Про тему POI (бензоколонки, кафе, больницы и пр. )
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Не проблема
Взглянуть можно, хотя я сам для начала взгляну, на что там вообще данные похожи, может все устарело сто лет назад... Завтра отпишу, что обнаружил. Кроме того, мне действительно кажется, что там просто dbf какой-то. И еще, если мне не изменяет память, на "1000 карт" 97го года тоже были "голые" базы объектов для некоторых карт.
|
||
Re: мой лучший ученик :) (+)
>Вопрос же о том, что за информация в результате подобного деяния досталась и >как долго придется мучаться, исправляя ее в принципе не обсуждается - наша >цель не качество, нам главное, что-бы было все, сразу и на халяву.
вопрос не в этом
:)
вопрос в следующем: надо получить пои.
ну так если есть готовые, то можно взять :)
если нет, то сделать.
те для мск берем, что есть, далее перец едет, смотрит заправка, а в приборе ее нет, хлоп точку поставил и едет дальше.
тоже самое и с "Копейка" и с другими магазинами.
все равно, если мы сами поедем, по заправкам и магазинам,то придет дяденька, с атласом и скажет, у меня вы это сперли, а разница в 50 метров , между вашей точкой и моей это погрешность прибора.
пошли в суд
:)
аналогично и для дорог отличных от московских.
едем по междугородней трассе, смотрим заправка, хлоп ее в жрс и все.
все равно не такого источника, в которое есть все заправки и откуда их можно "взять"
:)))
>В твоем источнике ;) часть оцифрованных с нуля заправок должны быть на своих >законных местах, определенных ЖПС
ок :)
мой источник не будем пользовать.
я просто для разгона хотел предложить, чтобы народ видел, что что-то уже сделано и не ленился точки в жпс хлопать
:)
Alecs
вопрос не в этом
:)
вопрос в следующем: надо получить пои.
ну так если есть готовые, то можно взять :)
если нет, то сделать.
те для мск берем, что есть, далее перец едет, смотрит заправка, а в приборе ее нет, хлоп точку поставил и едет дальше.
тоже самое и с "Копейка" и с другими магазинами.
все равно, если мы сами поедем, по заправкам и магазинам,то придет дяденька, с атласом и скажет, у меня вы это сперли, а разница в 50 метров , между вашей точкой и моей это погрешность прибора.
пошли в суд
:)
аналогично и для дорог отличных от московских.
едем по междугородней трассе, смотрим заправка, хлоп ее в жрс и все.
все равно не такого источника, в которое есть все заправки и откуда их можно "взять"
:)))
>В твоем источнике ;) часть оцифрованных с нуля заправок должны быть на своих >законных местах, определенных ЖПС
ок :)
мой источник не будем пользовать.
я просто для разгона хотел предложить, чтобы народ видел, что что-то уже сделано и не ленился точки в жпс хлопать
:)
Alecs
Re: мой лучший ученик :) (+)
: все равно, если мы сами поедем, по заправкам и магазинам,то придет дяденька, с атласом и скажет, у меня вы это сперли, а разница в 50 метров , между вашей точкой и моей это погрешность прибора.
: пошли в суд
: :)
Ну и нифига он не докажет, если мы эти данные взяли не у него. Данные-то отражают положение одних и тех же объектов. А вот если в наших данных каким-то чудесным образом будут повторяться _ошибки_ его данных, вот тогда, скорее всего, докажет.
: я просто для разгона хотел предложить, чтобы народ видел, что что-то уже сделано и не ленился точки в жпс хлопать
: :)
Эт хорошо, эт правильно.
: пошли в суд
: :)
Ну и нифига он не докажет, если мы эти данные взяли не у него. Данные-то отражают положение одних и тех же объектов. А вот если в наших данных каким-то чудесным образом будут повторяться _ошибки_ его данных, вот тогда, скорее всего, докажет.
: я просто для разгона хотел предложить, чтобы народ видел, что что-то уже сделано и не ленился точки в жпс хлопать
: :)
Эт хорошо, эт правильно.
Re: мой лучший ученик :) (+)
>ну так если есть готовые, то можно взять :)
и пренепременно раструбить на всю вселенную, откуда это дело заимствовано :)). Нававерное для того, чтобы потом всю жизнь ожидать как кто-нить из прокинутых проснется и сайт прикроет, что делается, кстати, "на раз" безо всяких судов.
>все равно, если мы сами поедем, по заправкам и
>магазинам,то придет дяденька, с атласом и скажет,
>у меня вы это сперли, а разница в 50 метров,
>между вашей точкой и моей это погрешность прибора.
>пошли в суд
если под точкой находится заправка, дяденьке вручается флажок состояния с которым он отправляется на другие три буквы.
Ежели же окажется, что точка присутствует примерно на одном месте и у нас и у дяденьки, а заправки там и рядом никогда не стояло, к тому же у дяденьки есть нотариально заверенный документ, подтверждающий факт того, что он в своей БД эту подлую точку нарочно засандалил, чтобы потом ему было сподручнее бороться за свои гнусные права... короче, тут в суд нам идти будет совсем кисло и бесперспективно.
