Самолет

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Niki
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июл 2001, 17:43

Самолет

Сообщение Niki » 20 июл 2001, 16:42

Колеги!
1)Кто нибудь пытался протащить GPS на борт самолета?
2)Есть ли на одинцовском радио рынке точка где торгуют конекторами для 12, а то до Митинского далеко тащиться.
Заранее БЛАГОДАРЕН.


LeV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 июн 2000, 17:10

Re: Самолет -- я постоянно летаю...

Сообщение LeV » 20 июл 2001, 17:22

Но дело как говорится такое... у меня разрешения нет - пока не придрались не разу... Когда летишь в бизнес классе с досмотром вообще всё просто.Так что если есть некоторый страх лучше с разрешением или в багаже...


Niki
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июл 2001, 17:43

Re: Самолет -- я постоянно летаю...

Сообщение Niki » 20 июл 2001, 18:00

В багаж - стремно.
Швыряют как попало, да и воруют постоянно.
А до бизнеса я еще не дожил.
У меня, правда, есть разрешение, но боюсь придирок типа:
- Вы что... хотите разведать маршрут нашего секретного самолета???
- Е то ж страшная тайна вселенского масштаба!!!
- ...
- ...
- ...
- Ну ладно... три сотни и разведывай чо хошь.



vaz
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 фев 2001, 19:57

Re: Самолет

Сообщение vaz » 20 июл 2001, 19:47

Летал в самолете. Проносил очень просто - вытаскивал батарейки и рассовывал прибор и батарейки в разные карманы. Через рамку проходил неспеша. Ничего не звенело.


Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Re: Самолет

Сообщение Anonym » 21 июл 2001, 14:25

По опыту проноса разных "загадочных" компьютерных штучек... к которым тоже иногда придираются...
Есть два способа, подходящие к габаритам GPS-приемника:
1. на себе. перед проходом через рамку как можно более безразлично выложить на столик вместе с часами брелками монетами, конфетами и прочей дребеденью. Они почти никогда не смотрят, чего ты там выложил.
2. в сумке. расположить поперек сумки, чтобы на просвет интраскопа тень была как можно меньше. И рядом с какой-нибудь технической, но безобидной вещью. скажем радиоприемником. поэтому либо не обратят внимания на маленькую тень, либо состоится диалог типа:
- а что это у вас там... снизу впереди...
- а это наверное радиоприемник? - и на глазах проверяльщика вы из той же части сумки достаете приемник. Сами в сумку лезть они стремаются, им важно увидеть именно ту вещь, которая дала засветку.
аконец еще одна мера безопасности: перевозить изделие в фабричной упаковке, желательно коробку заклеить аккуратным прозрачным скотчем... мол, купил по заказу, везу... вещь в упаковке, не подключена...

если начнут задавать вопросы, то лучше отвечать как можно замудреней, типа "А это "джи-пи-эс юнит..." причем лучше, если беседа будет происходить с женщиной (например, оператором интроскопа) - ей вообще можно сказать, что это компьютерная игра.

Тут ведь важно, что досмотр проводят секьюрити аэропорта, им на геодезические разрешения пофиг. Главное, чтобы не волокли запрещенные к перевозке вещества и оружие. Электроника сейчас к перевозке НЕ запрещена, только просят не включать её во время полета.

Самое же главное - выглядеть респектабельно, вести себя спокойно и приветливо. Потому что если у них возникает неприязнь и подозрения, начинается глубокая проверка, из которой вылезти очень трудно...

А кто-нибудь пробовал включать навигатор в полете? Он там работает?


EtrexSummitUser
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 28 май 2001, 16:23

GPS в самолете работает

Сообщение EtrexSummitUser » 21 июл 2001, 22:30

Засунув свой eTrex Summit между заслонкой от солнца и стеклом иллюминатора, я безо всяких проблем снял полный трек полета из Екатеринбурга (Кольцово) в Москву (Домодедово). При этом израсходовалось около 50% памяти (значит от Москвы до Владивостока не хватит); скорость около 900 км/час отображалась исправно (значит предел не был достигнут даже на такой скорости).

Проблема была только с отображением высоты (так как Summit оснащен барометрическим высотомером и GPS тут не причем): вместо 9000 метров показывалось только 2000. Это такое разряжение возникает на борту ТУ-154, эквивалентное 2000 метрам над уровнем моря. Это к вопросу о качестве отечественной самолетной техники!!! Как только слетаю на каком-нибудь Боинге, так сравню результаты с ихней техникой.


lexx
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июн 2001, 21:03

Re: А потом удивляемся- чего это они падают?

Сообщение lexx » 22 июл 2001, 14:26

в самолёте можно десять пылесосов, 150 компов, и 1000 электрочайников
включить! Помех не хватит, на их GPS повлиять. Это раньше было, с гиромагнитными
курсовыми системами летали только, да и то это всё неправда о помехах.
150 пылесосов могут помешать только на посадке.


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 135 гостей