Ну, может быть я не совсем удачную фразу для описания ситуации подобрал... подскажите, как это лучше назвать чем "координаты потеряны". Выглядит это так - на странице спутников спутники отображаются, много, столько же сколько и при наличии координаты, ну, пусть штук 9. Уровень сигнала от них высокий. Средний или выше среднего столбик у каждого. При этом в верхнем поле, где должна быть координата, надпись "приём сигнала". На странице датчиков прочерки вместо скорости, высоты, расстояния до цели... ну и у прочих значений, зависящих от координаты, прочерки. Повторюсь, такое наблюдается, когда включен режим "навигация по треку". Если выбрать в меню "остановить навигацию", то координата появляется, скорость измеряется, ну и т.д. Выбираем в меню "продолжить навигацию", через какое-то время снова пропадает координата и все расчитываемые на её основе значения.
Этот глюк зависит от скорости и от длины трека. На треках длиной в несколько километров не проявляется совсем. На треках длиной в несколько десятков километров начинает проявляться... когда скорость становится выше 40 км/ч примерно, координата перестаёт определяться. Повторюсь, количество видимых спутников и уровень сигнала от них при этом не изменяются, не уменшаются. Если трек длиной несколько сотен километров, то глюк во всей его красе... стоит автомобилю тронуться, если включен режим "навигация по треку", то координата сразу перестаёт определяться. Уровень сигнала от спутников остаётся прежним. Если автомобиль останавливается, координата снова определяется. Если режим "навигации по треку" не включен, а просто ехать, то координата определяется на любой скорости. Даже в самолёте треки я писал нормально.
Похожий случай, отсутствие определения координаты при достаточном количестве видимых спутников и уровня сигналов от них, описан в одном из сообщений ветке "Полный глюк в самолете". Так что значит бывает и не у меня одного. Кстати, сейчас им тоже отпишу свой опыт, я несколько раз летал и с Легендой_Ц и с 60Сх уже 2 раза летал. Правда, в самолёте у меня всё нормально определяется, пока не включу режим навигации к точке прибытия. Возможно, ребята тоже включили режим навигации к точке прибытия, хотя и не написали об этом. Чтобы видеть не только скорость и высоту, но и расстояние до цели. Я на своей прежней "Легенде_Ц" так всегда делал... интересно ведь
![Smiley :-)](./images/smilies/jsmiley.gif)
. Только Легенду_Ц приходилось прижимать прямо к стеклу иллюминатора, иначе она теряла сигнал. А 60сх пишет трек даже если я сижу не у окна, а в среднем ряду. Кстати если уж Легенда_Ц и теряла сигнал со спутников, то "честно". В смысле, падал уровень столбиков на странице спутников... пропадали сами спутники... а потом и координата... А вот на 60Сх не так. Включаешь навигацию и тут же вместо координаты надпись "приём сигнала", а уровень и количество спутников не меняются... отключаешь навигацию и координата начинает определяться снова. Ну, у меня так.
В общем какой-то странный глюк... похоже на то, что навигация (типа, пересчёт маршрута при отклонении???), жрёт кучу ресурсов проца прибора и он просто виснет... типа, приёмник спутники видит, сигнал с них чует, а дальше обсчёт не идёт... ну, это такие впечатления от внешних проявлений ситуации... но, вроде бы я чётко определился, что глюк зависит от скорости и длины трека (сложности навигации?). Причём, если на авто, то при "навигации к точке" не глючит... хоть точку выбрать и за пару тысяч км - цель трёх дневной поездки. А вот на самолёте глючит и при навигации на точку по прямой...
Какие соображения у кого будут? Может где-нибудь можно изменить точность следования треку? Все мануалы прочитал... все меню прошерстил... пересчёт при отклонении отключил в меню... но, вроде бы, этот пункт действует только на роутинг по дорогам для карт с роутингом, но, всё равно отключил...