Страница 1 из 2

Levels

Добавлено: 27 май 2005, 15:31
DRAGNI
Работаю со слоями.
Какие взгляды на то а) чтобы поднимать (extend) с 0 уровня дороги, речную сеть и пр
б) копировать то же самое в 1, 2 и т.д. уровни.

Побочные эффекты все знаю, мне необходим анализ и стандарт, по которому пойти.


DRAGNI = vitalik
Saint Petersburg RUS
ICQ 32808588

off - Объекты культуры

Добавлено: 30 май 2005, 09:45
olegpavlov
есть надежда летом попасть в Питер
Ваша карта практически единственная более-менее подробная в сети
спасибо за Ваш труд

и вопрос
насколько полный список у вас достопримечательностей(музеи, памятники, церкви, интересный вид ...) города и окресностей и классификация их (поиск их на карте)

если что-то не надо делать, то не надо это делать хотя бы хорошо

Re: Levels

Добавлено: 30 май 2005, 11:06
Olexa
Будешь ли ты поднимать, или копировать, разницы не будет, поскольку в IMG'е всё равно будут копии, прогенерализированные согласно подробности каждого уровня. Возможность поднять это свойсво польского формата, упрощающее в определённых случаях (если ты доверяешь генерализацию компилятору) создание карты.

Если ты о том, какие именно дороги до какого уровня поднимать, то советую в качестве примера поизучать карты Garmin US TOPO.


Re: Levels

Добавлено: 30 май 2005, 12:44
seno
Мне кажется, что для такой плотной карты, как карта Питера, разумно вынести какие то объекты в другую карту. Тем более, что поиск по объектам идет в приборе даже когда отображение карты выключено. Думаю, что надо иходить из практических соображений. А задача решаемая такой картой не одна:
1. Быстро добраться в незнакомый район к конкретному дому (в этом случае все объекты кроме улиц и номеров по улице будут только мешать создать маршрут.
2. Быстро найти объезд пробки, например дворами - нужна конфигурация дворовых территорий.
3. Сыскать ближайшую заправку. кафешку... - вот тут они как раз нужны.
4. Для приезжих найти очевидные для местных (и потому им не нужные) объекты, типа Исакий.
Исхожу из опыта движения по карте области (по городу картой не пользуюсь):
Быстрая езда из п.А в п.Б реки, канавы, озера, болота. просеки только мешают прокладке маршрута. Потом когда начинается медленное движение к заветному рыбному(ягодному, грибному) местечку все это становится нужным, и очень удобно в этот момент просто подключить нужные объекты в виде прозрачной карты.



Re: Levels

Добавлено: 30 май 2005, 13:23
Olexa
А речь идёт о городской карте? Тогда в качестве примера не US TOPO смотреть нужно, а, наверное, MetroGuide. :-)

Что касается речной сети, то по-хорошему реки, представленные на подробных слоях полигонами, выше нужно представлять линиями, в зависимости от ширины реки. Вот только механизм...


Re: Levels

Добавлено: 30 май 2005, 13:36
IAGSoft
> то по-хорошему реки, представленные на подробных слоях полигонами, выше нужно представлять линиями, в зависимости от ширины реки.

На нажнем слое рисуешь и полигон и линию (примерно по центру). Полигон "поднимаешь" не так высоко, как линию...


Re: off - Объекты культуры

Добавлено: 30 май 2005, 14:29
DRAGNI
Пока очень и очень неполный. Но работа в этом направлении движется. У меня на сайте будут треки и маршруты с основными проездами по городу в поисках достопримечательностей:-) (будут вейпойнтами) - эт для загрузки в виде waypoints.

Vitaly
Saint Petersburg RUS
ICQ 32808588

Re: Levels

Добавлено: 30 май 2005, 18:05
dyk
Сергей,
не слишком ли много ты хочешь от ГПС-приемника с его маленьким экраном? Я всетаки пока придерживаюсь той точки зрения, что карта в нем нужна в основном для того, чтобы ориентироваться относительно близлежащих объектов. Маршрут на экранчике размером со спичечный коробок прокладывать неудобно даже по самой распрекрасной карте.

Ну еще поиск ближайшего борде... заправки может очень пригодиться. Ж)


Re: Levels

Добавлено: 30 май 2005, 18:15
dyk
Виталик,
ИМНО только опытным путем. Я свои так и делал, пара-тройка вариантов и все нормально получилось. Хотя может кто-то про сухопутные и поделится мыслями, самому интересно.


Re: Levels

Добавлено: 31 май 2005, 12:37
olegpavlov
>а) чтобы поднимать (extend) с 0 уровня дороги, речную сеть и пр
на 1 - поднимаю основные проезды, на 2 - крупные, транзитные дороги

>б) копировать то же самое в 1, 2 и т.д. уровни.
я ничего не копирую, только поднимаю
так легче править карту потом
правишь 0 уровень и все автоматом на верхних уровнях исправляется

ps
посмотрел вчера Вашу карту в навигаторе(etrex legend)

0 уровень исчезает на 800м, двигая карту вверх-вниз пустота и местами :) встречаешь дороги

чтобы сориентироваться куда ехать надо кусок карты побольше, а на 5 км нет уже ничего

я на своей карте делаю так
Level0=23
Level1=21
Level2=20
Level3=19

и 1 уровень достаточно информативный делаю поднимаю ~%30

если что-то не надо делать, то не надо это делать хотя бы хорошо