Страница 1 из 1

Oregon и Dakota, минусы на морозе?

Добавлено: 29 окт 2010, 14:04
D_lank
Хотим приобрести в кругу друзей несколько Oregon и Dakota, а в магазине отеть отгаваривают ссылаяь на невозможность работы в минусовой температуре, якобы сенсор, но почему мне кажется что сенсоры проработают столько же сколько и обычные жд дисплеи, т.е. несколько первых минут а потом умрут от потери на экране изображения и потери ЭНЕРГИИ из батарей. так ли это
может стоит рассмотреть обычные версии без сенсорики, хотя думаю они тоже не будут работать на морозе...
расскажите кто пользуется есть ли отличия при работе на улице? и из практики есть ли необходимость ЖПСке оставаться на морозе, ему же теплее в кармане...)))


Re: Oregon и Dakota, минусы на морозе?

Добавлено: 29 окт 2010, 14:40
viktor49
Работал на морозе в тайге на землях лесного фонда (Туруханский), где допускается выполнение работ GPS при землеустроительных, лесоустроительных работах. До минус 20 работать можно световой день. При более низких- орденов не дают. Орегон 300 а потом и Дакота 20 работают прекрасно. На морозе емкость батарей, аккумуляторов падает. Но при согревании - восстанавливается. Саморазряд на морозе уменьшается. В ТУ навигаторов (кажется в Колорадо) предупреждают, что навигатор может работать и в более холодных режимах, но возможно размораживание аккумуляторов и соотв. последствия.
Экран работает. Но ведь самому приятнее прятать приборчик за пазуху. А во время священнодействия - вынимать. Пальчики бережем!



Re: Oregon и Dakota, минусы на морозе?

Добавлено: 29 окт 2010, 21:43
karlovich
В магазине слышали звон, но не знают где он. На самом деле включенные приборы работают на морозе без проблем, но и у меня и у знакомых были проблемы с запуском прибора из холодного состояния, то есть прибор и дисплей остыли до отрицательной температуры. В таких условиях нарушается калибровка сенсорного дисплея, он становиться гиперчувствительным или вообще не чувствительным. Как выход из положения можно разогреть перед стартом за пазухой. Включенный прибор греется за счет тепла от батарей и подсветки дисплея довольно ощутимо, при определении точного положения оставлял его на льду на сорок минут, защёлка вмёрзла но прибор отлично работал.


Re: Oregon и Dakota, минусы на морозе?

Добавлено: 31 окт 2010, 13:29
as4tik
Не пробовал включать из замерзшего состояния (не догадался для пробы), а если включенный висит снаружи одежды, то работает отлично. Удобно и в перчатках тыкать в кнопки. До -20. Ниже не было возможности проверить. Но правду ребята говорят, что если запазухой, то вообще не важно какова температура за бортом.

Да и важна температура больше для батареек, чем для самого прибора.
Garmin Dakota 20

Re: Oregon и Dakota, минусы на морозе?

Добавлено: 31 окт 2010, 14:19
viktor49
Etrex,используемый в аналогичных с нынешней Дакотой условиях, свои кноПачки быстро обрезал и вывалились они из той резиновой обоймы, которая герметизирует приборчик.Дед Мороз был приятно удивлен.
Наверное они в резине во всех последующих кнопочных моделях Garmin?


Re: Oregon и Dakota, минусы на морозе?

Добавлено: 01 ноя 2010, 10:59
Paganel
Если цена не очень критична, используйте литиевые батарейки типа Energizer Ultimate Lithium (http://www.energizerlithium.eu/ultimate ... g). Они не теряют емкости до -20 и функционируют до -40. Magellan Triton 500, JJ-Connect Navigator 100, Palm m515, Asus A632 Были Holux M-241, Magellan GPS 315, Magellan GPS 4000XL