Просто я замечал, что в Боингах ужи закладывает меньше, чем в наших. Но, как я считаю, это вопрос выбранного стандарта. У них он другой, напрмер, 1500 метров.
Самолет
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
-
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 28 май 2001, 16:23
|
||
Re: 2000 м в кабине - стандартное давление
Видимо, дело больше не в самом давлении, а в скорости его изменения, в наших самолетах, надо думать, с этим не столько церемонятся, как в боингах.
Вот тут-то все "прелести" недодуманной комбинации барометра с ЖПС и проявились. "Хотели как лучше, а получилось...(с)". Показания каждого прибора в отдельности существенно более ценны, знаешь, по крайней мере, что от них ждать.
Тем не менее, жду подробностей с боинга...
Вот тут-то все "прелести" недодуманной комбинации барометра с ЖПС и проявились. "Хотели как лучше, а получилось...(с)". Показания каждого прибора в отдельности существенно более ценны, знаешь, по крайней мере, что от них ждать.
Тем не менее, жду подробностей с боинга...
-
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 28 май 2001, 16:23
Re: GPS в самолете работает
Я своими глазами на дисплее видел скорость около 890 км/час. Если ограничение и есть (касается eTrex Summit), то ТУ154 не ракета и до него не дотянул.
Ответ не в тему: я не Екатеринбуржец и сейчас живу в Москве.
Ответ не в тему: я не Екатеринбуржец и сейчас живу в Москве.
-
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 28 май 2001, 16:23
Интересная у нас дискусиия получается.
И что самое удивительное - по теме.
Если бы GPS приемники что-нибудь подобное излучали, то два аппарата рядом не давали бы работать друг другу, что не так. Работают ведь.
Если бы GPS приемники что-нибудь подобное излучали, то два аппарата рядом не давали бы работать друг другу, что не так. Работают ведь.
Re: Вот видишь!
а ты боялся... специально поднёс gps к работающей станции (на приём в Амплитудной Модуляции на 128 МГц - слушал сигнал приводной станции аэропорта) и ничего не заметил... я дважды столкнулся с помехами от GPS первый когда рядом лежащая(если её отнести на полметра она вообще никак не реагирует) радиостанция на частоте 430 МГц шваркала шумодавом... но всё прекрасно принимала(теперь я работаю на 433 и без проблем) и второё счётчик пульса в велоспидометре начинал мерить непонятно что если был не более чем в десяти сантиметрах...
А уж если говорить про наши ТУшки разработанные в 70х какая там электроника!? я думаю ей и магнитный импульс нипочём...
И зря вы говорите что неинтересно смотреть на трек очень даже интересно(и на карту положить тоже), вот я например наивно считал что самолёты летают по прямой ан нет...
А уж если говорить про наши ТУшки разработанные в 70х какая там электроника!? я думаю ей и магнитный импульс нипочём...
И зря вы говорите что неинтересно смотреть на трек очень даже интересно(и на карту положить тоже), вот я например наивно считал что самолёты летают по прямой ан нет...
|
||
Re: Спасибо!
когда сбили корейский боинг( не помню точно кажется в 1986) Рейган разрешил использование GPS в гражданской авиации, наверно в целях пропаганды США. А теперь наверно в целях собственной безопасности, а массовость GPS все затраты окупает. Наши тоже Глонас уже в массы двигают http://www.rssi.ru/SFCSIC/russia-w.html <br>
<t>Устройства излучающие в радиочастотном диапазоне представляют наибольшую опастность для радионавигационных систем.</t
В Советском Союзе радиомаяки работают в диапазоне 900 МГц. Именно этим устройствам максимально опасны помехи NMT450 - 450 МГц, мощьность абонентских устройств до 5 ватт, кордлесс телефоны на 900 МГц, и прочие устройства расположенные внутри самолета.
Почему именно внутри? Да потому, что под внутренней обшивкой самолета проложены тысячи километров проводов, которые отлично передадут радиопомеху по всему самолету.
Радиомаяки - главное навигационное средство в авиации до последнего времени. И наиболее важное средство при заходе на посадку. Самолеты выходят на глиссаду именно по радиомаяку, когда никакого аэродрома не видно.
В зарубежной авиации для радиомаяков используется другой радиочастотный диапазон.
Иногда в полетах на A310 на экране показывают карту текущего местоположения самолета, скорость, высоту и ближайший город.
Алексей.
P.S.
Самолет самое безопасное транспортное средство. )) Наиболее опасное мотоцикл. (От укусов пчел на земном шаре в год погибает в 250 раз больше людей, чем от нападения акул)
Почему именно внутри? Да потому, что под внутренней обшивкой самолета проложены тысячи километров проводов, которые отлично передадут радиопомеху по всему самолету.
Радиомаяки - главное навигационное средство в авиации до последнего времени. И наиболее важное средство при заходе на посадку. Самолеты выходят на глиссаду именно по радиомаяку, когда никакого аэродрома не видно.
В зарубежной авиации для радиомаяков используется другой радиочастотный диапазон.
Иногда в полетах на A310 на экране показывают карту текущего местоположения самолета, скорость, высоту и ближайший город.
Алексей.
P.S.
Самолет самое безопасное транспортное средство. )) Наиболее опасное мотоцикл. (От укусов пчел на земном шаре в год погибает в 250 раз больше людей, чем от нападения акул)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостя