Страница 1 из 2

Разочаровался BirdEye

Добавлено: 18 апр 2011, 08:36
Alexandr100
Чем дальше в лес, тем больше разочаровании в программе для Орегона 550. 1 Не делит список .JNX файлов (грузит всю кучу)те же проблемы с KMZ. 2 BirdEye Снимки моего района рисует только старые малого разрешения ( в Гугле уже три месяца новые: высокого разрешения) Вывод: Нафига нужен такой BirdEye и программу для орегона нужно паттчить и все проблемы решать самому(при помощи товарищей с форума!).


Re: Разочаровался BirdEye

Добавлено: 18 апр 2011, 13:21
humax67
Вас чем не устроила ветка с 582 постами на эту тему?

Навигатор решил тысячи проблем не существовавших до него

Re: Разочаровался BirdEye

Добавлено: 18 апр 2011, 13:54
Moskus
Его оригинальный гарминовский сервис разочаровал.
Просто мысль изложена, гхм, сумбурно.


Re: Разочаровался BirdEye

Добавлено: 18 апр 2011, 17:13
Alexandr100
Совершенно верно (оригинальный гарминовский сервис разочаровал.)А пост я проштудировал ,Заготовил нужные программы ,но не пробовал осуществить его так как надеялся ,что гармин сам пойдет на изменения программы ,чтоб сохранить клиентов. По моим понятиям они должны просматривать такие сайты и делать выводы , а не толкать людей на ...., что-то давно не было новой версии ( я не имею ввиду Беттаверсию) А BirdEye !, ну как так в Гугле есть, а у них нет .


Re: Разочаровался BirdEye

Добавлено: 18 апр 2011, 17:27
Moskus
Гармину за исчезновение клиентов особо беспокоиться не стоит. Тут не основной рынок и вообще. Ждать столь радикальных изменений с "поворотном лицом к клиенту" - мягко говоря, наивно. Учитывая, что по Штатам (основной рынок) у них с покрытием все неплохо, а в Европе они уже успешно договорились с поставщиками данных по Англии, Ирландии, Франции, Швейцарии, Германии и Австрии - не растеряют. Подозреваю, что Норвегия и Швеция с Финляндией - на очереди. Потому что там национальные картографические организации имеют хорошие данные с возможностью выдачи их по WMS. Вот с ними Garmin и договаривается. А в Восточной европе что? Так, кое-что. Ну и тут народу не привыкать что-то ломать, патчить и т.п., чем, в конечном счете, поддерживают продажи самих приборов.


Re: Разочаровался BirdEye

Добавлено: 18 апр 2011, 17:33
Alexandr100
Сегодня попробовал снова загрузить космоснимки (использую программу BaseCamp и в ней BirdEye), Началось хорошо: выбрал район, поставил разрешение -высокое, набралось 325 МБ . Все ,скачалось 125 Мб половина нормально а вторая половина с низким разрешением ,хотя в Гугле все есть в высоком разрешении. Настроение ноль!


Re: Разочаровался BirdEye

Добавлено: 18 апр 2011, 17:41
Alexandr100
Да Moskus ТЫ прав на все сто. Я и Орегон купил ,только из-за того ,что он поддерживал растр.


Re: Разочаровался BirdEye

Добавлено: 18 апр 2011, 18:10
vituser
Вы бы районы дальние в гугле посмотрели бы. Вот где повод прослезиться.
у вас хоть на пк можно посмотреть и для себя кусок вектора нарисовать. А у нас терра инкогнито, зелёная блямба. Орегоны, Дакоты..... растр....


Re: Разочаровался BirdEye

Добавлено: 18 апр 2011, 18:24
humax67
Какой из сервисов гугла? Их есть...:
Select Deutschland
Select EIRE
Select France
Select Great Britan
Select Kompass Austria-Svitch
Select Kompass Alps
Разочаровал гарминовский сервис, или поставщик снимков?


Навигатор решил тысячи проблем не существовавших до него

А что у конкурентов?

Добавлено: 18 апр 2011, 18:31
lecha032
А как с отображением растра у других производителей? Про DeLorme Earthmate здесь написано много, а может кто-нибудь рассказать про Лоуренсы и Эксплористы 310.... . Какие карты, как грузятся, русификация, продаются ли в России?

Lecha