Страница 1 из 1

Google Earth - всякие штучки

Добавлено: 22 июл 2005, 11:49
VVV
Не знаю - может, эта фича уже всем известна, а я вот наткнулся недавно и хочу на всякий случай поделиться восторгом :) Делаем так: 1) Запускаем Google Earth 2) Выбираем в меню "Add" -> "Image Overlay" 3) В соответствующем поле вводим адрес файла (я делаю на примере http://mapj42.narod.ru/map1/j-42-029.jpg). Лучше файл сохранить на диске, а то с сервера грузится очень медленно. 4) Включаем "Advanced" и вводим координаты ЛевВерх и ПрНиж углов картинки. В случае j-42-029.jpg это выглядит так: North: 39╟21'5.68"N South: 38╟57'51.88"N East: 68╟31'9.37"E West: 67╟58'35.47"E 5) Жмём ОК и наслаждаемся! (Со включённым Terrain выглядит ещё приятнее...) 6) Ужасно удобная штука - возможность менять прозрачность (Transparency) - поиграйтесь по вкусу. P.S. Всё это дело можно сохранять в файлике (kml/kmz) и накладывать по мере надобности.

Re: Побеждена триальность версии Pro (+)

Добавлено: 25 июл 2005, 13:28
VVV
Спасибо за ссылку!
Хотя на самом деле, триальность, кажется, была не такой сильной проблемой - достаточно запуск делать в оффлайне - тогда он не может сконнектиться и проверить лицензию, и тогда всё ОК.

Вопрос

Добавлено: 26 июл 2005, 13:03
Yura01
С каким разрешением при этом сохраняется изображение в файле? С максимальным?

У меня вопросик про GoogleEarthPro(+)

Добавлено: 26 июл 2005, 13:16
shabash
Поставил ,все работает ,а что за опции разрешения картинки при сохранении в файл? Hасколько я понимаю разрешение-то больше не становится - больше становится размер картинки ? Чего-то у меня при попытке сохранить в макс. разрешении только траффик набегает , а на экране ничего не происходит... Cколько это времени занимает ?
PS Канал хороший :-)

И ещё

Добавлено: 29 июл 2005, 02:03
VVV
Если продолжить тему - в google earth (в том числе и Free) можно вставлять и точки, и треки, и кучу других фенечек; описание формата лежит тут: <A HREF="http://keyhole.com/kml/kml_tut.html">ht ... ut.html</A> и тут: <A HREF="http://www.keyhole.com/kml/kml_doc.html ... . И вот возник актуальнейший вопрос: не попадался ли кому конвертер из keyhole'овских kml в любой формат, понимаемый MapEdit'ом? А то я по глупости понарисовал объектов в GoogleEarth, а как их теперь все в карту засунуть... Там и формат-то замечательный - чистый xml, всё просто и понятно - я бы и сам написал, но нужно очень срочно. Может, кому попадалось?

Попадался конвертер ozi plt2kml

Добавлено: 29 июл 2005, 09:48
nifnif
Сам не пробовал, но есть source и ссылка на описание формата kml. "BikerRay" <rayfperkins@hotmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1122547252.805461.224040@g43g2000cwa.googlegroups.com... > I wrote a simple app in VB6 to convert OziExplorer *.plt files to > GoogleEarth *.kml files, if anyone is interested. > http://web.295.ca/gpz550/OziToGoogleEarth.zip zip file contains the exe > and the source code. > Good for plotting flight paths in 3D. If you use it, make sure the > altitude gain matches the terrain gain (1 to3) in GE. > *.kml files are plaintext - if you have any problems, try a text > editor. > The KML file definition can be found at > http://www.keyhole.com/kml/kml_doc.html<br>> Also posted to http://bbs.keyhole.com/ubb/ubbthreads.php/Cat/0<br>> I may not monitor this group for questions about the app. > > -- > Ray >

Re: Попадался конвертер ozi plt2kml

Добавлено: 29 июл 2005, 12:08
VVV
Дык, в том-то и дело, что перегнать <b>в</b> kml несложно - через сам GPS, например. А вот обратно...

Re: Побеждена триальность версии Pro (+)

Добавлено: 04 ноя 2005, 23:06
Kite
Скачал Pro в ноябре, но на него летнее лекарство не действует.
Может, есть у кого "летняя" версия Pro? Или свежее лекарство?

Гугл победил (-)

Добавлено: 07 ноя 2005, 10:27
DRAGNI
-