GPS проект - Мелко мыслим, господа!
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Re: Самое интересное, что так считают не везде . :-)))
: :Нужен продукт, то-есть - карты.
:
: Т.е. выделить 300.000.000 USD на пр-во приемников Глонас у нас могут легко.
Возможно, это просто вопрос возможности и величины отката.
:
: Т.е. выделить 300.000.000 USD на пр-во приемников Глонас у нас могут легко.
Возможно, это просто вопрос возможности и величины отката.
|
||
все проекты "рождаются" в результате "болтовни" (+)
но пока не будут приняты нормальные законы, все на уровни "болтовни" и останется.
Сейчас же, даже имея немалые деньги (хотя все относительно), Вы ничего не сделаете, без реального выхода на людей из разрешительных и силовых структур. Поинтересуйтесь(или по поиску в форуме) сколько надо пройти организаций и сколько штампиков поставить, чтобы заниматься GPS или Картографией.
Если же опять вернуться к проектам, то очень подход у Вас несерьезный. Для начала можно было по форуму поискать, там же идей немеряно, некоторые даже с оценкой финансовых и временных затрат.
На мой взгляд, ОЧЕНЬ интересный проект - создание карт городов и регионов России для автомобильной навигации. Желающих немеряно, деньги готовы платить любые, конкуренции нет.....
Единственная проблема - защита дисков от пиратов.
Сейчас же, даже имея немалые деньги (хотя все относительно), Вы ничего не сделаете, без реального выхода на людей из разрешительных и силовых структур. Поинтересуйтесь(или по поиску в форуме) сколько надо пройти организаций и сколько штампиков поставить, чтобы заниматься GPS или Картографией.
Если же опять вернуться к проектам, то очень подход у Вас несерьезный. Для начала можно было по форуму поискать, там же идей немеряно, некоторые даже с оценкой финансовых и временных затрат.
На мой взгляд, ОЧЕНЬ интересный проект - создание карт городов и регионов России для автомобильной навигации. Желающих немеряно, деньги готовы платить любые, конкуренции нет.....
Единственная проблема - защита дисков от пиратов.
Re: все проекты "рождаются" в результате "болтовни" (+)
> Единственная проблема - защита дисков от пиратов.
защита от пиратов - не проблема. она решается достаточно легко.
а вот закрытость форматов карт это уже сложнее. но и это решаемо.
главная проблема - отсутствие качественных исходных данных.
защита от пиратов - не проблема. она решается достаточно легко.
а вот закрытость форматов карт это уже сложнее. но и это решаемо.
главная проблема - отсутствие качественных исходных данных.
Без претензий на истину... :-)
:Не думаю, что при столь масштабных инвестициях в производство приемников, картографическая часть будет недоразвитой. А пойдет туда действительно меньше т.к. область не требует вложений в производственную часть,я имею ввиду оборудование, станки, площади.
А на какие шиши спрашивается, осуществлять аэрофортосъемку местности,
и после посылать экспедиции для уточнения на местность?
:Но на самом деле, как мне кажется, спорить об этом, это тоже самое, что и спорить о софте, который нас постоянно чем то не устраивает. Это не лечится.
Ведь создание карт, это не только работа сидя за компом.
:Да и вообще сама мысль об инвестировании столь больших денег в производство GPS устройств весьма сомнительна, только если экспортировать эту продукцию. Но там и своего хлама навалом, а спрос на нашем рынке еще очень мал чтобы оправдать столь большие вложения.
Зачем экспортировать? Когда можно и так положить в карман. )
Половина уйдет на НИОКР... и т.д.
:Хотя.... может нашей армии польза будет. Прекратят по муравейникам
:ориентироваться (если найдут его конечно) ....
Лоббирование штука хитрая.
Сергей.
А на какие шиши спрашивается, осуществлять аэрофортосъемку местности,
и после посылать экспедиции для уточнения на местность?
:Но на самом деле, как мне кажется, спорить об этом, это тоже самое, что и спорить о софте, который нас постоянно чем то не устраивает. Это не лечится.
Ведь создание карт, это не только работа сидя за компом.
