Garmin II+ вопросы
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Garmin II+ вопросы
1. Кто нибудь апдейтил софт до 3.03 (у меня сейчас 3.00). Есть ли какие грабли и есть ли смысл ?
2. Сколько проживет еще литиевая батарейка и что делать потом (приемнику лет пять уже есть...)?
2. Сколько проживет еще литиевая батарейка и что делать потом (приемнику лет пять уже есть...)?
|
||
Re: Garmin II+ на винтиках. :-)))
Как и III+.
:2. Сколько проживет еще литиевая батарейка и что делать потом (приемнику лет пять уже есть...)?
Разберешь, коли потребуется... (он не газонаполненый)
Сергей.
:2. Сколько проживет еще литиевая батарейка и что делать потом (приемнику лет пять уже есть...)?
Разберешь, коли потребуется... (он не газонаполненый)
Сергей.
винтики видел :-)))
Но при покупке мне, помнится, втирали, что он все таки газонаполненный (сухой азот или еще что-то) и что поменять в принципе можно, но сложно. А что с софтинкой случиться если она вдруг сядет? Эта батарейка что запитывает?
реально кто-нибудь менял батарейку? Как насчет апдейта ?
реально кто-нибудь менял батарейку? Как насчет апдейта ?
Re: Насколько знаю владельцев II+...
вполне устраивает старая "прошивка".
:Но при покупке мне, помнится, втирали, что он все таки газонаполненный (сухой азот или еще что-то) и что поменять в принципе можно, но сложно.
Я право не понимаю, как Азот может быть сухим. )
(при температуре 20 гр.)
:А что с софтинкой случиться если она вдруг сядет?
:Эта батарейка что запитывает? реально кто-нибудь менял батарейку?
Думаю, реально озаботится придется, как сядет...
Придется разобрать и поменять (плюнув на сухой азот )),
если подзаряжаться не захочет.
:Как насчет апдейта ?
Есть сомнения не трогай. Хочешь продлить жизнь батарейке,
храни с батарейками.
Сергей.
:Но при покупке мне, помнится, втирали, что он все таки газонаполненный (сухой азот или еще что-то) и что поменять в принципе можно, но сложно.
Я право не понимаю, как Азот может быть сухим. )
(при температуре 20 гр.)
:А что с софтинкой случиться если она вдруг сядет?
:Эта батарейка что запитывает? реально кто-нибудь менял батарейку?
Думаю, реально озаботится придется, как сядет...
Придется разобрать и поменять (плюнув на сухой азот )),
если подзаряжаться не захочет.
:Как насчет апдейта ?
Есть сомнения не трогай. Хочешь продлить жизнь батарейке,
храни с батарейками.
Сергей.
Ничего особенного
Сухой азот - это плохой перевод "Dry Nitrogen" из Garmin'овской рекламы.
Когда литиевачя садилась на 12-м и 45 гарминах, ничего страшного не было, просто при вынимании основных батарей и выключенном внешнем питании стирались все точки, маршрты, пользовательские настройки и альманах (т.е. приемник увеличивалось время первого пуска).
А софтина там храниться в другой памяти, с ней ничего не случалось. Так что прошивка ваша останется.
Когда литиевачя садилась на 12-м и 45 гарминах, ничего страшного не было, просто при вынимании основных батарей и выключенном внешнем питании стирались все точки, маршрты, пользовательские настройки и альманах (т.е. приемник увеличивалось время первого пуска).
А софтина там храниться в другой памяти, с ней ничего не случалось. Так что прошивка ваша останется.
|
||
На II+ также,
но это не есть удобно - сброс всех настроек и записей:-(
Так всетаки, нарушается ли герметичность корпуса при замене батарейки? Ведь терять герметичность тоже не хочется.
Так всетаки, нарушается ли герметичность корпуса при замене батарейки? Ведь терять герметичность тоже не хочется.
Мнение...
Много раз заменяли литиевые батарейки в II+ и III+ и им подобных, причем ставиться обычно литиевая батарейка 2032 для часов, там места для нее много :), она проводками к плате подсоединяется, а по поводу герметичности - никто пока не жаловался...
Если есть возможность, храните важную информация в компьютере, а батарейку поменяете когда проблема станет актуальной.
А сухой азот так и валяется под столом :))))))))))))
Петр
Если есть возможность, храните важную информация в компьютере, а батарейку поменяете когда проблема станет актуальной.
А сухой азот так и валяется под столом :))))))))))))
Петр
Докладываю достижения и вопросы
1. Софтину проапгрейдил 3.00 -> 3.03. Проблем никаких. Заняло около 7-ми минут. Разница со старой в глаза не бросается (вообще пока не нашел кроме надписи "3.03" при загрузке). Все путевые точки, маршруты сохранились. Но пришлось заново инициализировать с указанием региона.
2. Сухой азот - конечно не твердая фаза, заполняющая внутренности прибора , а газообразная, обезвоженая, не допускающая выпадение конденсата при перепадах температур.
3. Что, батрейку 2032 припаивать придется? Как там штатная устроена ?
4. А Петр не из НАВИКОМа случайно?
2. Сухой азот - конечно не твердая фаза, заполняющая внутренности прибора , а газообразная, обезвоженая, не допускающая выпадение конденсата при перепадах температур.
3. Что, батрейку 2032 припаивать придется? Как там штатная устроена ?
4. А Петр не из НАВИКОМа случайно?
Сегодня плюнул на азот и вскрыл
Но мне показалось, что батарейка к пластинам приварена точечной сваркой. Что, безжалостно рвать?
С уважением
С уважением
Как поменять литиевую батарейку
Безжалостно рвать не советую. Лучше аккуратно откусить (предварительно не забудьте померять, где у нее + где -), это возможно, если кусачки острые и у них тоненькие губки. Взять батарейку 2032, припаять к ней проводки, заизолировать ее, а другие концы проводков припаяйте к плате. Батарейку лучше закрепить так, чтобы не мешать корпусу закрываться.
Удачи в борьбе с батарейками!
Петр
P.S. Я работаю в ЗАО "ПРИН", о чем большинство узнали из моего e-mail.
Удачи в борьбе с батарейками!
Петр
P.S. Я работаю в ЗАО "ПРИН", о чем большинство узнали из моего e-mail.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 130 гостей