Страница 1 из 1

Карта Москвы. Пробки на дорогах

Добавлено: 23 июл 2004, 12:12
nifnif
Насколько это соответствует описанию я не знаю :) Заядлые автомобилисты наверняка знают, когда и где может возникнуть дорожная пробка. Наиболее опытные шоферы уже умеют искать и находить обходные пути, а как быть молодым? Именно для них предназначен диск "Карта Москвы. Пробки на дорогах", содержащий многофункциональную электронную карту Москвы, в режиме реального времени отображающую трафик на улицах города. Карта предназначена для ПК, КПК и мобильных телефонов с поддержкой графических форматов. Возможность масштабирования изображения, поиск улиц, информация о загруженности дорог, представленная в графическом и текстовом форматах, и ряд других функциональных возможностей делают работу с картой максимально удобной. Программа станет незаменимым помощником для всех, кто передвигается по Москве на автомобиле. Система сбора дорожной информации профессионально отлажена - центр обработки и передачи информации о состоянии загруженности дорог Москвы "СМИЛИНК" получает сведения с телекамер центра "Старт" ГИБДД Москвы, постов ГИБДД, автомобильного клуба "АВТОРАДИО", маршрутных такси и собственной службы сбора информации. В настоящее время объективность информации в пределах Садового кольца составляет 95-98 %, от Садового кольца до МКАД 78-86%. http://www.softkey.info/news/news2974.php <br>

Про объективность

Добавлено: 23 июл 2004, 13:53
Anonym
Часто еду - по Серебряному дождю говорят пробка - а на самом деле и нет ничего.


Re: Про объективность

Добавлено: 23 июл 2004, 15:49
sim77
http://v-dorogu.narod.ru/article/mitacm ... игационная программа обрабатывает полученные сведения о дорожной ситуации, и на электронной карте высвечиваются очаги транспортных заторов. Оранжевые стрелочки обозначают ⌠пробку■ среднего масштаба (машин много, но движение есть). Красные стрелки сигнализируют о ⌠мертвой пробке■ (стоим, курим). Абонентская плата за ⌠пробочный■ пейджер ≈ 7 долларов в месяц. Не нам судить, много это или мало, но однозначно: после нескольких пробных поездок по Первопрестольной субъективный вывод сделать вправе ≈ не стоит эта услуга и 7 копеек.

Re: Про объективность

Добавлено: 23 июл 2004, 16:13
Bushman
Пока нет функционирующей _автоматизированной_ системы сбора данных о движении, такая система (по крайней мере, в Москве) не имеет смысла.
- с вертолета все обозревать - дорого и неэффективно,
- милицейские камеры наблюдения крайне редки в масштабах города,
- сотрудники милиции сами нередко создают пробки и не слишком заинтересованы в своевременном сообщении о них,
- добровольные корреспонденты сообщают о пробках с задержками (ехал на работу, попал в пробку, добрался до работы - позвонил, сообщил) и неточно (неправильно указывают место пробки, ее характер и проятженность),
- разномастные спасатели довольно малочисленны и также могут быть заняты другими делами.


Re: Про объективность

Добавлено: 23 июл 2004, 16:58
kg_vista
> - добровольные корреспонденты сообщают о пробках с задержками

а то и "зеленый коридор" себе заранее организовывают :-)


Re: Про объективность

Добавлено: 23 июл 2004, 17:03
Bushman
Достоверно о результативных попытках такое сделать мне не известно. 8) С другой стороны, если бы существующая инфракструктура работала нормально, то было бы намного проще - на МКАД, например, электронные транспаранты могли бы предупреждать о пробках на самом кольце и примыкающих шоссе, а не только требовать соблюдать скоростной режим. Еще бы грузовики дальше второго ряда не забирались... Мечты... 8)


Re: Про объективность

Добавлено: 26 июл 2004, 08:38
Wot
Можно это сделать только на самих девайсах, но с обратной связью и если их будет реально много в городе - несколько штук на каждой магистрали ... мечты .. ;)