Как художник, художникам... (первая версия карты)

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Kerg
Сообщения: 2878
Зарегистрирован: 22 авг 2000, 20:23

Как художник, художникам... (первая версия карты)

Сообщение Kerg » 26 фев 2002, 08:39

Скрорее сигнальный вариант. (334k) http://kerg.hotbox.ru/MapSource/04308363.img За основу взята 2-км Московской обл, Что добавлено? 1. Населенные пункты (все до деревушек, но пока все Point 11) (старые из MapSource в этом варианте пока оставлены) 2. Отметки высот. (POI Pillar) 3. Мосты. (POI) 4. Церкви. (POI) Обязательно будет: Курганы, Ямы, Урезы воды, кладбища, АЗС, мемориалы т.е. все, что есть на карте. Ну и естественно исправить остальные файлы тоже, т.к. МО - это не только 04308363. Пока не найдены значки Метро, Жд. Станция в POI. (Может кто знает?) И непонятно как поставить домики в Москве. :-))) (Координаты всех домов есть) С линейными объектами (как и плошадными) пока есть небольшой затык. (надо сливать одинаковые дороги и контуры :-((( Сергей.

Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Как пользователь первой версии карты

Сообщение Anonym » 26 фев 2002, 10:47

Mapsource 4.06 падает на этой карте
:-(


There is a problem with MapSource.
Please press the button below to copy the log file to the clipboard, then
paste it into an e-mail. Send the e-mail to GARMIN Technical Support at
"techsupp@garmin.com" or call (800) 800-1020 or (913) 397-8200:

Error information:

At: 26.02.2002 7:44:08 UTC
OS: Windows 2000
Processor: Pentium Pro or Pentium II, RAM: 130612 KB
DSK_DISK.CPP-286-4.06




Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Re: Как пользователь первой версии карты

Сообщение Anonym » 26 фев 2002, 11:05

Mapsource 3.02 не падает, но на крате почти ничего нет,
ни одного подписанного об'екта,
типа урезанного из worldmap ,без добавлений



serp
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22 июн 2000, 15:54

та же ситуация.

Сообщение serp » 26 фев 2002, 11:39

на 4.06 ошибка
специально поставил 2.0

объектов меньшьше чем на оригинальном файле(нехватает желез. дорог, может так и задумано), но никаких новых объектов нет.
при увеличении масштаба до 7 mi, пропадают все названия.



Olexa
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 31 авг 2001, 13:07

Re: Как художник, художникам... (первая версия карты)

Сообщение Olexa » 26 фев 2002, 12:20

: 2. Отметки высот. (POI Pillar)

По-моему, класс POI Pillar (0x10 0x660f) лучше использовать для обозначения высоких (выдающихся) зданий и заводских труб. А для отметок высот использовать Named Point.

: И непонятно как поставить домики в Москве. :-)))

А чем тебя не устраивает класс Building (0x10 0x6402)?


Olexa
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 31 авг 2001, 13:07

Re: Как пользователь первой версии карты

Сообщение Olexa » 26 фев 2002, 12:22

: Mapsource 4.06 падает на этой карте

Равно как и cGPSmap 0037.


Kerg
Сообщения: 2878
Зарегистрирован: 22 авг 2000, 20:23

Во дела... Сам от туда скачал и НЕ работает. (+)

Сообщение Kerg » 26 фев 2002, 15:55

Еще и код в GARIMG просит, а стандартный ... не подходит. :-))) Короче, видно повредился при заливке, залил в ZIP. Обратно скачивал, похож. http://kerg.hotbox.ru/MapSource/0430836 ... ей. <br>

Kerg
Сообщения: 2878
Зарегистрирован: 22 авг 2000, 20:23

Это HOTBOX... зараза. :-(((

Сообщение Kerg » 26 фев 2002, 16:02

Он портит IMG-файлы. (или при загрузке, или выгрузке)
Точно, еще разок попробывал закачать/скачать, лежит теперь в zip.

Cергей.


Kerg
Сообщения: 2878
Зарегистрирован: 22 авг 2000, 20:23

Вот и публикую, для все общего обозрения.

Сообщение Kerg » 26 фев 2002, 16:08

:По-моему, класс POI Pillar (0x10 0x660f) лучше использовать для обозначения высоких (выдающихся) зданий и заводских труб. А для отметок высот использовать Named Point.

Учтем.

Кстати, в RGN есть пропуски, случаем никто не пробывал перебирать коды?

: И непонятно как поставить домики в Москве. :-)))
:А чем тебя не устраивает класс Building (0x10 0x6402)?

Я представляю, сколько это займет места, но через Building попробую.

Сергей.


Olexa
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 31 авг 2001, 13:07

Re: Вот и публикую, для все общего обозрения.

Сообщение Olexa » 26 фев 2002, 16:34

: Кстати, в RGN есть пропуски, случаем никто не пробывал перебирать коды?

Сам наталкивался на объекты в WorldMap, классов которых не было в RGN (Это был просто ещё один вид аэродромов). По-моему, стоит взять всяких MapSource'вских карт, при помощи cGPSmap экспортнуть в текстовые файлы, при помощи скриптика прошерстить на предмет не известных ранее классов, а затем посмотреть на них глазками на карте и по картинке попытаться определить, что они означают.

P. S. Скриптик написать готов.

: : И непонятно как поставить домики в Москве. :-)))
: :А чем тебя не устраивает класс Building (0x10 0x6402)?
:
: Я представляю, сколько это займет места, но через Building попробую.

А что, есть более компактные, чем POI, способы хранения информации в карте?


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 134 гостя