Мне вообще не понятно, какие он помехи давать может. он ведь пассивный.А что касается заграничных полетов, то в Америке и Канаде, правда на внутренних рейсах, можно без проблемм. Правда просят на всякий случай выключать, как и плееры, и т д, при взлете и посадке...
Самолет
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 03 апр 2001, 22:45
|
||
Re: А потом удивляемся- чего это они падают?
сам летаю на 134-том, +\- 200 метров погрешности хватает "за глаза",
пользуются GPSсами все авиакомпании ,есть дорогие (8000$) стоят, но многие
пользуются простыми пешеходными из-за возможности работы в 2D ( высотомеров
и так хватает всяких). Спутники редко пропадают(в этом году ещё такого не видел).Других навигационных средств "море" стоит, которые на эл.магн. помехи не реагируют(тот-же ГПК). Без GPS в некоторые зарубежные порты не пускают,
т.к. не обеспечивается нужная точность навигации .
пользуются GPSсами все авиакомпании ,есть дорогие (8000$) стоят, но многие
пользуются простыми пешеходными из-за возможности работы в 2D ( высотомеров
и так хватает всяких). Спутники редко пропадают(в этом году ещё такого не видел).Других навигационных средств "море" стоит, которые на эл.магн. помехи не реагируют(тот-же ГПК). Без GPS в некоторые зарубежные порты не пускают,
т.к. не обеспечивается нужная точность навигации .
Без каких-либо проблем!
Прилетел сегодня из Лос Анжелеса, смотрел маршрут, время до прибытия... как-никак 13 часов лететь...
При проносе прибора на борт (прохождения через рамку) ВООБЩЕ никаких вопросов не возникает, только тетенька сказала положить этот "сотовый телефон" в коробочку и на просвечивалку что-бы убедиться что там нет ничего взрывоопасного.
Sincerely yours,
Intra.
При проносе прибора на борт (прохождения через рамку) ВООБЩЕ никаких вопросов не возникает, только тетенька сказала положить этот "сотовый телефон" в коробочку и на просвечивалку что-бы убедиться что там нет ничего взрывоопасного.
Sincerely yours,
Intra.
Re: А потом удивляемся- чего это они падают?
С вами трудно не согласиться... потому что "игры взрослых мальчиков" не стоят даже малейшего риска для двух сотен человек.
Но риск действительно "малейший", поскольку радионавигационные системы работают на частотах около 120 или 700-800 MHz.
Любой приемник является источником излучения, но слабеньким...
Но риск действительно "малейший", поскольку радионавигационные системы работают на частотах около 120 или 700-800 MHz.
Любой приемник является источником излучения, но слабеньким...
Re: GPS в самолете работает
Интересно... а я где-то слышал, что в них вшито ограничение на величину определяемой скорости...
Вопрос вообще не в тему, а вы, часом, сами не екатеринбуржец?
Вопрос вообще не в тему, а вы, часом, сами не екатеринбуржец?
|
||
2000 м в кабине - стандартное давление
"Советская техника" тут ни при чем - во всех описаниях самолетов называется именно эта цифра, никто не гарантирует (и не собирается!) давление в кабине 760 мм рт.ст., как на уровне моря, слишком это накладно (и для здоровья тоже - ведь большинство аэропортов расположено значительно выше нулевой отметки).
Касаемо работы GPS - Magellan-315 имеет пределы 951 миль/час (порядка 1400 км/ч) по скорости и около 18000 м по высоте, и прекрасно отслеживает их в реальности у окошка Ту-134. Как правильно заметили здесь - удобное место для него - за шторкой окна, полезно еще прикрыть от солнца, а то, говорят, некоторые обжигались - перегретый прибор переставал работать.
Есть даже специальная авиационная версия его - GPS-315A, видимо, для пилотов-любителей, поскольку на серьезное оборудование он не претендует, зато стоит всего 250 тамошних рублей.
Касаемо работы GPS - Magellan-315 имеет пределы 951 миль/час (порядка 1400 км/ч) по скорости и около 18000 м по высоте, и прекрасно отслеживает их в реальности у окошка Ту-134. Как правильно заметили здесь - удобное место для него - за шторкой окна, полезно еще прикрыть от солнца, а то, говорят, некоторые обжигались - перегретый прибор переставал работать.
