А как ИНГИТ решил этот вопрос? Их софт ведь тоже может работать с GPS. Может, в связке GPS Hardware - Computer Hardware - Computer Firmware - Map Software - Map Data нелегальным является только первый компонент (или вся связка в целом), а последний компонент или два последних компонента сами по себе нелегальными не являются? В этом случае разработчик софта ничего не нарушает, нарушает только пользователь, но это уже его проблема, и делает он это осознанно.
Форматы автомобильных навигационных систем
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
|
||
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 ноя 2001, 17:10
Re: МЫ С ВАМИ :)
Ну раз люди которые разбираются в картографии и GPS есть, то могу предложить услуги юриста :)) да еще коллега по работе заканчивал МИГАИК (геодезия и картография)
Так что мы ЗА
Так что мы ЗА
Sorry за опечатку.
Немного злоупотребил копированием блоков. :))
500-1500 это моя оценка количества продаваемых в России в год новых автомобилей с заказанной опциональной штатной навигацией. Она базируется на наблюдаемой тенденции покупать дорогие (от $50К) новые иномарки преимущественно только в полной комплектации.
По моим данным в год в России таких автомобилей продается никак не менее 700 шт. Мне кажется разумным предположить, что каждый покупатель нового автомобиля, заказывающий как опцию навигацию по цене $1500-$5000 легко выложит дополнительно от $500 до $1500 за возможность ее использования.
500-1500 это моя оценка количества продаваемых в России в год новых автомобилей с заказанной опциональной штатной навигацией. Она базируется на наблюдаемой тенденции покупать дорогие (от $50К) новые иномарки преимущественно только в полной комплектации.
По моим данным в год в России таких автомобилей продается никак не менее 700 шт. Мне кажется разумным предположить, что каждый покупатель нового автомобиля, заказывающий как опцию навигацию по цене $1500-$5000 легко выложит дополнительно от $500 до $1500 за возможность ее использования.
Re: добавлю
следует учитывать еще и тот факт, что карты время от времени нуждаются в обновлении.
строятся новые дороги, старые закрываются. TeleAtlas выпускает апдейты два раза в год.
строятся новые дороги, старые закрываются. TeleAtlas выпускает апдейты два раза в год.
|
||
Ценовая политика
А сколько стоит аналогичный продукт у буржуев? Думаю, если клиент, прийдя к дилеру, узнает, что карта Московской области стоит дороже карты Германии, то проникнется неуважением к российскому продукту.
Вопрос мотивирования цены ≈ вообще важный вопрос. Клиент всегда может захотеть понять, за что он платит те деньги, за которые ему предлагают продукт. Если цена продукта такая же, как и у его аналога для других стран, можно ответить просто: эта цена стандартная. Но это только при условии аналогичного качества самого продукта и качества его сопровождения (обновления, исправления и т. п.)! Если цена в два-три раза выше, то как клиент может отнестить к зарвавшемуся (по его мнению) производителю? Увеличив цену, можно потерять существенную часть рынка.
Хотя, конечно, у местного разработчика трудозатрат будет больше, ведь ему нужно расковыривать форматы, писать конвертеры и т. п. Но клиента-то это не волнует, ему важен результат.
Вопрос мотивирования цены ≈ вообще важный вопрос. Клиент всегда может захотеть понять, за что он платит те деньги, за которые ему предлагают продукт. Если цена продукта такая же, как и у его аналога для других стран, можно ответить просто: эта цена стандартная. Но это только при условии аналогичного качества самого продукта и качества его сопровождения (обновления, исправления и т. п.)! Если цена в два-три раза выше, то как клиент может отнестить к зарвавшемуся (по его мнению) производителю? Увеличив цену, можно потерять существенную часть рынка.
Хотя, конечно, у местного разработчика трудозатрат будет больше, ведь ему нужно расковыривать форматы, писать конвертеры и т. п. Но клиента-то это не волнует, ему важен результат.
Продвижение на рынок
: 2. Надо, чтобы ВСЕ дилеры и просто магазины, продающие машины,
Ну это множество, как раз, исчислимо, благо они постоянно дают свои координаты в рекламе, и "мощной тотальной" рекламной кампании не понадобится: можно бить прямо в цель без особо больших затрат.
: а также перегонщики, занимающиеся дорогой техникой
А вот эти, скорее всего, будут заниматься приторговыванием пиратскими копиями. Если их вовремя не накрыть интересным для них предложением. (Это просто моё предположение)
: были осведомлены о наличии и "участвовали в дистибьюции".
: Пункт второй предполагает мощную тотальную рекламную кампанию, да еще и подпольную.
Почему подпольную?
Ну это множество, как раз, исчислимо, благо они постоянно дают свои координаты в рекламе, и "мощной тотальной" рекламной кампании не понадобится: можно бить прямо в цель без особо больших затрат.
