Страница 1 из 4
gpsmap 60csx источники питания
Добавлено: 12 окт 2007, 22:02
ben8
Какие аккумуляторные батареи целесообразно использовать в gps 60csx на морозе. Я посмотрел интернет и увидел NiMH GP 1800, которая работает в диапазоне минус 20 плюс 50. Но статья довольно старая. Какие вообще соображения по источникам питания (батареи,кумуляторы). Используются ли литиевые батареи и аккумуляторы (литиевые, а не литий ионнын).Вообще соображения на счёт источников питания. Прошу прощения,если тема обсуждалсь
Re: gpsmap 60csx источники питания
Добавлено: 13 окт 2007, 12:13
ben8
Re: gpsmap 60csx источники питания
Добавлено: 13 окт 2007, 13:21
Igor61
А какие вообще есть варианты выбора в стандарте АА ,учитывая возможность выбора в меню навигатора в последней прошивке? Мне кажется ,что кроме NiMh сложно что-то представить.
Re: gpsmap 60csx источники питания
Добавлено: 13 окт 2007, 16:18
a_k
Чушь полная, особенно. что касается аккумуляторов и зарядников для них.
Re: gpsmap 60csx источники питания
Добавлено: 13 окт 2007, 17:56
ben8
какие аргументы?
Re: gpsmap 60csx источники питания
Добавлено: 13 окт 2007, 20:22
Hartmann
>Я посмотрел интернет и увидел NiMH GP 1800, которая работает в диапазоне минус 20 плюс 50.
Прошу не путать температуру "ХРАНЕНИЯ" и "ЭКСПЛУАТАЦИОННУЮ". Это две больших разницы. В реалиях НиМг акумуляторы при 0-5 градусах в ДВА раза быстрее разряжаются.
Re: gpsmap 60csx источники питания
Добавлено: 13 окт 2007, 23:21
Olexa
Я использую NiMH BASF 1500, GP 1800 и Panasonic 2000. Прибор на лямке рюкзака или на руке, сноубординг и бэккантри сноубординг. Всегда имею несколько комплектов запаса. Чтоб падение ёмкости было прям до 30%, сказать не могу, хотя падение наблюдалось. Сейчас начал покупать Varta Ready2use 2100 (с низким током саморазряда, как Sanyo Eneloop), на морозе ещё не использовал.
Литиевые батареи не использовал: щелочные и так весят немного, и одного комплекта хватает на пару ходовых дней, использовать батареи на морозе пока не приходилось (только аккумуляторы).
Я бы посмотрел на NiCD
Добавлено: 13 окт 2007, 23:50
Kirill Limping
Авиамоделисты зимой используют строго NiCD. По сравнению с NiMH этот тип нормально эксплуатируется на морозе. Правда что касается АА - NiCD имеет заметно меньшую ёмкость и эксплуатировать его надо наиболее аккуратно в смысле подверженности эффекту памяти.
Вывод: если планируется много использовать на морозе, в том числе и сильном - имеет смысл обратить внимание на NiCD. К примеру я периодически гуляю на лыжах, в самый сильный мороз на улицу не лезу - так что вполне обхожусь NiMH. Приобретение NiCD подразумевает потребность в подходящем для них зарядном устройстве.
_______
<i>Kir-Lim</i>
Garmin 60CSx, iQue 3600, внешняя антенна GA-27. Globalsat BT-338
Re: Я бы посмотрел на NiCD
Добавлено: 14 окт 2007, 00:08
Olexa
: Авиамоделисты зимой используют строго NiCD. По сравнению с NiMH этот тип нормально эксплуатируется на морозе. Правда что касается АА - NiCD имеет заметно меньшую ёмкость и эксплуатировать его надо наиболее аккуратно в смысле подверженности эффекту памяти.
Вопрос в том, настолько ли максимальная возможная ёмкость на морозе будет выше у NiCD, чем у NiMH, чтобы терпеть геморрой с разными элементами, зарядками и эффектом памяти. Если взять "в лоб" данные из ссылки, которую привёл ben8, то и NiCD (1000 mAh при падении до 75%), и NiMH (2500 mAh при падении до 30%) дадут 750 mAh, так что согласно этой ссылки замена NiMH на NiCD лишена смысла.
Re: gpsmap 60csx источники питания
Добавлено: 14 окт 2007, 14:30
grotesk
использую Ansmann NiMH 2700мАч AA очень доволен нет эффекта памяти стоимость одного 102 р. на сайте ozon.ru