Есть даже специальная авиационная версия его - GPS-315A, видимо, для пилотов-любителей, поскольку на серьезное оборудование он не претендует, зато стоит всего 250 тамошних рублей.
Re: А потом удивляемся- чего это они падают?
Гирокомпас используется при полете на трассе... и его действительно ЭМ помехами не сшибить... разве что его электронику, так это такой импульс нужен.
Однако иногда они используют радиомаяки, а на посадке включается радиопривод. Тогда действительно помехи могут помешать.
Что касается спуниковых навигаторов, то они есть лишь на небольшой части наших самолетов. Кстати, с этого года без них не пускают в воздушное пространство Евросоюза, из-за чего большая часть наших авиакомпаний оказалась с носом... не дают возить туристов в Барселону и проч...
Однако иногда они используют радиомаяки, а на посадке включается радиопривод. Тогда действительно помехи могут помешать.
Что касается спуниковых навигаторов, то они есть лишь на небольшой части наших самолетов. Кстати, с этого года без них не пускают в воздушное пространство Евросоюза, из-за чего большая часть наших авиакомпаний оказалась с носом... не дают возить туристов в Барселону и проч...
-
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 28 май 2001, 16:23
Я прежде все взвесил.
Я, конечно, не специалист по самолето-строению, но не могу представить, чтобы системы управления и навигации самолетов не разрабатывались помехозащищенными. Дело все в том, что самолет вовсе не обособленное и существующее само по себе транспортное средство, а находится под пристальным вниманием наземных служб (аэропортов и ПВО), которые лучами своих локаторов время от времени попадают по самолетам. А мощность излучения локатора не сопоставима ни с какими элестронными игрушками. И ничего - самолеты от этого не падают.
Опасность различных электронных приборов состоит в том, что они могут засорять эфир, который пилотам очень нужен чистым на момент взлета и посадки, так как в это время идут интенсивные переговоры с диспетчерами. Здесь неправильно услышанное (или пропущенное) слово может обернуться трагедией. Но что касается излучения приемников GPS, то их гетеродин работает на слишком высокой частоте, которая не попадает в участок эфира, отведенный для переговоров. Остается еще один блок излучения - это процессор, который как любое цифровое устройство, может излучать в довольно широком спектре. Но условий для мощного излучения нет, так как для этого нужна антенна. В этом смысле различного рода сцепки (PDA и GPS) наиболее опасны. Не мерил, не знаю: но даже в этом случае мне представляется, что уровень помех довольно низкий.
Если бы, например, сотовые телефоны или компьютеры представляли реальную (пусть даже маловероятную) опасность, то нас бы не просили вежливо их выключать, а подвергали бы конкретному досмотру и обязательной сдаче таких аппаратов на время полета.
С одним я соглашусь. Нет никакой нужды в том, чтобы включать GPS пассажирам на борту. Полезной информации - ноль и после одного раза интерес к этому занятию резко падает. Я, например, даже так и не посмотрел снятый трек на карте. Все как-то облом.
Опасность различных электронных приборов состоит в том, что они могут засорять эфир, который пилотам очень нужен чистым на момент взлета и посадки, так как в это время идут интенсивные переговоры с диспетчерами. Здесь неправильно услышанное (или пропущенное) слово может обернуться трагедией. Но что касается излучения приемников GPS, то их гетеродин работает на слишком высокой частоте, которая не попадает в участок эфира, отведенный для переговоров. Остается еще один блок излучения - это процессор, который как любое цифровое устройство, может излучать в довольно широком спектре. Но условий для мощного излучения нет, так как для этого нужна антенна. В этом смысле различного рода сцепки (PDA и GPS) наиболее опасны. Не мерил, не знаю: но даже в этом случае мне представляется, что уровень помех довольно низкий.
Если бы, например, сотовые телефоны или компьютеры представляли реальную (пусть даже маловероятную) опасность, то нас бы не просили вежливо их выключать, а подвергали бы конкретному досмотру и обязательной сдаче таких аппаратов на время полета.
С одним я соглашусь. Нет никакой нужды в том, чтобы включать GPS пассажирам на борту. Полезной информации - ноль и после одного раза интерес к этому занятию резко падает. Я, например, даже так и не посмотрел снятый трек на карте. Все как-то облом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 100 гостей