Страница 1 из 1

структура TYP файла?

Добавлено: 07 фев 2008, 18:44
kuznetsov
Здравствуйте!
Вопрос возник при попытке написать собственный typ-файл, после прочтения статьи на сайте v-dorogu.narod.ru. Проблема такова - удается задать тип только одной линии, причем не всегда удается угадать с цветом - в навигаторе цвет линии непредсказуемо меняется (возможно из-за того что в нем 256 цветов, а поле описания цвета "ааff77" дает возможность задать 16*16*16=4096 цветов??), ну это мелочи, идем одну линию например получилось описать, а как описывать другую? в отдельном абзаце
[_line]
Type=0x02
...
[end]
или можно продолжить в том же вот так:
[_line]
Type=0x01
...
Type=0x02
...
[end] у меня ни так ни так не получилось. Худо-бедно задается только первая описанная линия.

про точки и полигоны я вообще пока молчу, пока нет ни намека на то, что можно повлиять на их отображение в навигаторе:)
Буду очень признателен, если кто-нибудь подскажет какой должна быть структура файла, а в идеале - скинет простенький но работающий файлик хотя бы с двумя типами объектов.


Re: структура TYP файла?

Добавлено: 07 фев 2008, 18:46
kuznetsov
ой, не 4096, а 16М цветов, конечно:)


Re: структура TYP файла?

Добавлено: 07 фев 2008, 18:52
Lexey
Среди файлов установленного cGPSmappera есть файл custom.txt
Там все более менее наглядно.


Re: структура TYP файла?

Добавлено: 07 фев 2008, 18:58
kuznetsov
Спасибо, вечером посмотрю, в той папке видел один Typ-файл, но он естеветнно уже откомпилирован, а исходника нет


Re: структура TYP файла?

Добавлено: 07 фев 2008, 19:15
IAGSoft
Версии 0.40 и 0.45 выложены с исходниками: <A HREF="http://veloservis.ur.ru/charting/typ.ht ... >Векторные схемы окрестностей Екатеринбурга <A HREF="http://chart66.narod.ru/">http://chart6 ... br>LegendC, 60Cx

Re: структура TYP файла?

Добавлено: 07 фев 2008, 19:28
kuznetsov
большое спасибо, скачал, вечером буду разбираться