Один товарищ, заядлый рыбак и охотник, проживающий на севере Тюменской обл. (Пуровский р-н ЯНАО) приобрёл себе колёсный вездеход на шинах низкого давления (такой типа Нивы на огромных колёсах) и хочет в него навигатор. Коллеги по работе готовы сделать ему подарок. Сейчас у этого человека уже есть Гармин 76Сх, который я ему привозил несколько лет назад. У него в хозяйстве ещё 2 моторных лодки и снегоход Буран
![Smiley :-)](./images/smilies/jsmiley.gif)
![Smiley :-)](./images/smilies/jsmiley.gif)
При этом человек готов пожертововать защищённостью навигатора, типа, он под крышей будет (хотя зря, имхо, всё равно будет мокрыми и грязными и рыбными руками лапать) и временем работы без внешнего питания (ну, это ладно, будет у него при себе всегда 76-ой, если придётся от машины углубиться в тундру на несколько часов).
В 76-ом его не устраивает в первую очередь то что мало треков сохраняется. Ему бы количество хранимых треков несколько десятков, а в идеале ограниченно только ёмкостью карты.
Ещё не устраивает то, что точкам нельзя давать длинные названия, типа, "Землянка на озере Окуньем" или там "переход на Мордорот" и т.д. Ну и трекам тоже он хотел бы давать длинные названия...
В общем, запросы вот такие... понятно, что 100% им не удовлетворяет ни один навигатор... ну, а хотя бы в приближении???
типа 60-ки, но с большим "автомобильным" экраном и с голосовым ведением по треку? Именно по треку! С предупреждениями где взять левее, где правее, где повернуть.
Бывают такие?
Да, поддержка "Дорог России" тоже желательна. С этим же навигатором наш приятель собирается ездить "на землю" в длинный отпуск северян. На своём цивильном КИА Сид.
Дорогой Нувик 5хх серии имеет преимущества в работе с треками по сравнению с дешёвым Нувиком 2хх? Или только за защищённый корпус за него просят дороже?
Чем 5хх серия отличается от 2хх?