Страница 1 из 2

Вопрос по редактору шрифтов из прошивок Garmin

Добавлено: 18 авг 2004, 09:22
verbic
А что собственно этому редактору скармливать? Какого формата шрифты он редактирует. Насколько я понимаю надо сначала разобрать прошивку, вытащить из нее ресурсы и затем уже их редактировать или есть иной путь. Есть ли какие либо инструменты для разборки/декомпиляции прошивок. Хочу русифицировать шрифты в 76S.

Re: Вопрос по редактору шрифтов из прошивок Garmin

Добавлено: 18 авг 2004, 11:03
dyp
> А что собственно этому редактору скармливать?

Шрифт из прошивки.

> Какого формата шрифты он редактирует. Насколько я понимаю надо сначала
> разобрать прошивку, вытащить из нее ресурсы и затем уже их редактировать
> или есть иной путь.

Да.

> Есть ли какие либо инструменты для разборки/декомпиляции прошивок. Хочу
> русифицировать шрифты в 76S.

Да, есть. sf.net/projects/flawia. В CVS лежит прога, называется gunp.
Это улучшеный вариант того, которй лежит у Корсара.

Re: Вопрос по редактору шрифтов из прошивок Garmin

Добавлено: 18 авг 2004, 12:15
Plumbum
В принципе, я уже давненько русифичировал Map 76. Думаю что между ним и MAP 76S мало отличий.

Re: Вопрос по редактору шрифтов из прошивок Garmin

Добавлено: 18 авг 2004, 12:34
verbic
Спасибо за подробный ответ.
Перспектива русификации выглядит вполне радужной.
2 dyp
А нет ли gunp собранного под win32? У меня под рукой нет подходящего компилятора :(
Если есть возможность pls скиньте на мыло verbic@rambler.ru

Re: Вопрос по редактору шрифтов из прошивок Garmin

Добавлено: 18 авг 2004, 12:46
dyp
> А нет ли gunp собранного под win32? У меня под рукой нет подходящего
> компилятора :(
> Если есть возможность pls скиньте на мыло verbic@rambler.ru

Лови.

Re: Вопрос по редактору шрифтов из прошивок Garmin

Добавлено: 18 авг 2004, 12:49
Vano
Я тоже хочу gunp
vano@elcom.spb.ru

Re: Вопрос по редактору шрифтов из прошивок Garmin

Добавлено: 18 авг 2004, 13:15
dyp

Re: Вопрос по редактору шрифтов из прошивок Garmin

Добавлено: 18 авг 2004, 13:32
verbic
Спасибо, буду экспериментировать.

Re: Вопрос по редактору шрифтов из прошивок Garmin

Добавлено: 18 авг 2004, 16:26
Lebedev_Sergei
Уважаемые господа !

У меня при разборке прошивки 4.00 навигатора GPSmap 176c пишет вот что:

G:\Fonts>gunp.exe 014401000400.rgn
Firmware image at 0000D038h
Can not find string offset

В лог файле вот что:

; FILE NAME OFFSET MAX_SIZE GAP
header.bin 00000000 0000003C FF
loader.bin 0000003C 00008FED FF
bootseg.bin 00009029 00004000 FF
fw_all.bin 0000D038 00167C00 FF

То нормально ?
Какой файл оставлять дле редактирования и как потом все собрать в кучу ?

Re: Вопрос по редактору шрифтов из прошивок Garmin

Добавлено: 18 авг 2004, 16:30
dyp
Шрифтов не нашло. Строк тоже. Плохо... Надо разбираться.