Страница 1 из 3

off: письмо в саппорт Навикома:)

Добавлено: 19 май 2006, 19:48
BeerHunter
Видимо еще просто не убрали с сайта, но письмо просто шедевр - накипело у человека:) <A HREF="http://www.navicom.ru/qa_band.shtml?bro ... "Уважаемые сотрудники службы поддержки компании Навиком, давно являюсь Вашим клиентом, и хочу Вам ответственно сказать - таких распиздяев и непрофессиональных мудаков, как Вы еще поискать надо. Вы посмотрите сами - у вас тут саппорт завален вопросами, а вам все похуй - Вы отвечаете каку-ту лабуду, причем я писал и звонил Вам также - вы нихера не понимаете о чем я говорю и говорите, что будите писать в Европу в Гармин. Я сам туда напишу, но уже про Вашу поддержку и статус эксклюзивного дилера. Где обещанное обновление карт? Уроды вы, а не служба поддержки! (Герасим, 2006-05-19 16:16:47)" PS прошу прощения за лексику, но это цитата с сайта Навикома...

Re: довольно точно отражает моё мнение о компании :) (-)

Добавлено: 19 май 2006, 20:05
hjugo
-


Re:Система (+)

Добавлено: 20 май 2006, 08:27
Kypcop
Здесь Вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы о навигационном оборудовании. Также Вы сможете задать свой вопрос. купил карту с маршрутизацией в сервисе garmin ,точнее naviline но зарегистрироваться не получается вашем сайте, что такое отдать такие деньги за карту а мне пишут что не правильный номер купона и тд. не думайте что я дурачек и просто где то допускаю ошибку, варианты уже перебрал все что мне делать? (max, 2006-05-19 19:28:26) http://www.navicom.ru/qa_band.shtml?bro ... br> <br>

Re:Система (+)

Добавлено: 20 май 2006, 08:27
Kypcop
Здесь Вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы о навигационном оборудовании. Также Вы сможете задать свой вопрос. купил карту с маршрутизацией в сервисе garmin ,точнее naviline но зарегистрироваться не получается вашем сайте, что такое отдать такие деньги за карту а мне пишут что не правильный номер купона и тд. не думайте что я дурачек и просто где то допускаю ошибку, варианты уже перебрал все что мне делать? (max, 2006-05-19 19:28:26) http://www.navicom.ru/qa_band.shtml?bro ... br> <br>

Re: off: письмо в саппорт Навикома:)

Добавлено: 20 май 2006, 12:38
Bitter
Обхожусь без них и другим советую...


Re: off: письмо в саппорт Навикома:)

Добавлено: 20 май 2006, 19:11
BeerHunter
видать, сильно их зацепило - сегодня утром процитированное письмо убрали, и на все неотвеченные в саппорте вопросы ответили :))) Теперь будем знать, на каком языке с ними общаться...


Давайте простим его

Добавлено: 20 май 2006, 22:08
akan
Услугами НОВИКОМ не пользовался, и не знаю, как они работают.
Но когда появляются такие УРОДЫ как ⌠герасим■ с их уникальной лексикой хочется сделать для них только хорошее.
Такие ПОГАНЦЫ могут испортить нормальную работу целого коллектива.
Судя по высказыванием ⌠герасима■ он просто не далекий человек, хотя может и достали,
Давайте простим его.

С уважением Александр



Про "недалекий" это вы перебрали.

Добавлено: 20 май 2006, 23:41
Telek
Судя по тому, что Навиком наконец то вспомнил что у него есть сайт и там бывают вопросы, то Герасим попал в точку.


Работая в службе сервиса, много лет

Добавлено: 21 май 2006, 00:11
akan
Работая в службе сервиса, много лет, такой герасим появляется у меня ну, наверное, раз в год это точно. Согласен про ⌠ недалекий■ я не прав, но УРОД он полный. Вы поймите не важно, что ему не дали, не выполнили, не обновили, сама форма претензии придурковатая.
Я не работаю в автосервисе, но думаю, что герасим ездит на НЕКСИ .

С уважением Александр



Re: Давайте простим его

Добавлено: 21 май 2006, 01:02
Olexa
: Услугами НОВИКОМ не пользовался, и не знаю, как они работают.

Аналогично, могу судить только по информации из этой ветки, и той ветки, о которой идёт речь.

: Судя по высказыванием ⌠герасима■ он просто не далекий человек, хотя может и достали,

Люди среди клиентов бывают далёкие, бывают и недалёкие. Всякие бывают. Однако, если продавец работает хорошо, то недовольства не будет ни среди тех, ни среди других. А если он работает плохо, то будут вежливые претензии от "далёких" людей (которые несколько раз попробуют решить проблему вежливо, а потом смирятся с тем, что они отдали свои деньги не тому продавцу, и пойдут искать другого), так и невежливые претензии от людей недалёких (которые при этом ещё и матом пошлют). Чьи действия более результативны для клиента, их производящего, для всех клиентов в целом, и для продавца ≈ судя по данному красочному примеру, как раз действия так называемых людей "недалёких".

: Давайте простим его.

Насколько я понимаю, его поблагодарить надо.

: Такие ПОГАНЦЫ могут испортить нормальную работу целого коллектива.

В данном случае этот так называемый "поганец" как раз подстегнул в позитивном направлении НЕНОРМАЛЬНУЮ (насколько я понял) работу коллектива. Если оказывается, что по-другому до коллектива не доходит, то такой метод вполне оправдан.

: Но когда появляются такие УРОДЫ как ⌠герасим■ с их уникальной лексикой хочется сделать для них только хорошее.

В данном случае коллективу, похоже, не хотелось делать чего-то хорошего никому. Ну взбордили их немножко, хряпнули фейсом об реальность для отрезвления. Результат-то позитивный.