>мой источник не будем пользовать
вот я потому и написал "мой лучший ученик", что вижу, что ты знаешь, что наших хакеров губит пуще всякой напасти.
>аналогично и для дорог отличных от московских.
именно в "дорогах отличных от московских" и есть смысл начинания. По Москве оправдано обмениваться разве что данными о качестве / цене бензина.
>едем по междугородней трассе, смотрим заправка, хлоп ее в жрс и все.
и всего-то делов :)
>все равно не такого источника, в которое есть все заправки и откуда их можно "взять"
именно!
Кой-какие источники есть, но главный смысл этой затеи не в том, чтобы точек было побольше, а в том, чтобы данные были правильными и всегда актуальными. Поднять такую задачу можно только всем миром или за очень большие деньги.
и пренепременно раструбить на всю вселенную, откуда это дело заимствовано :)). Нававерное для того, чтобы потом всю жизнь ожидать как кто-нить из прокинутых проснется и сайт прикроет, что делается, кстати, "на раз" безо всяких судов.
>все равно, если мы сами поедем, по заправкам и
>магазинам,то придет дяденька, с атласом и скажет,
>у меня вы это сперли, а разница в 50 метров,
>между вашей точкой и моей это погрешность прибора.
>пошли в суд
если под точкой находится заправка, дяденьке вручается флажок состояния с которым он отправляется на другие три буквы.
Ежели же окажется, что точка присутствует примерно на одном месте и у нас и у дяденьки, а заправки там и рядом никогда не стояло, к тому же у дяденьки есть нотариально заверенный документ, подтверждающий факт того, что он в своей БД эту подлую точку нарочно засандалил, чтобы потом ему было сподручнее бороться за свои гнусные права... короче, тут в суд нам идти будет совсем кисло и бесперспективно.
>мой источник не будем пользовать
вот я потому и написал "мой лучший ученик", что вижу, что ты знаешь, что наших хакеров губит пуще всякой напасти.
>аналогично и для дорог отличных от московских.
именно в "дорогах отличных от московских" и есть смысл начинания. По Москве оправдано обмениваться разве что данными о качестве / цене бензина.
>едем по междугородней трассе, смотрим заправка, хлоп ее в жрс и все.
и всего-то делов :)
>все равно не такого источника, в которое есть все заправки и откуда их можно "взять"
именно!
Кой-какие источники есть, но главный смысл этой затеи не в том, чтобы точек было побольше, а в том, чтобы данные были правильными и всегда актуальными. Поднять такую задачу можно только всем миром или за очень большие деньги.
задница в том, что (+)
народ помусолит тему и забудется это.
печально это конечно.
могу парой венгерских точек поделится
:)
Alecs
печально это конечно.
могу парой венгерских точек поделится
:)
Alecs
|
||
Re: задница в том, что (+)
>народ помусолит тему и забудется это. >печально это конечно. >могу парой венгерских точек поделится вот и я о том: нужна инфраструктура (меня срывает в infinite loop на <A HREF="http://www.gps-forum.ru/cgi-bin/forum/s ... r=17540</A> :). открыть что-ли еще одну яхо-группу? Я попробовал в 508 посоздавать базы данных (можешь взгянуть на досуге и даже запхать туда мадьярские точки), но что-то мне с ходу это не особо понравилось - хочется чего-то большего: межтабличных связей, фильтров поиска и т.д. Хотя их решение для импорта/экспорта данных меня приятно удивило.
да можно на вебе налаботь обычную бд (+)
в том же акцесе , например.
и фильтры и все что хочешь.
зачем только межтабличные связи ? :)
там таблица-то всего одна и полей в ней с десяток будет
Alecs
и фильтры и все что хочешь.
зачем только межтабличные связи ? :)
там таблица-то всего одна и полей в ней с десяток будет
Alecs
Re: да можно на вебе налаботь обычную бд (+)
: в том же акцесе , например
Ежели на вебе, то уж лучше на MySQL'е.
Ежели на вебе, то уж лучше на MySQL'е.
Re: да можно на вебе налаботь обычную бд (+)
>зачем только межтабличные связи ? :)
чтобы иметь возможность все по-человечески организовать - сведения о трассе и регионе, о приславшем данные, классификатор, поля сведений об объекте, кои принципиально различны для АЗС и фастфудов.
На чем это будет на акцессе, майсиквеле или оракле на первом этапе абсолютно неважно. Важно, что нужен сервер с СУБД. По-возможности вне России ;)
чтобы иметь возможность все по-человечески организовать - сведения о трассе и регионе, о приславшем данные, классификатор, поля сведений об объекте, кои принципиально различны для АЗС и фастфудов.
На чем это будет на акцессе, майсиквеле или оракле на первом этапе абсолютно неважно. Важно, что нужен сервер с СУБД. По-возможности вне России ;)
вопрос один :) (+)
кто возьмется рулить ?
Alecs
Alecs
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей