Ошибки cGPSMapper
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Ошибки cGPSMapper
Друзья не ругайте меня больно, за то что не пользуюсь поиском (искать в GPS-форуме можно годами). Лучше отошлите куда-нибудь, где есть программа, позволяющая минимизировать ошибки выдаваемые cGps mapper-ом на этапе компиляции из mp в img (то есть оптимизирующая mp-файл перед компиляцией). А то задолбался уже - все вроде сделаю в MapEdit-е - отдаю на компиляцию - то одна, то другая ошибка вылезет. И так до бесконечности....
Или хотя бы подскажите какой-то перечень типичных ошибок и как их избежать. Буду премного благодарен.
Или хотя бы подскажите какой-то перечень типичных ошибок и как их избежать. Буду премного благодарен.
|
||
Re: Ошибки cGPSMapper
запусти cgpsmapper -e file.mp
получишь сразу весь список ошибок
получишь сразу весь список ошибок
Re: у мапедита есть Tools->Verify Map (-)
Спасибо за ответ, а оно какую гарантию дает - 100% или меньше?
Re: Ошибки cGPSMapper
Спасибо большое за ответ - что-то даже начало получаться...
|
||
Меньше...
А какого рода ошибки вылазят? (Что я такого неправильного делаю, что у меня ошибок мэппера почти нет?) --- Векторные схемы окрестностей Екатеринбурга <A HREF="http://chart66.narod.ru/">http://chart6 ... br>LegendC, 60Cx
Re: Меньше...
ты делаешь сам карты, а это уберегает от множества ошибок. Обычно люди занимаются перекомпилом чужих кривых карт и там такое вылазит. Реально Мапедит не проверяет на "превышение 60 узлов в одной полилинии", а так большую часть вылавливает.
Re: Меньше...
А проверить превышение 60 узлов в одной полилинии - во всех полилиниях, с помощью команды cgpsmapper -e file.mp возможно ?
Re: Меньше...
Глупый вопрос - чтобы не заморачиваться с уровнями, тре-сайзами (все равно не знаю, что это за зверь) открываю готовый руссовский перекомпиленый img на один из регионов Росиии - и заменяю в нем некоторые слои (дороги, водоемы, пром.объекты и т.д) на свои. Выбираю объекты select by type - удаляю, потом бросаю туда свои шейп-файлы. При этом в полилиниях - явно больше 60 узлов. Так вот в чем вопрос - когда пытался перекомпилить родной img, сохраненный в mp без изменений - ругается именно на этапе полилиний, мой - с замененными слоями - кушает и не ругается! Вот оно как. Вообще ничего не понимаю. Делаю один вывод - все сугубо субъективно и построено на личных симпатиях и антипатиях программы и карты.
(Понимаю, что дурак - объясните плиз.)
(Понимаю, что дурак - объясните плиз.)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 147 гостей