Сжег eMap. Вместо 3 вольт пошло 12

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Ответить
Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Сжег eMap. Вместо 3 вольт пошло 12

Сообщение Anonym » 27 фев 2004, 11:54

eMap на батарейках не включается. Гаратния кончилась. Уважаемые, помогите советом - можно ли починить? Починить самому (в электронике немного разбираюсь)? Починить в сервисе?
Если можно то как?
Видел в этом форуме сообщение двухгодичной давности о такой-же проблеме, но к сожалению нету отчета о решении проблемы.
Заранее благодарен.


Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Re: Сжег eMap. Вместо 3 вольт пошло 12

Сообщение Anonym » 27 фев 2004, 14:05

Надо заменить внутреннюю встроенную батарейку. Наверное, это можно сделать в гарантийной мастерской но за свои деньги. Эта батарейка садится, если держать прибор долгое время без батарей (АА).


VKonepedalny
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 янв 2004, 12:52

Уточни, плиз

Сообщение VKonepedalny » 27 фев 2004, 14:33

Долгое время это сколько? Неделя? Месяц? Год? А если не батарейки АА, а питание от прикуривателя?


Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Re: Сжег eMap. Вместо 3 вольт пошло 12

Сообщение Anonym » 27 фев 2004, 14:35

На литиевой батарейке должно быть 3 Вольта. если меньше 2,5 - меняй, только не перепутай полярность. Но при подаче 12 В вместо 3 горят DC/DC -преобразователи... Возможно, что этим не ограничилось. Если нет кратера на микросхеме - прочитай какая там стоит и можешь попробовать поменять, если работал с SMD. Если есть неуверенность в своих силах,- обратись лучше к специалистам. Это не та вещь, на которой можно учиться.


Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Сжег перобразователем от прикуривателя

Сообщение Anonym » 27 фев 2004, 14:52

Преобразователь с переключением напряжения стоял на 12 вольт.
Непостредственно до проишествия на аккумуляторах работал нормально.
Экран не включается, на кнопки не реагирует.


Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Re: Сжег eMap. Вместо 3 вольт пошло 12

Сообщение Anonym » 27 фев 2004, 15:00

Спасибо. Буду вскрывать и смотреть. Если все таки побоюсь менять микросхему (в своих силах неуверен) куда в Москве можно обратиться с таким ремонтом?


aler
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 фев 2004, 09:26

Re: Сжег eMap. Вместо 3 вольт пошло 12

Сообщение aler » 28 фев 2004, 09:13

А внутренней батарейке не вредно, если прибор работает только от аккумуляторов? Ведь тогда 3 вольт не будет.


point
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 07 окт 2003, 22:12

Re: Ведь тогда 3 вольт не будет

Сообщение point » 28 фев 2004, 10:07

Там, в приборе, стоит импульсный преобразователь со стабилизатором напряжения.
После вскрытия больного хорошо-бы проверить, что у него на выходе. Если 0, или близкое к 0 значение напряжения, проверить с помощью Омметра сопротивление вх/вых (при соблюдение полярности). Если и сопротивление близко к нулю, то есть вероятность неисправности самого прибора, но не факт. А при сопротивлении >>0 - сгорел преобразователь, что так же не факт.
Опиши подробней, что после вскрытия видишь, какие делаешь -лал -лать замеры.


aler
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 фев 2004, 09:26

Re: Ведь тогда 3 вольт не будет

Сообщение aler » 29 фев 2004, 08:34

У меня GPS работает. Не хотелось бы чтоб в будущем сломался. Тут писали, что на внутренней батареи должно быть 3 вольта, но если в приборе использовать NIMH аккумуляторы, то получается не больше 2,5 вольт. Вот я и спрашиваю, не вредно ли GPS, если он работает только от NIMH аккумуляторов.


Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Re: Ведь тогда 3 вольт не будет

Сообщение Anonym » 01 мар 2004, 14:21

Не вредно. Можно даже держать GPS вообще без батареек/аккумуляторов, внутренняя батарейка и предназначена для того, чтобы данные из памяти не исчезали при смене батареек и т. п. Хотя полезнее их держать в отсеке (только качественные, чтобы не потекли), в этом случае внутренняя литиевая батарейка живет дольше.


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей