних велопокатушек - это совсем не вариант, eTrex Vista и eTrex'ы вообще - это бюджетный вариант, GPSMAP76(S) и GPS V - это хорошие варианты в зависимости от суммы,которую можешь себе позволить потратить.
Re: GPS V на руль очень даже ничего,
Скорее всего насовсем отломается. На Висте после такого кульбита остались очень заметные следы и от полного разломатия спасло только то, что я ее креплю на вынос на резинках, то есть крепление мягкое, легко смещающееся от своего нормального положения.
emap снят с производства (+)
вчера :)
Alecs
Alecs
Re: Есть еще вариант ;)
И сколько же он будет стоить здесь? :)
Да и не предлагает пока его ни кто.
Да и не предлагает пока его ни кто.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 131 гость