Страница 1 из 2

Ошибка при конвертации

Добавлено: 22 сен 2007, 13:53
KOEKTO78
Пытаюсь с конвертировать карту с роутингом на первых секундах выдает ошибка Error E019 Street cannot intersect with itself! Split this element!,в чем проблема ошибки понимаю, но не могу наити эту улицу. Мапэдит при проверки карты на сомопересечение дорог говорит что все в порядке. Подскажите что может быть не так???


делать верифи мап в гпсмапедите(+)

Добавлено: 22 сен 2007, 14:36
kevga
включая все галочки. Править все пересечения полигонов. А потом, если полилинии с нодами соединялись в один объект через join - разделять их и сшивать merge. Что за карта с роутингом то?
Мапедит брать последний!!!!
К окне конвертера кликаем два раза на ошибку и он показывает детали.


Полигоны не причем

Добавлено: 22 сен 2007, 16:37
KOEKTO78
Удалил их все. Эффект тотже.
Вот что пишет при двойном клике на ошибку:
[POLYLINE]
Type=0x5
DirIndicator=1
RoadID=3884
RouteParam=3,1,1,0,0,0,0,0,0,0,0,0
Data0=(56.33330,43.95239),(56.33343,43.95198),(56.33330,43.95173)
Nod1=0,545944,0
Nod2=2,544275,0
Data0=(56.33330,43.95173),(56.33420,43.94937),(56.33379,43.94879),(56.33332,43.94774)
Nodes1=(0,544275),(3,544218)
[END]
Если понимаю все правельно, то дело в дороге с ID3884.Как ее найти?
Карта самоделка. Раньше была разбита по квадратам, решил объединить 4 квадрата и вот результат.


Re: Полигоны не причем

Добавлено: 25 сен 2007, 07:20
Dot
Найти в блокноте поиском и затем в Мапедите перерисовать.


Re: Полигоны не причем

Добавлено: 25 сен 2007, 14:40
unser
В мапедите в меню вид/идти к координатам, вставить координаты из ошибки, попадёшь на нужную дорогу.


Re: Полигоны не причем

Добавлено: 25 сен 2007, 17:53
humax67
Учитывая то что мапэдит теперь находит эти ошибки путем проверки карты и то что было пару лет назад скажу-нам бы ВАШИ проблемы.Последовательность действий-в мапэдите включи проверить карту и поставь все галочки.Вылезут все ошибки строчкой-даеш команду показать место ошибки и устраняеш все до одной.Суть этой ошибки в том что ты конвертиш карту с другого формата переделывая ее в польский и узлы расположены очень близко друг к другу,а линии не разделены более чем в 50 пересечениях с одним именем.После того как устраниш эти появятся новые.Перед тем как править удали все слои кроме нулевого.Такжи обрати внимание на наличие самопересечений и дубля узла в одной координате.
TRE минимум 1024 RGN limit по усмотрению-нулевой слой 120 метров.Прокатит-можно увеличить настройки если надо.Про блокнот забудь-жизни не хватит.

Навигатор решил тысячи проблем не существовавших до него

Re: Полигоны не причем

Добавлено: 25 сен 2007, 22:02
Dot
Все бы так гладко было и у Вас бы небыло других проблем. А пока при всей функциональности Мапедита не возможно пока описаным Вами способом устранить все ошибки. И если при конвертации возникают отдельные ошибки после проведения описаной Вами процедуры,то не следует забывать и старый простой способ или как ответили выше(если имеются координаты)-найти и устранить ошибки непосредственно в Мапедите. Но в принципе при предварительной подготовке карты к конвертации -все верно.


Re: Полигоны не причем

Добавлено: 25 сен 2007, 22:56
mkII
Судя по присутствию ДВУХ Data0=, дорога у вас из двух смежных сегментов. Точка, в которой сегменты соединяются, принадлежит, разумеется, обоим сегментам. Т.е. это как бы две точки в одном месте, поэтому маппер и ругается.

Решение - разъединить сегменты (вероятно, объединение было сделано через join objects) и соединить опять через merge polylines.

Cheers. Alex

вот и я ему про то же (+)

Добавлено: 26 сен 2007, 08:46
kevga
разделять объекты и сшивать через merge. Тока надо будет несколько версий мапедита держать одновременно.


дорога с ошибкой найдена

Добавлено: 26 сен 2007, 10:38
KOEKTO78
Да, вы правы дорога состояла из двух сегментов, только образовалась она при нарезке карты на квадраты.И при соединение карты я пропустил этот момент. Каму интересно вот этот участок дороги http://stream.ifolder.ru/3491328 ВСЕМ большое спасибо за помощь.