Форматы автомобильных навигационных систем
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Мне в свое время эта статистика не понравилась. +
Связавшись с Авторевю мне объяснили, что это через официальных дилеров., а львиная часть через серых.
|
||
Ваш тезка писал о том, что у него есть описание формата VDO :))
Где взял сообщить отказался :((
BTW: я писал о BMW (мерс, ауди) и блаупунктовских навигаторах. Буквосочетание VDO у них на диске не встречается. Только Бош и Телеатлас.
BTW: я писал о BMW (мерс, ауди) и блаупунктовских навигаторах. Буквосочетание VDO у них на диске не встречается. Только Бош и Телеатлас.
Re: Насколько я понял
А понял я следующее:
1.Заставить работать в иномарке штатную навигационную систему с данными на Россию можно
2.Остро стоит вопрос о легальности используемых карт
3.Легально эксплуатировать эту систему в России проблематично из-за запрещенной точности (5-10 метров)
4.Договориться с западными разработчиками не удастся, т.к. для них наш рынок не интересен
Значит если строить в этом сегменте рынка свой бизнес, необходимо:
1. Легальность использования карт проработать с Роскартографией ( только она в России обладает реальными правами на картографическую основу)
2. Софт для железа писать только свой, что позволит закрыть вопросы по точности и тем самым позволит проще решить вопросы сертификации
3.Думается, что и железо тоже должно быть свое,иначе с написанием софта возникнут большие проблемы
Ну что? Кто согласен подключится к конкретной работе в этом направлении и за конкретные деньги, пишите matveev@email.ru
1.Заставить работать в иномарке штатную навигационную систему с данными на Россию можно
2.Остро стоит вопрос о легальности используемых карт
3.Легально эксплуатировать эту систему в России проблематично из-за запрещенной точности (5-10 метров)
4.Договориться с западными разработчиками не удастся, т.к. для них наш рынок не интересен
Значит если строить в этом сегменте рынка свой бизнес, необходимо:
1. Легальность использования карт проработать с Роскартографией ( только она в России обладает реальными правами на картографическую основу)
2. Софт для железа писать только свой, что позволит закрыть вопросы по точности и тем самым позволит проще решить вопросы сертификации
3.Думается, что и железо тоже должно быть свое,иначе с написанием софта возникнут большие проблемы
Ну что? Кто согласен подключится к конкретной работе в этом направлении и за конкретные деньги, пишите matveev@email.ru
|
||
Re: Интересно, AlexeyM еще с нами?
Да,конечно, я с вами!!!
Мне все здесь очень интересно, я здесь недавно, хотя в области картографии и GPS технологий работаю уже лет 15. Теперь буду постоянно посещать форум.
Мне все здесь очень интересно, я здесь недавно, хотя в области картографии и GPS технологий работаю уже лет 15. Теперь буду постоянно посещать форум.
Re: Немного не понял, как исчислять в баксах количество ;-) (+)
: У меня ВСЕ друзья-знакомые ездят на машинах и ни на одной нет штатной навигации.
Мож, потому и нету, что нету карт? :)
Мож, потому и нету, что нету карт? :)
Re: когда филипс был CarIn, а не VDO
CARiN for PC это среда, в которой отлаживался прототип. написана была на С и работала под соляркой и линуксом.
это был полностью закрытый проект, предназначенный только для разработчиков. так что искать бесполезно.
это был полностью закрытый проект, предназначенный только для разработчиков. так что искать бесполезно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 141 гость