Страница 1 из 3

Питание GPS - батарейки

Добавлено: 13 апр 2004, 16:39
Petro
Пользуюсь GPS (GPSMap 76S) относительно недавно, для питания юзал аккомуляторы Varta FotoAccu 2100mAh и TDK 2000mAh - хватало на 6-8 часов непрерывной работы. Но сейчас встал вопрос использования девайся в длительном автономном походе, где не будет возможности зарядить аккомуляторы.
Для пробы взял оригинальные батарейки TDK Alcaline и сильно удивился - хватило всего на 4 часа работы! Компас и WAAS выключен, точки отклдывались в режиме Normal, Power Saver активирован! Правда после того, как они отлежались два дня проработали еще примерно 3 часа.
На какие параметры батарей и на каких производителях рекомендуется обратить внимание для наиболее длительной автономной работы? Цена - вопрос второстепенный.


Re: Питание GPS - батарейки

Добавлено: 13 апр 2004, 17:24
serg_x
На мой взгляд - главное здесь не купить левоту , обычно использую Олимпусовские аккумуляторы 2100 - срок работы до 10 часов на Висте в режиме карты , но при +-ой тем-ре, для длительной автономки берем Дюрасел Ультра - тот же срок работы , но уже при - вых темрах..., каждую солидную марку подделывают - соответственно подделки долго не живут , беру просто в проверенном месте..
На длительный срок работы в ЖПС-е играют роль настройки контрастности дисплея , режим показа , качество приема (расположение ЖПС-а ) .


Re: Питание GPS - батарейки

Добавлено: 13 апр 2004, 18:43
Ilich
А я решил эту проблему так.
Купил 5 аккумуляторов Ca-Ni размера 373 элемента (большие круглые). Там же мне их сварили в батарею 6 вольт и запаковали термоусадочной трубкой.
Вместо штатных батарей я вставляю в отсек питания их имитаторы, выточенные из пластмассы с медным стержнем внутри. От них к аккумулятору идет провод из МГТФ в кембрике. Поскольку он тонкий и гибкий, легко зажимается крышкой отсека питания.
Плохо: питание получилось раза в четыре тяжелее прибора.
Хорошо: я забыл, что такое "сели батареи". Занимаюсь туризмом, и пешком, и на лыжах, и по воде. Сейчас шикую, как на автомобиле. Утром включил, вечером выключил. И весь трек записан. А аккумулятор лежит себе в кармане, не такой уж и тяжелый. Сергей.


А прибору дурно не станет, если ему вместо положенных 3 вольт 6 подсунуть? (-)

Добавлено: 13 апр 2004, 19:21
nd@large.ru



Вообще-то по инструкции ему положено от 8 до 35 вольт, (+)

Добавлено: 13 апр 2004, 21:32
Olexa
и не через батарейный отсек, а через имеющийся специально для этого разъём.


Re: Питание GPS - батарейки

Добавлено: 13 апр 2004, 21:52
Anonym
Я давно использую батарейки Varta из IKEA, стоят что-то вроде 80 или 90 руб. за упаковку 10 шт. Показали себя хорошими и надежными. Желтому етрексу хватает примерно на 3 ходовых дня. А насчет аккумуляторов я давно думаю, как их заряжать. Но только все получается или громоздко, или тяжело, или неудобно, или неуниверсально. Получается, лучше запастить батарейками на весь поход. Тем более, что потом дома я их восстанавливаю EcoCharger-ом, и они еще долго служат в цифровике, вспышке и т.д. Вот, только что прочитал свежую статейку на gpsinfo, но тоже не впечатляет. <A HREF="http://www.gpsinfo.ru/articles/sun_batt ... /A> <br>

Re: Питание GPS - батарейки

Добавлено: 13 апр 2004, 23:24
Olexa

Жаль кроссовки Шимано не выпускает. :)

Добавлено: 13 апр 2004, 23:53
Kerg



Re: Жаль кроссовки Шимано не выпускает. :)

Добавлено: 13 апр 2004, 23:58
Olexa
Почему же, выпускает: <A HREF="http://shimano-europe.com/cycling/frame ... Только к ним для вырабатывания электроэнергии нужно дополнительное устройство в виде велосипеда. :-)

GoGoPower Wind-Up Device Charges Mobile Phones

Добавлено: 14 апр 2004, 00:06
Kerg
Это полегче велосипеда... :) http://www.mobilemag.com/content/100/34 ... br> <br>