Карты для настоящей навигации
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Карты для настоящей навигации
Уважаемые форумчане, хотелось бы услышать мнение о картах пригодных для охоты и рыбалки в отдаленных уголках нашей необъятной страны. Архангельская, Карелия, Вологодская области, ведь я в течении десятилетий ездил с севера на юг, автомобилем, с заездами в большие города и не испытывал ну никаких проблем. Достаточно было обычного атласа, а вот в тайге увидеть впереди себя болото, просеку,дорогу вот это да это помощь навигатора. Производители напрочь не хотят этим заниматься, Топо 6.5 это просто смешно, в нашей Архангельской области. Как правило карты более менее пригодные нам, бесплатные самоделки. Расскажите чем Вы пользуетесь.
|
||
Re: Карты для настоящей навигации
Как правило карты более менее пригодные нам, бесплатные самоделки
====================================================================
сделать 100% подробные карты на все районы нереально на данном этапе, и не скоро будет реально... поэтому для охоты-рыбалки и т.п. энтузиасты делают "самоделки" на интересующий район... как правило, такие карты бесплатные, в свободном доступе, но их мало... выход - освоить процесс "рисования" карт и сваять себе необходимый район настолько подробно, насколько это необходимо... поиском Вы найдете все необходимое для данного процесса... желаю терпения и удачи.. ;)
С уважением, Михаил.
====================================================================
сделать 100% подробные карты на все районы нереально на данном этапе, и не скоро будет реально... поэтому для охоты-рыбалки и т.п. энтузиасты делают "самоделки" на интересующий район... как правило, такие карты бесплатные, в свободном доступе, но их мало... выход - освоить процесс "рисования" карт и сваять себе необходимый район настолько подробно, насколько это необходимо... поиском Вы найдете все необходимое для данного процесса... желаю терпения и удачи.. ;)
С уважением, Михаил.
Re: Карты для настоящей навигации
Карелию рисую сам, некотрые районы уже есть подробно.
По Архангельской области ГШ и теже ТОПО 6.5 (+)
Вернее, Дороги России 5.17 + Форсенко (4*4ТУР) и распечатки генштаба в планшете с привязанным немецким фломастером. Никаких проблем!
Есть еще планшетный нубук с автоклавой, но это дорого и поэтому не упоминаю в суе.
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, где ты?
Есть еще планшетный нубук с автоклавой, но это дорого и поэтому не упоминаю в суе.
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, где ты?
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?
|
||
Re: Карты для настоящей навигации
stizhok, как я тебя понимаю...
Правы те, кто говорит что простого решения нет. Типа найти всё разом, купить всё разом.
Ищи. Всё что угодно -кроки, топокарты, космос снимки. Когда найдешь, спокойно подумай, других спроси если не понятно - Что с этим можно сделать? Как привязать кроки, как запихнуть бумажную карту в имеющийся прибор, а может надо купить другой прибор и т.д.
Сделать можно всё, но думать об этом нет смысла, пока нет исходника с необходимым уровнем информативности.
Правы те, кто говорит что простого решения нет. Типа найти всё разом, купить всё разом.
Ищи. Всё что угодно -кроки, топокарты, космос снимки. Когда найдешь, спокойно подумай, других спроси если не понятно - Что с этим можно сделать? Как привязать кроки, как запихнуть бумажную карту в имеющийся прибор, а может надо купить другой прибор и т.д.
Сделать можно всё, но думать об этом нет смысла, пока нет исходника с необходимым уровнем информативности.
Re: Карты для настоящей навигации
Раз ездите на машине по лесам то нужен иной подход к навигации. Гармин конечно хорошо, но размеры экранов и наполнение картографии годятся только для пешеходки или для езды по асфальту между населенными пунктами. А значит надо искать новые решения :).
По опыту внедорожных покатух и поездок сформировалось представление о навигации в машине.
Первая часть навигационного оборудования это гармин (любой с картами в корпусе IPX7 переживающий капризы природы и несчастные случаи). Он нужен для дорог и вылазок из машины за грибами-ягодами-рыбой-зверем, ставится на родное крепление в машину с которого сдергивается при вылазках.
Вторая часть оборудования используется только в машине и позволяет работать со всеми имеющимися картами. Это минимум кпк+набор бумажных карт эдентичных залитым в кпк, но лучше пользоватся планшетником или нетбуком (я сейчас пользуюсь военным планшетником т.к. нетбук утонул в броде а у кпк слишком маленький экран). Да, еще хотел сказать, что вторая часть системы рекомендуется со своим собственным gps приемником... было один раз что навигатор помер и выбирались к людям по колеям, после чего купили отдельный приемник для планшетника с целью дублировать...
Третья часть оборудования навигации - штурман. лучше подбирать мускулистого говорливого весельчака...
Почему так? В лес одному ездить не рекомендуется - лучше вдвоем. Рассмотреть перспективы ожидающие впереди можно только на экране с разрешением не менее 640-480 точек, либо на листе бумаги формата не менее а4. При этом надо помнить, что векторные карты заливаемые в навигаторы далеки по подробности от генштаба т.к. изначально их цель - маршрутизация по дорогам а не по болотам ;). Еще мы столкнулись с тем, что генштаб сам по себе не подарок в плане точности и детализации... дело в том, что все карты ГШ сделаны в прошлом веке военными в соответствии с полученными приказами. А значит надо еще и космоснимки, т.к. им не более 5 лет за частую и иногда они лучше отражают ситуацию. И все это к сожалению приходится использовать в лесу :(. Можно конечно дома подготовить маршрут, залить его в навигатор и обойтись только им... но так не получается. Вот такая вот ерунда - чем дальше от цивилизации тем больше в машине электроники :)
По опыту внедорожных покатух и поездок сформировалось представление о навигации в машине.
Первая часть навигационного оборудования это гармин (любой с картами в корпусе IPX7 переживающий капризы природы и несчастные случаи). Он нужен для дорог и вылазок из машины за грибами-ягодами-рыбой-зверем, ставится на родное крепление в машину с которого сдергивается при вылазках.
Вторая часть оборудования используется только в машине и позволяет работать со всеми имеющимися картами. Это минимум кпк+набор бумажных карт эдентичных залитым в кпк, но лучше пользоватся планшетником или нетбуком (я сейчас пользуюсь военным планшетником т.к. нетбук утонул в броде а у кпк слишком маленький экран). Да, еще хотел сказать, что вторая часть системы рекомендуется со своим собственным gps приемником... было один раз что навигатор помер и выбирались к людям по колеям, после чего купили отдельный приемник для планшетника с целью дублировать...
Третья часть оборудования навигации - штурман. лучше подбирать мускулистого говорливого весельчака...
Почему так? В лес одному ездить не рекомендуется - лучше вдвоем. Рассмотреть перспективы ожидающие впереди можно только на экране с разрешением не менее 640-480 точек, либо на листе бумаги формата не менее а4. При этом надо помнить, что векторные карты заливаемые в навигаторы далеки по подробности от генштаба т.к. изначально их цель - маршрутизация по дорогам а не по болотам ;). Еще мы столкнулись с тем, что генштаб сам по себе не подарок в плане точности и детализации... дело в том, что все карты ГШ сделаны в прошлом веке военными в соответствии с полученными приказами. А значит надо еще и космоснимки, т.к. им не более 5 лет за частую и иногда они лучше отражают ситуацию. И все это к сожалению приходится использовать в лесу :(. Можно конечно дома подготовить маршрут, залить его в навигатор и обойтись только им... но так не получается. Вот такая вот ерунда - чем дальше от цивилизации тем больше в машине электроники :)
Re: Карты для настоящей навигации
Так то оно так, да мне кажется, что километровка ГШ + снимок если есть - уже хорошо. А все остальное - ну можно в ОЗИ запихнуть, а можно и так. Если действительно по лесам бродите - по карте и без навигатора пректасно можно ориентироваться...
Всем спасибо.
Nuvi 1300
Всем спасибо.
Nuvi 1300
Re: Карты для настоящей навигации
в ози надо запихивать и ГШ и снимки :) так удобнее работать, меньше надо думать и проще искать нужные странички. Бумажная карта нужна если используется маленький экран кпк или навигатора для общего определения направления и ориентации т.к. на маленьком экране детали при просмотре целой карты теряются и нормально читаются только увеличенные фрагменты. ну и просто для работы грязными мокрыми руками бумага лучше. Но все это справедливо только для машины. В рюкзак лучше класть бумажную карту, боевой гармин на батарейках, комплект запасных батареек, компас для спокойствия... фонарик и немного еды ;)
Re: Карты для настоящей навигации
BirdsEye≥ Satellite + Дороги России. То что ждали. Дальше будет лучше. Начало есть.
garmin club
garmin club
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 152 гостя