Владельцы Toshiba e400/e800 отзовитесь!!!!!!

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Ответить
Big_Charly
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 сен 2004, 14:50

Владельцы Toshiba e400/e800 отзовитесь!!!!!!

Сообщение Big_Charly » 02 сен 2004, 15:04

Не могу найти кабель для связи девайса и Garmin E-Trex. Посоветуйте что-нибудь! очень хочется себя позиционировать!
В Инете нашел только GSM приемник под SDIO слот. Но жалко занимать. Там у меня доп.память сидит. Да и не гарантируют работоспособность связки.

Живу в Волгограде, но человек в Москве сможет подъехать куда скажете. С деньгами :).

если не трудно, пишите на мыло:

Michael.Khanin@suninterbrew.ru

С уважением, Михаил.

MICK
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 окт 2003, 18:47

Re: Владельцы Toshiba e400/e800 отзовитесь!!!!!!

Сообщение MICK » 03 сен 2004, 11:57

Псмотри, может найдешь... http://www.postman.ru/~makarov/pclink/g ... 029 <br>

Big_Charly
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 сен 2004, 14:50

Re: Владельцы Toshiba e400/e800 отзовитесь!!!!!!

Сообщение Big_Charly » 03 сен 2004, 13:31

Большое спасибо за ответ.
Я писАл туда, сказали, что вопрос сложный. Пока положительного ответа не дали :(
Кто-нить юзает GPS на такой Тошибе?
Хелп!Хелп!Хелп!

Начинаю думать о покупке SD-501. Уважаемый All, есть опыт эксплуатации??

С надеждой на помощь,
Михаил.

Sakharov
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 20:18

Re: Владельцы Toshiba e400/e800 отзовитесь!!!!!!

Сообщение Sakharov » 03 сен 2004, 19:42

Для подключения этих тошиб и e-trex (если только он не совсем новый, версия C, т.е. с цветным экраном) нужен специальный serial кабель.
Специальный он потому, что в нем, судя по всему, встроен usb-serial преобразователь. Его номер PA3323E-1ETC и в Москве его, похоже, никто не продает. По крайней мере мне купить не удалось. Так что я вижу один путь - заказ в западном интернет-магазине.

Big_Charly
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 сен 2004, 14:50

Re: Владельцы Toshiba e400/e800 отзовитесь!!!!!!

Сообщение Big_Charly » 06 сен 2004, 08:16

2 Sakharov - спасибо!
мне на майл одна милая дама ответила: