Страница 1 из 2

Garmin 62s

Добавлено: 17 авг 2010, 15:39
Gromozeka
Граждане, времени больше нет, надо срочно брать навигатор. Хотелось бы осовремененную классику ≈ 62s.

2 вопроса:
1)Если кто-нибудь успел попользоваться, отпишитесь. Всетаки 16 тыщь игрушка.
2)Хочу брать через Nav-Nav.ру (он единственный в Питере, кто торгует). Кто-нибудь знаком с магазином, как они себя ведут?


Re: Garmin 62s

Добавлено: 17 авг 2010, 16:05
Dusha
Вроде только что была целая ветка про тестирование 62 серии. http://www.gps-forum.ru/cgi-bin/forum/s ... 5 И кто Вам сказал, что они единственные, кто в Питере продает 62s? Андрей

Re: Garmin 62s

Добавлено: 17 авг 2010, 16:46
Gromozeka
Тема была, но скисла. Возможно, временно. Но времени у меня нет.

Если есть другие магазины с хорошей репутацией, то буду рад узнать о них.


Re: Garmin 62s

Добавлено: 17 авг 2010, 17:23
humax67
Репутация начнется с конца августа. Пока смотрите только на цену и условия гарантии которая до начала репутации будет только от розничной точки.

Навигатор решил тысячи проблем не существовавших до него

Re: Garmin 62s

Добавлено: 17 авг 2010, 18:36
Gromozeka
Загадками говорите.


Re: Garmin 62s

Добавлено: 17 авг 2010, 20:31
huntsman1
Да какие уж тут загадки.
Если прибор нужен прямо сейчас, то берите там, где дешевле, не взирая ни на какую репутацию, т.к. с гарантией скорее всего будет кисловато(ИМХО).
Ну а если нужна репутация+гарантия, то ждите начала официальных поставок в Россию, которые должны начаться с конца августа, и вот тогда приборы появятся в продаже у официалов, а там РЕПУТАЦИИ оч. много...(впрочем и цены за неё, репутацию, повыше будут).


Re: Garmin 62s

Добавлено: 17 авг 2010, 21:53
Gromozeka
Ах, вон оно как. Спасибо за информацию.


Re: Garmin 62s

Добавлено: 18 авг 2010, 05:51
Atakuy
Эти приборы, включая "серые", сделаны и для России тоже. Они имеют знак Росстандарта и обеспечены в России такой же гарантией производителя, как во всем мире. Отправка в сервис-центры Garmin (Великобритания, США, Канада и Тайвань) за счет владельца, возвращают за счет фирмы.


Re: Garmin 62s

Добавлено: 18 авг 2010, 08:20
sykigor
И потом- фирменная гарантия. Это есть фирменная гарантия. На диагностику 1-2 дня и как правило, замена прибора на новый. В 95 случаях из 100. Правда, отвожу-забираю сам. Мне так проще. Как вспомню Нафигом, так вздрогну. А то ещё одно время с JJ-коннектом работал. Это было ваще...пестня. Восемь месяцев диагностировали 276с правда потом-таки заменили на новый. И даже прислали лишний аккум(отправлял голову без него, пришла в комплекте с аккумом) Я даже не нашёл в себе силы отказаться- отдал клиенту в качестве бонуса за долготерпение.


Re: Garmin 62s

Добавлено: 18 авг 2010, 08:44
Atakuy
У меня пока не было ни одного гарантийного случая, хотя продано уже около 900 гарминов. Я имею ввиду выход из строя в течение года после продажи и не по вине владельца. (Хотя нет, за 5 лет был один неясный случай с GPSMap 60CSx, когда покупатель утверждал, что перестали ловиться спутники, но прибор не вернул. И не так давно - с Дакотой, когда покупатель буквально неделю не дождался апдейта прошивки и поменял с офигенной доплатой в местном Навикоме). Однако уже были два послегарантийных случая, когда удавалось совершенно бесплатно заменить неисправные картплоттеры через полтора и два года эксплуатации. Доставка из Новосибирска или Владивостока в Америку быстрее и стоит дешевле, если без страховки, чем доставка со страховкой в Москву. Отправлял только сам прибор, без трансдьюсера, креплений и кабелей, чтобы меньше платить за доставку. А вернули - новый, в полной комплектации и за счет фирмы.