Страница 1 из 2

Замена батарейки в GARMIN

Добавлено: 26 авг 2004, 07:59
UGS
Поменял батаренйку в GARMIN II+. Оказывается она там на точечной пайке, пришлось поизголяться, чтобы новую зафиксировать. Это что, для всех GARMIN-ов характерно или новые приборы уже с человеческим лицом?


Новые - без батарейки (+)

Добавлено: 26 авг 2004, 11:04
Pand
В них память полностью энергонезависимая.


Re: Новые - без батарейки (+)

Добавлено: 26 авг 2004, 21:12
MichaelUS
И часы тоже без батареек обходятся :)


Re: Замена батарейки в GARMIN

Добавлено: 26 авг 2004, 21:23
Sakharov
А какая батарейка та стоит?
А то мне эта операция предстоит...


Поиском поищи (+)

Добавлено: 26 авг 2004, 22:35
Pand
Описывалось как менять батарейку. Вставляется какая-то часовая типа 2032 (или 2016) с припаянными проводками.
Родная батарейка маленькая ( мм 10 в диаметре), с ножками. Новую нужно будет как-то закрепить в корпусе, чтобы не болталась.
Я в свое время интересовался этим вопросом в предверии замены, но этот момент так и не наступил - батарейка не успела сесть (за 6 лет), недавно сделал трейд-ин II+ на 60CS.



Там солнечные, наверное (+)

Добавлено: 26 авг 2004, 22:40
Pand
Я имею в виду спутники, с которых приемник время получает.
Тайм-зоны и пр. настройки сохраняются.
Ходят ли часы без основных батареек, и как долго - ей богу еще не проверял.



Re: Там солнечные, наверное (+)

Добавлено: 26 авг 2004, 23:02
MichaelUS
Если действительно нет батареи, то могли поставить ионистор, которого хватит на неделю-две работы часов.
Единственно, прочитай в документации через сколько времени прибору потребуется загрузка альманаха после включения. Если более полугода, то батарейка, скорее всего, все-таки - есть :)


И там солнечные, наверное (+)

Добавлено: 26 авг 2004, 23:22
Pand
Пушут, (1) что хранящиеся данные не пропадают без батареек
(2) Долгая 15 мин инициализация возможна при перемещении приемика более чем 600 км. Холодный и теплый старт 45 сек и 15 сек соответственно.
Никакими альманахами голову юзеру не пудрят, нет таких слов в инструкции.
Я его пока за 600 км не возил, а долго выключенным не оставлял.
Напоминаю, что есть приеники-модули (CF и пр.), в которых для обеспечения горячего старта встроен аккумулятор небольшой емкости. Но если он разряжается - не беда, альманах - дело поправимое. ;-)



Re:

Добавлено: 27 авг 2004, 07:51
UGS
При замене батареек все данные пропадают (во всяком случае на II+). Если кому интересно, как поменять батарейку на точечной пайке, то я сделал так: отколупал ее от пайки, оставив торчащие ножки-пластинки, потом между этими пластинками поместил новую батарейку и зажал этот сэндвич нехитрым хомутиком.


Ты же про новые приборы спрашивал (+)

Добавлено: 27 авг 2004, 08:52
Pand
То, что данные в II+ "держатся" на этой батарейке и без неё пропадают - понятное дело. В новых приборах таких батареек нет и данные не пропадают.