cMap 1.42 (полигоны и слои есть)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Re: Недолго музыка играла... (+)
Всем привет,
: Ох не нравится мне это... С одной стороны, Стен хвастался своим "new algorithm for line
: generalisation with intersection tracing" и что "definitly solved problem of region shift", с
: другой стороны cGPSmap, по идее, должен создавать такие искажения, которые не будут
: заметны на заданном уровне. Может, стоит уровнями поиграться?
Я немного запутался - отсечение всего за пределами нужного окна (прямоугольной области) все еще актуально с этими нововедениями или уже нет?
Я почти написал препросессор для cgpsmap для клиппинга линий и областей по Liang-Barsky и Blinn - вполне шустро работает. Но может бросить и заняться чем-нибудь еще полезным?
: Ох не нравится мне это... С одной стороны, Стен хвастался своим "new algorithm for line
: generalisation with intersection tracing" и что "definitly solved problem of region shift", с
: другой стороны cGPSmap, по идее, должен создавать такие искажения, которые не будут
: заметны на заданном уровне. Может, стоит уровнями поиграться?
Я немного запутался - отсечение всего за пределами нужного окна (прямоугольной области) все еще актуально с этими нововедениями или уже нет?
Я почти написал препросессор для cgpsmap для клиппинга линий и областей по Liang-Barsky и Blinn - вполне шустро работает. Но может бросить и заняться чем-нибудь еще полезным?
|
||
Re: Недолго музыка играла... (+)
:Я немного запутался - отсечение всего за пределами нужного окна (прямоугольной области) все еще актуально с этими нововедениями или уже нет?
Актуально
Максим
Актуально
Максим
Re: Недолго музыка играла... (+)
: Я немного запутался - отсечение всего за пределами нужного окна (прямоугольной области) все еще актуально с этими нововедениями или уже нет?
А какая ситуация с максимально допустимым размером одного блока карты? Кажется, я где-то читал, что он не должен превышать 5*5 градусов. Или показалось? Делал ли кто-то карты большего размера? Работали ли они в приборе?
А какая ситуация с максимально допустимым размером одного блока карты? Кажется, я где-то читал, что он не должен превышать 5*5 градусов. Или показалось? Делал ли кто-то карты большего размера? Работали ли они в приборе?
Re: Некоторое доп. описание...
: Интересно, а для чего он это делает? Вероятно, для оптимизации разбивки на
:TRE.
Похоже дыбы не создавть большой TRE. Режет как правило моря.
:Тогда, быть может, можно чего-то добиться, манипулируя параметрами заголовка.
Уже бился... не помогает.
:Можешь прислать мне пример, в котором cGPSmap режет уже порезанный полигон, чтобы проверить эту гипотезу?
Счас... только починю 1.42
: стоит отсекать такие дубли на этапе экспорта в cMap.
Будем отсекать...
: Ох не нравится мне это... С одной стороны, Стен хвастался своим "new algorithm for line generalisation with intersection tracing" и что "definitly solved problem of region shift", с другой стороны cGPSmap, по идее, должен создавать такие искажения, которые не будут заметны на заданном уровне. Может, стоит уровнями поиграться?
Игрался, я конечно допускаю, что плохо игрался, но....
Сергей.
:TRE.
Похоже дыбы не создавть большой TRE. Режет как правило моря.
:Тогда, быть может, можно чего-то добиться, манипулируя параметрами заголовка.
Уже бился... не помогает.
:Можешь прислать мне пример, в котором cGPSmap режет уже порезанный полигон, чтобы проверить эту гипотезу?
Счас... только починю 1.42
: стоит отсекать такие дубли на этапе экспорта в cMap.
Будем отсекать...
: Ох не нравится мне это... С одной стороны, Стен хвастался своим "new algorithm for line generalisation with intersection tracing" и что "definitly solved problem of region shift", с другой стороны cGPSmap, по идее, должен создавать такие искажения, которые не будут заметны на заданном уровне. Может, стоит уровнями поиграться?
Игрался, я конечно допускаю, что плохо игрался, но....
Сергей.
Re: Касательно порезки карт Ингит на кусочки...
: Я немного запутался - отсечение всего за пределами нужного окна
:(прямоугольной области) все еще актуально с этими нововедениями или уже нет?
Склееные файлы областей Инигит ->99 г.в. были сформированы из
номенклатурных "квадратиков" 2-км. Простым объединением,
без склейки линий и полигонов.
Допустим, если mskare.001...005 при импорте разобрать
на ее составляющие N-37-01, N-37-02, N-37-03 и т.д.
простым отбрасыванием лишнего, то прибегать к сложным
порезкам полигонов не придется.
:Я почти написал препросессор для cgpsmap для клиппинга линий и областей по Liang-Barsky и Blinn - вполне шустро работает. Но может бросить и заняться чем-нибудь еще полезным?
Можно подробней, что это такое?
Сергей.
:(прямоугольной области) все еще актуально с этими нововедениями или уже нет?
Склееные файлы областей Инигит ->99 г.в. были сформированы из
номенклатурных "квадратиков" 2-км. Простым объединением,
без склейки линий и полигонов.
Допустим, если mskare.001...005 при импорте разобрать
на ее составляющие N-37-01, N-37-02, N-37-03 и т.д.
простым отбрасыванием лишнего, то прибегать к сложным
порезкам полигонов не придется.
:Я почти написал препросессор для cgpsmap для клиппинга линий и областей по Liang-Barsky и Blinn - вполне шустро работает. Но может бросить и заняться чем-нибудь еще полезным?
Можно подробней, что это такое?
Сергей.
|
||
Re: Некоторое доп. описание...
Хорошо, тогда план такой. Сначала делаю, чтобы резались регионы, которые не могут быть помещены в один TRE для своего уровня, а затем думаю над перехлёстом. Ну и где-то по пути (возможно, посередине) думаю о разрезании карты на блоки по номенклатурным листам.
Re: Порезка карты Ингит на номенклатурные листы - это 2x2. :-)))
:Ну и где-то по пути (возможно, посередине) думаю о разрезании карты на блоки по номенклатурным листам.
Ниже описал почему так просто.
Сергей.
Ниже описал почему так просто.
Сергей.
Для меня оно по-любому 2*2 :-)
Поскольку порезку полигонов по вертикали или горизонтали я уже в cGPSmap написал.
А вот с тем, что они там уже порезаны, может возникнуть ньюанс: они-то порезаны по параллелям и меридианам СК-42.
А вот с тем, что они там уже порезаны, может возникнуть ньюанс: они-то порезаны по параллелям и меридианам СК-42.
Re: Недолго музыка играла... (+)
: простым отбрасыванием лишнего, то прибегать к сложным
: порезкам полигонов не придется.
Если волевым усилием регионы привязать к листам, то да.
Меня, как ты помнишь, все больше Москва интересует. :)
Для таких плотный объектов может оказаться нужным бить на
более мелкие регионы - исходя из доступной памяти в GPS.
:: Liang-Barsky и Blinn - вполне шустро работает. Но может бросить и
:: заняться чем-нибудь еще полезным?
: Можно подробней, что это такое?
Быстрая и правильная обрезка (клиппинг) линий прямоугольной областью,
областей прямоугольной областью. Здесь это обсуждалось - о том, как при обрезке
из обекта может получится много объектов.
Re: Недолго музыка играла... (+)
: :: Liang-Barsky и Blinn - вполне шустро работает. Но может бросить и
: :: заняться чем-нибудь еще полезным?
:
: : Можно подробней, что это такое?
:
: Быстрая и правильная обрезка (клиппинг) линий прямоугольной областью,
: областей прямоугольной областью.
Именно областей, или полигонов? Выпуклых или произвольных?
: :: заняться чем-нибудь еще полезным?
:
: : Можно подробней, что это такое?
:
: Быстрая и правильная обрезка (клиппинг) линий прямоугольной областью,
: областей прямоугольной областью.
Именно областей, или полигонов? Выпуклых или произвольных?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 151 гость