Страница 1 из 2

bmap2mp.rar

Добавлено: 06 авг 2007, 13:48
xoxox-345
Как это запустить ?


Re: bmap2mp.rar

Добавлено: 06 авг 2007, 14:12
_ys05_
Для начала распаковать rar или WinRAR.

readme читался?


Re: bmap2mp.rar

Добавлено: 06 авг 2007, 15:07
xoxox-345
Распаковал в отдельную папку . Файл конфигурации и файл BMap2mp не открываются . Положил к ним BMP цветной . Этот же BMP привязал в русском OZI и получил файл ozi raster map - его тоже положил к BMP . Все молчит .


Re: bmap2mp.rar

Добавлено: 06 авг 2007, 16:04
_ys05_
В файле конфигурации задано имя map файла? Что значит, файл конфигурации не открывается, надо открыть и задать нужные параметры. Если уж совсем лень его редактировать, можно попробовать переименовать map файл в bmp.map, как это задано в исходном bmap2mp.cfg.

Вот отрывок из readme_rus.txt:

Описание ключей файла BMaP2MP.cfg.

FileMap=Bmp.map
Задает имя map файла с привязкой карты. Имя bmp файла для преобразования
должно содержаться в указанном map файле.




Re: bmap2mp.rar

Добавлено: 06 авг 2007, 16:46
xoxox-345

Я распаковал rar и положил в враспакованное файл BMP и raster map , привязанный в OZI . Где должна быть запись FileMap=Bmp.map ? После распаковки
4 файла , из которых 2 файла текстовые и 2 файла при нажатии на них не открываются . CFG-файл просит какую-то программу с помощью которой его можно открыть , а BMap2mp-файл при нажатии на него делает сброс .








Re: bmap2mp.rar

Добавлено: 06 авг 2007, 22:37
_ys05_
О-хохох, как все запущено :)
Ладно, попробую объяснить, почти как для военных... Что-то сегодня день ударный на форуме :)

1. Запись FileMap=Bmp.map не должна быть, а она уже есть в файле bmap2mp.cfg

2. Файл bmap2mp.cfg - это обычный текстовый файл конфигурации программы, содержимое этого файла описано в readme_rus.txt

3. Раз CFG-файл просит какую-то программу с помощью которой его можно открыть, то надо дать ему эту программу. Это может быть любой текстовый редактор, который может редактировать простой текст, из известных, например, это Notepad (он же Блокнот), Wordpad и т.д., я не знаю, что еще у Вас установлено на компе. Если Вы ну никак не умеете открыть в текстовом редакторе файл bmap2mp.cfg, то переименуйте его временно в bmap2mp.txt, откройте, отредактируйте, сохраните, закройте, затем переименуйте его обратно в bmap2mp.cfg

4.1. Редактируя bmap2mp.cfg, найдите в нем строку с записью:
FileMap=Bmp.map
Эта строка задает программе имя файла привязки map, с которым программа будет работать. Замените в ней Bmp.map на имя (точное) Вашего файла привязки (с расширением map)
4.2. Или как вариант, скопируйте Ваш файл привязки map в файл с именем Bmp.map, раз уж такое имя задано в файле конфигурации исходно

5. По поводу всех настроек, содержащихся в bmap2mp.cfg, внимательно прочитать readme_rus.txt



Re: bmap2mp.rar

Добавлено: 07 авг 2007, 14:08
Splash
Скиньте пожалуйста какой-нить красивый демо пример. Чтобы из картинки получалась карта одним кликом по батнику.


Re: bmap2mp.rar

Добавлено: 07 авг 2007, 16:20
xoxox-345
Все оказалось просто . Нужно было всего лишь map-файл назвать BMP и ни каких лишних комментариев. _ys05_ благодарю за поддержку .


Re: bmap2mp.rar

Добавлено: 09 авг 2007, 10:03
sergey_m
Идея достаточно интересна, даже чтото получилось... Вопрос, где в cfg меняется набор применяемых полигонов (до загрузки в garmin не дошёл)?


Re: bmap2mp.rar

Добавлено: 09 авг 2007, 15:48
_ys05_
Пока что это не очень сильно настраивается.

Если стоит MakeTyp=1, то типы полигонов нумеруются автоматом, начиная с 1, то есть надо ставить MakeTyp=0 и SimplifyColors=1 или SimplifyColors=2.

При выключенном MakeTyp, если задано SimplifyColors=2, то можно задавать типы полигонов для разных цветов (как - см. readme_rus.txt) в конце файла cfg:
HW_WHITE= 0000004D
HW_GREY= 0000004C
HW_BLACK= 0000000E
HW_GREEN= 00000014
HW_DARKGREEN= 0000004C
HW_BLUE= 0000003B
HW_DARKBLUE= 0000004C
HW_RED= 00080000
HW_DARKRED= 00080000
HW_YELLOW= 00000000
HW_BROWN= 00200000

При SimplifyColors=1 я уже не помню, используются ли эти определения полигонов :( - можно пробовать методом научного тыка.

При необходимости - поменять типы полигонов можно в mapedit.