Страница 1 из 2

Проблемы с GPS 60

Добавлено: 29 дек 2006, 21:06
serzh
Подскажите пожалуйста это проблема у моего конкретно прибора, или так работает вся серия 60х.
У него какая то "лучевая болезнь", проявляющаяся на треках. Прихожу домой, подключаю прибор к компу и наблюдаю странные лучи на своем треке. Такие никуда не идущие лучевые выстрелы. Все бы ничего(хотя неприятно), но получается, что если потерял мобилу и есть желание вернутся назад по своему треку, то данная модель это не позволяет сделать, если не считать, что придется намотать несколько десятков километров по ложному следу(треку-лучу). Да и километраж пройденый за день не реальный, а сумма реального и "выстрелов", тоже очень неприятно. Этой моделью пользуюсь 4 месяца, до этого был Легенд и обычный желтенький eTrex. Лучшие впечатления остались от обычного eTrex. А здесь юзаю абсолютно сырой продукт.
И еще вопрос не в тему.
Меня устраивают функции самого простенького желтенького eTrex, есть ли в мире подобная модель только на SIRF III,и никаких карт, может быть не Гармин?



У меня 60CSx. Треки без выбросов.

Добавлено: 29 дек 2006, 21:15
E_I
Прошивка 3.0. Чип 2.9.

Евгений

Re: Проблемы с GPS 60

Добавлено: 29 дек 2006, 21:32
goblin
У меня всё "чисто", без всяких "выбросов" и со старой и с новой прошивками


Re: У меня 60CSx. Треки без выбросов.

Добавлено: 29 дек 2006, 21:51
serzh
У меня версия прошивки 2.30 руская, а как чип посмотреть?
Сейчас сходил на сайт Гармина, там выложена прошивка 2.40 от 18 мая 2006 года. А где можно взять прошивку 3,0 и есть ли такая руссифицированная.

P.S. Еще раз сходил на сайт и обнаружил, что прошивка 3.0 действительно есть, только для другого прибора GPSMAP 60CS, а у меня просто GPS 60. И похоже, что это только в рекламках пишут, что :
"Базовая модель 60-й серии - навигатор GPS 60 оснащен черно-белым. Остальные характеристики GPS навигатора GPS 60 аналогичны характеристикам моделей GPSMAP 60C/60CS."
И совсем они не аналогичны.



Ввели в заблуждение,

Добавлено: 29 дек 2006, 22:39
E_I
назвав неправильно модель-"60x".
У вас GPS 60- т.е. без загрузки карт. В остальном эта модель действительно аналог серии GPSmap 60C(S). Не помню, чтобы жаловались на выбросы в треках в этих приборах. Если будут рецидивы, то в ремонт.
Про "чип" забудьте. Это не для вашего прибора, а для серии 60C(S)x.

Евгений

Re: Ввели в заблуждение,

Добавлено: 29 дек 2006, 22:53
serzh
Я его покупал в Минске, есть у нас такая фирма Indel. Так я им сразу сказал, что он у меня как то странно трек обрабатывает(опыт то у меня не первый год общения с GPS), они попросили сбросить им на мыло трек и все, на этом посчитали инцидент исчерпанным. Если Вы не сталкивались с такой проблемой у GPS 60, значит буду пытаться требовать гарантию и исправление багов.


Есть вопросик...

Добавлено: 29 дек 2006, 23:09
E_I
А вы про какой трек говорите: активный или сохраненный. Активный не должен иметь выбросы. А вот сохраненный может. Если активный трек, из которого он получен состоит из нескольких секций. А секции писались в разных районах. Тогда, в сохраненном треке все точки последовательно соединятся и получатся "выбросы".

Евгений

Re: Есть вопросик...

Добавлено: 29 дек 2006, 23:31
serzh
Наверное он называется активный. По крайней мере я никогда трек не сохранял на приборе.
Ситуация такая. Я выезжаю на природу и сразу от дома включаю прибор. Езжу световой день, по заранее отмеченным мною точкам, а когда возвращаюсь домой отключаю прибор, подсоединяю его к ПК и смотрю где я был и сколько выходил. И вот тогда выясняется, что в некоторых(не везде) местах он настрелялся. Причем лучевая болезнь не проявляется в движении, а только иногда, когда я просто "топчусь" в районе какой либо точки. И это ведь не на всех точках происходит, если подумать что от низкой скорости моего перемещения, а только на некоторых и безсистемно.


та же хрень

Добавлено: 31 дек 2006, 11:30
gorbva
У меня тоже был желтый гпс-60, и была та же беда, Ни с того ни с сего трек лучами стрелял в стороны...
"Вылечил" заменой на картографический GPSMAP 60csX


есть мнение: может быть прошивка

Добавлено: 31 дек 2006, 14:42
Anonym
Чтобы это исключить, надо найти человека с таким же прибором, с такой же прошивкой, попросить его в тех же условиях двигаться в том же режиме (лес, город, погода, скорость, темп движения, время простоя). В идеале самому с двумя приборами побегать. :(

Мнение это моё и есть продукт абстрактной мысли. :) Не совсем впрочем. Я некоторое время на свой 60CS смотрел. Общался с владельцами. Читал газеты.

В одной линейке приборы младшие и старшие могут быть идентичны в части схемотехники приёмника и архитектуры "вычислителя". А вот прошивки-то, под управлением которых работает "вычислитель"...

Прошивки от версии к версии сильно меняются (например, стоит на месте чел., а прибор лепит в трек точку за точкой, якобы в единственной(!) прошивке это было не так). В разных моделях приборов могут быть значительные отличия в логике обработки трека. Есть указания на существенно разную работу под ЛЭП одинаковых приборов, но с разными прошивками.

Почему-то мой прибор в авто треки кладёт заметно чётче, чем когда пешком или на велосипеде (как в городе, так и загородных шоссе). Пешком прибор "заносит" в поворотах. В поворотах же, как раз, могут быть выбросы на десятки метров.

При этом ничто не мешает прибору глючить из-за надломленной антенны и т.п. У меня в авто стоит крепко попользованный ГлобалСат СД -501, у него кабель встроенной аненны перетёрся и есть выбросы до сотни метров. С исправной внешней антенной всё хорошо. У ГПС-60 тоже ведь есть внешняя антенна, может взять в прокат антенну?

P.S. Не могу шпильку не вокнуть. :) Гармин фирма мутнявая и жадная, хотя и клепает технологически продвинутый товар. Хотя вот у одного человека 60CSx пригорел от переполюсовки в батарейном отсеке... (было здесь на форуме). А ошибиться элементарно.