:Да и вообще сама мысль об инвестировании столь больших денег в производство GPS устройств весьма сомнительна, только если экспортировать эту продукцию. Но там и своего хлама навалом, а спрос на нашем рынке еще очень мал чтобы оправдать столь большие вложения.
Зачем экспортировать? Когда можно и так положить в карман. )
Половина уйдет на НИОКР... и т.д.
:Хотя.... может нашей армии польза будет. Прекратят по муравейникам
:ориентироваться (если найдут его конечно) ....
Лоббирование штука хитрая.
Сергей.
Re: защита от пиратов - не проблема. она решается достаточно легко.... :-)
:защита от пиратов - не проблема. она решается достаточно легко.
Ну и как? )
:а вот закрытость форматов карт это уже сложнее. но и это решаемо.
"Закрытость форматов карт" - каких?
:главная проблема - отсутствие качественных исходных данных.
Да и тут, не все так печально. Как мне кажется, Роскартография за несколько сотен тыс USD вполне предоставит цифровые 2-х километровки.
Сергей.
Ну и как? )
:а вот закрытость форматов карт это уже сложнее. но и это решаемо.
"Закрытость форматов карт" - каких?
:главная проблема - отсутствие качественных исходных данных.
Да и тут, не все так печально. Как мне кажется, Роскартография за несколько сотен тыс USD вполне предоставит цифровые 2-х километровки.
Сергей.
|
||
Re: Не согласен с Kerg`ом....(-)
Извини, Феофан, но иногда лучше молчать
Да... действительно
Согласен с доводами, был не прав.
Re: защита от пиратов
> Ну и как? )
системы на основе VDO допускают заливку новых версий софта (остальные по идее тоже должны). софт русифицируется, при этом в драйвер CDROM вносятся небольшие изменения (процедура дешифровки). создается пара дисков - с софтом и с картой.
карта шифруется простейшими методами, ключ для дешифровки записывается на диск с софтом. далее все просто: клиент хочет купить карту, в его систему заливается новый софт, диск с софтом извлекается и вставляется диск с картой. таким образом карта будет работать только на этой отдельно взятой железяке.
можно предусмотреть режим совместимости со стандартными CD дисками, режим апдейта карт и т.д.
> "Закрытость форматов карт" - каких?
фирмы производители навигационных систем наверняка не обрадуются, что кто-то
делает карты. с ними придется договариваться или писать свой софт и изобретать свой формат хранения карт.
системы на основе VDO допускают заливку новых версий софта (остальные по идее тоже должны). софт русифицируется, при этом в драйвер CDROM вносятся небольшие изменения (процедура дешифровки). создается пара дисков - с софтом и с картой.
карта шифруется простейшими методами, ключ для дешифровки записывается на диск с софтом. далее все просто: клиент хочет купить карту, в его систему заливается новый софт, диск с софтом извлекается и вставляется диск с картой. таким образом карта будет работать только на этой отдельно взятой железяке.
можно предусмотреть режим совместимости со стандартными CD дисками, режим апдейта карт и т.д.
> "Закрытость форматов карт" - каких?
фирмы производители навигационных систем наверняка не обрадуются, что кто-то
делает карты. с ними придется договариваться или писать свой софт и изобретать свой формат хранения карт.
Re: "карта шифруется простейшими методами..."
:при этом в драйвер CDROM вносятся небольшие изменения (процедура дешифровки). создается пара дисков - с софтом и с картой.
:карта шифруется простейшими методами, ключ для дешифровки записывается на диск с софтом. далее все просто:
Правим драйвер CDROM... )
Сергей.
:карта шифруется простейшими методами, ключ для дешифровки записывается на диск с софтом. далее все просто:
Правим драйвер CDROM... )
Сергей.
Re: защита от пиратов
: клиент хочет купить карту, в его систему заливается новый софт,
Ага, и производитель навигационной системы перестаёт нести ответственность за её функционирование, в том числе и с его (европейскими, например), картами. Говённое решение, извините.
Сами производители автонавигационных систем какие-то средства защиты карт от нелегального копирования используют?
Ага, и производитель навигационной системы перестаёт нести ответственность за её функционирование, в том числе и с его (европейскими, например), картами. Говённое решение, извините.
Сами производители автонавигационных систем какие-то средства защиты карт от нелегального копирования используют?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей