Страница 1 из 2

Garmin 60Cx - алгоритм РВП к цели

Добавлено: 17 июл 2009, 09:26
Vacha
Всем здравствуйте!
Опять у новичка возник вопрос. На этот раз по поводу расчетного времени пребывания к цели (или к слудующей точке - не важно).
У меня Garmin60Cx. Вчера поехал с ним по городу. Задал маршрут и в путь! Буквально сразу же попал в пробку (не совсем стояли, но двигались не очень быстро), вообщем через 4 км. моего пути прибор показывал седнюю скорость движения (именно движения, а не среднюю общую) около 18 км/ч. При этом он не переставал утверждать, что до следующей точки (очередной поворот), которая была ровно в 2 км., я долечу за менее, чем 2 минуты... Не сложно посчитать, что чтобы это осуществить мне надо было двигаться со скоростью 60 км/час - у меня такой скорости даже в графе "максимальная" не было :)
Забыл сказать - перед выездом данные пути (различные скорости и т.п.) я сбросил на приборе!
Итог моего путешествия: прибор на протяжении всего пути очень сильно занижал время прибывания к следующей точки...

Вопрос: если кто в курсе, то что за интересный алгоритм у него, который так хорошо считает? У меня сложилось впечатление, что его вообще нет, а просто вшита какая-то средняя скорость автомобилей, по которой он все и считает. Только вот интересно, если я поеду на велике, то он тоже будет утверждать, что я за минуту буду пролетать по километру? :)


Re: Garmin 60Cx - алгоритм РВП к цели

Добавлено: 17 июл 2009, 10:51
Dusha
Как я понимаю, он не считает время исходя из реальной средней скорости. Алгоритм просто делит длину участка на скорость, которая определена для данного типа дороги. И суммирует это все по маршруту. Так что прогноз 60 км\час совершенно нормален. Что же до пробок, то для этого нужен приемник трафика плюс сама информация.

Андрей

Спасибо!

Добавлено: 17 июл 2009, 11:21
Vacha
Спасибо за разъяснения! ;)


Re: Garmin 60Cx - алгоритм РВП к цели

Добавлено: 17 июл 2009, 11:24
E_I
Этот вопрос уже обсуждался.
Я считаю, что использование табличной скорости для данной дороги, при расчёте времени прибытия к цели, является бредом программистов Гармина.
Поэтому используйте режим для велосипеда (пешехода),для которых берётся текущая скорость. Правда там возможен другой выбор дорог, преимущественно второстепенные, но промежуточные точки спасают.

Евгений

Промежуточные точки и режим "велосипед"

Добавлено: 17 июл 2009, 13:37
Vacha
Промежуточными точками в знакомой местности и так приходится пользоваться, если знаешь, что дорогу, по которой казалось бы ехать оптимально, не ремонтировали 10 лет или ты точно знаешь, что попадешь в пробку в городе где-нибудь :)

А если попробовать обмануть прибор? Проложить маршрут в режиме "автомобиль/мотоцикл", а при старте в настройках маршрута выставить "велосипед"? Он будет адекватно считать РВП?
Но тут одна загвозка, если собьешься с пути, то у меня в настройках стоит автоперерасчет маршрута... И тогда он пересчитает его для велика...
Сегодня попробую поэкспериментировать :)


Бред несешь ты, наша милая (+)

Добавлено: 21 июл 2009, 02:48
giomen
На нормальных картах работает без проблем, в Европе, например. По столицам при пересечении их обычно прибытие минута в минуту. Сколько тебюе раз говорить - съезди посмотри мир!!!

Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, где ты?

Re: Бред несешь ты, наша милая (+)

Добавлено: 21 июл 2009, 12:56
skycolonel
> На нормальных картах работает без проблем, в Европе, например. По столицам при пересечении их обычно прибытие минута в минуту. Сколько тебюе раз говорить - съезди посмотри мир!!! Даа-ужжж :) Совсем недавно ходили шутки на тему "если бы операционки были бы автомобилями" наподобии http://www.macstart.ru/viewsource.php?p ... "Убедитесь, что ваши колеса совместимы с дорогой и поддерживают технологию "Плач & Пей". Оказывается это реальность! Гармин совместим только с европейскими дорогами :))) Вот так неосторожный юмор оборачивается пророчеством. А может Матрица уже давно нас всех поимела? :) Или машины уже создали тайком ГКЧП и готовы к восстанию? ;))

Вообще-то все по другому - выключите зажигание, выдите из машины, снова сядьте в машину и включите зажигание (+)

Добавлено: 22 июл 2009, 02:57
giomen
Гармин соместим с нормальными картами и нормальными юсерами. За хреновые картографию, дороги и картографов, а особенно тупых юсеров он не отвечает...
Как и я впрочем :))) А за идиоток Вам к E_I...

Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, где ты?

Re: Бред несешь ты, наша милая (+)

Добавлено: 28 июл 2009, 21:45
unser
giomen
Значит по вашему мнению, Навиком пока торгует дерьмом?


<t>Re: Вообще-то все по другому - выключите зажигание, выдите из машины, снова сядьте в машину и включите зажигание (+)

Добавлено: 28 июл 2009, 22:03
fall_out_bug
Не, ну а как еще может быть, если в России и бывшем СССР федеральная трасса-грунтовка - нормальное дело :)
И грунтовки ведь бывают разные. Да и шоссе тоже. Иной раз по хорошему грейдеру едется быстрее, чем по кошмарному асфальту.
Суровые российские реалии, чтоб их!