Страница 1 из 2

Батарейка в Легенде

Добавлено: 12 авг 2004, 11:56
Hartmann
Плохо стал работать мой ЖПС, время перестало тикать. Разобрал я недавно свою Легенду и обнаружил там батарейку с надписью 3.3В. Меряю тестером а на ней 2.5В.
Ну и проблема где такую батарейку искать или хотя бы фирмы которые производят их?


Может не в батарейке проблема?(+)

Добавлено: 12 авг 2004, 13:50
Iskatel
У меня был глюк что время сбивалось, лечилось исключительно принудительным выставлением времени.
Вопрос такой: я тут на днях тоже разобрал свою Legend-у(эран глючил по страшному), а вот стал собирать - возникли вопросы, прорезиненый скотч встал на место а вот тот который двухстороний - похерился, и теперь вопрос как резинку присобачить на родину? ты как это сделал?


Re: Батарейка в Легенде

Добавлено: 12 авг 2004, 14:00
wws
Когда то задавал вопрос по этому элементу. Оказалось что это не батарейка и не аккумулятор а ионистор. Это что то вроде конденсатора большой ёмкости. Питание на него идёт от батареек или аккумуляторов. В последнем случае напруга 2,5В - нормальное явление. Насколько я понимаю этот элемент не только для часов, но и для сохранения данных альманаха и эфимериса. Поэтому не рекомендуют надолго оставлять навигатор без питания - возможен "холодный старт".
А у тебя с батарейками всё нормально? Часы не работают только при выключенном ЖПС? Тогда как вариант неисправности - кварц. У них это бывает.
Если нароешь причину, сообщи народу.


Re: Может не в батарейке проблема?(+)

Добавлено: 12 авг 2004, 14:02
Bushman
Двусторонняя липкая лента продается. По поводу времени и батареек - если батарея в держателе, то может отходить при тряске. Не отходят только такие, как на вот этой картинке http://panasonic.com/industrial/battery ... crcoin.jpg внизу, т.к. контакты к ним приварены. Опять же, разборка прибора - лишний повод пройтись по нему термоклеевым пистолетом (укрепить экран, загерметизировать щели).

Re: Батарейка в Легенде

Добавлено: 12 авг 2004, 14:10
Hartmann
>А у тебя с батарейками всё нормально?
Аккумуляторы постоянно стоят в нём, может 2.4В не хватает.Пробовал заряжать, как-то хитро берёт заряд, побоялся основательно это сделать Есть мысль что нужно как в некоторых видеокамерах оставлять на день для подзарядки встроенного элемента.

>Часы не работают только при выключенном ЖПС?
Да. Кварц попробую времменно поменять, но думаю дело в батарейке(ионисторе).


не совсем допонял(+)

Добавлено: 12 авг 2004, 14:13
Iskatel
>лишний повод пройтись по нему термоклеевым пистолетом (укрепить экран...
на счет укрепления экрана не совсем допонял, это как его пистолетом укрепить?
я просто над экраном(задней частью) проложил резиновый "брусок" по широкой стороне(странно почему этого производитель не сделал), по короткой там уже есть, типа что бы платой экран к корпусу силнее прижался, потому как у меня одна пластинка отходит и экран начинает всякую каку показывать.

кстати какие еще профилактические действия предпринять пока девайс разобран?


Re: Может не в батарейке проблема?(+)

Добавлено: 12 авг 2004, 14:15
Hartmann
>вот тот который двухстороний - похерился
Даже представить не могу, акуратно всё стало.
С дисплеем с самой покупки было такое, разъём почистил - более проблем небыло.
>лечилось исключительно принудительным выставлением времени
Это как, сброс что-ли?


Re: Может не в батарейке проблема?(+)

Добавлено: 12 авг 2004, 14:19
Iskatel
>>лечилось исключительно принудительным выставлением времени >Это как, сброс что-ли? нет, время ставиться по дата-кабелю вот тут погляди: http://www.gps-forum.ru/cgi-bin/forum/s ... br> <br>

Re: не совсем допонял(+)

Добавлено: 12 авг 2004, 14:41
Bushman
Вот вместе с резиновыми прокладками можно употребить резину, наплавленную термопистолетом. Только если в конкретном случае нужно, чтоб экран крепился упруго, надо брать "стручок" из мягкого материала. Профилактика любого устройства с целью повышения его долговечности - применение изолирующего лака на плате (кроме мест, которые должны остаться чистыми, в ВЧ-части), замазывание швов и щелей.


Re: Батарейка в Легенде

Добавлено: 13 авг 2004, 16:54
Hemul
Читал я где-то, что эти приёмники заполняются инертным газом и вообще герметичные напрочь. В устройствах даже выдержан какой-то американский класс защиты для работы в полевых условиях. Как же это их разбирать-то можно ?