: а также перегонщики, занимающиеся дорогой техникой
А вот эти, скорее всего, будут заниматься приторговыванием пиратскими копиями. Если их вовремя не накрыть интересным для них предложением. (Это просто моё предположение)
: были осведомлены о наличии и "участвовали в дистибьюции".
: Пункт второй предполагает мощную тотальную рекламную кампанию, да еще и подпольную.
Почему подпольную?
Перегонщиков не учитывал 8-)).
Честно говоря, ни разу не слышал о том, что дорогие новые автомобили покупают у перегонщиков, поэтому этот канал дистрибуции просто не учитывал.
Оценивал оборот только салонов. Их в Москве можно пересчитать по пальцам, поэтому ни о какой подпольной рекламной кампании речь не идет.
Собственно, я никого не агитирую бросить все и вложиться по самое немогу в развитие автонавигации. Лично мне это вопрос интересен чисто теоретически - уже лет пятнадцать я, если не откладываю, то с интересом перечитываю всю проходящую мимо меня информацию по этому вопросу.
В любом случае следует понимать, что автонавигация в современной России это венчур. Поэтому не стоит бросать все, закладывать квартиру машину и дачу и вкладывать кредит в самозванцев-от-хакерства/программирования, знающих пять-семь жаргонных словечек и не имеющих за душой ничего, кроме умения красиво растопыривать пальцы - уверен, их после этого витка появится немерянно (к принимающим участие в обсуждении сказанное не относится). При этом, от того, насколько четко будет проработана схема отношений с девелоперами зависит успех проекта.
По пункту один: насчет форматов - полностью согласен. Их действительно больше одного. Но их не семьсот и даже не семь. Из выявленных неопубликованных имеем только VDO и формат Телеатласа-Блаупункта. Судя по одному из сообщений, возможно, это одно и то-же. То, что формат не один я учитывал с самого начала, когда писал о том, что трудозатраты составят "порядка $30К-$80К (в зависимости от наглости разработчиков и владельцев прав на карты)".
По поводу обновления карт - подразумевается, что в первый год карты будут закуплены актуальные. По второму и последующим годам: пардон, господа капиталисты, а приход второго года вы собираетесь полностью положить в свой карман, потратившись только на стоимость болванок (500x$0.5=$250) :)) ?
Кстати, даже если апдейт осуществлять по $100=, затраты на обновление карт скорее всего будут окупаться только предыдущим годом :)).
Все сказанное мною осталось аккуратно записать, красиво оформить и отнести какому-нибудь инвестору-толстосуму, предложив купить как бизнес-план, тысяч эдак за тридцать! 8)
Просьба к анонимам - вы хотя-бы пронумеруйтесь. Иначе от ваших сообщений в голове формируется каша - невозможно присвоить коэффициенты доверия/компетентности. 8-))
Оценивал оборот только салонов. Их в Москве можно пересчитать по пальцам, поэтому ни о какой подпольной рекламной кампании речь не идет.
Собственно, я никого не агитирую бросить все и вложиться по самое немогу в развитие автонавигации. Лично мне это вопрос интересен чисто теоретически - уже лет пятнадцать я, если не откладываю, то с интересом перечитываю всю проходящую мимо меня информацию по этому вопросу.
В любом случае следует понимать, что автонавигация в современной России это венчур. Поэтому не стоит бросать все, закладывать квартиру машину и дачу и вкладывать кредит в самозванцев-от-хакерства/программирования, знающих пять-семь жаргонных словечек и не имеющих за душой ничего, кроме умения красиво растопыривать пальцы - уверен, их после этого витка появится немерянно (к принимающим участие в обсуждении сказанное не относится). При этом, от того, насколько четко будет проработана схема отношений с девелоперами зависит успех проекта.
По пункту один: насчет форматов - полностью согласен. Их действительно больше одного. Но их не семьсот и даже не семь. Из выявленных неопубликованных имеем только VDO и формат Телеатласа-Блаупункта. Судя по одному из сообщений, возможно, это одно и то-же. То, что формат не один я учитывал с самого начала, когда писал о том, что трудозатраты составят "порядка $30К-$80К (в зависимости от наглости разработчиков и владельцев прав на карты)".
По поводу обновления карт - подразумевается, что в первый год карты будут закуплены актуальные. По второму и последующим годам: пардон, господа капиталисты, а приход второго года вы собираетесь полностью положить в свой карман, потратившись только на стоимость болванок (500x$0.5=$250) :)) ?
Кстати, даже если апдейт осуществлять по $100=, затраты на обновление карт скорее всего будут окупаться только предыдущим годом :)).
Все сказанное мною осталось аккуратно записать, красиво оформить и отнести какому-нибудь инвестору-толстосуму, предложив купить как бизнес-план, тысяч эдак за тридцать! 8)
Просьба к анонимам - вы хотя-бы пронумеруйтесь. Иначе от ваших сообщений в голове формируется каша - невозможно присвоить коэффициенты доверия/компетентности. 8-))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 189 гостей