Страница 1 из 3

Какой GPS лучше подойдет для зимней велоавтономки?

Добавлено: 13 янв 2004, 08:43
SeSh
Конечно вопрос задаю с точки зрения возможности работы девайса в таких нелегких условиях, как то низкая температура, высокий уровень автономности. Предполагаю приобрести e-Map. Но может у кого есть веское мнение о другом, например eTrex Vista?


тут есть пара отзывов

Добавлено: 13 янв 2004, 09:14
Zomby

мой недавний опыт

Добавлено: 13 янв 2004, 10:32
AndreyPl
ходил в выходные на лыжах и возникли следующие проблемы (у меня Legenda)
1. Батарейки на морозе не держат (приходилось держать прибор под свитером как можно ближе к телу)
2. Экран начинает замерзать на морозе

по поводу Emap
1. влагазащищенность в нем фактически отсутствует
2. очень маленькая базовая память под карты, а флеш стоит дорого
я считаю, что это прибор для машины


Re: Какой GPS лучше подойдет для зимней велоавтономки?

Добавлено: 13 янв 2004, 10:48
Olexa
Я регулярно использую Vista и в велоавтономках, и в зимних покатухах. Могу сказать, что однозначно Vista не подходит (не удобные для использования на велосипеде органы управления, слишком маленький экран, чтобы хорошо читаться в движении на велосипеде, особенно при загрязнённости, заснеженности, запотевании). Я бы порекомендовал GPSMAP 76S. Если таких характестик не нужно, то другой прибор, но именно из серии GPSMAP, а не eTrex, eMap или других. eMap не подходит из-за низкого уровня влагозащищённости, что при попадании под дождь может приводить к отрубанию (прецедент у товарища был, правда, к счастью, не фатальный).


Re: мой недавний опыт

Добавлено: 13 янв 2004, 12:05
Nax
Не понял, что за базовая память под карты, без флеша?

Максим

Убедительно :), правда цена значительно отличается.

Добавлено: 13 янв 2004, 12:29
SeSh
Может тогда стоит уже примеряться к GPS V?
Такой приемник тоже крепится на руле, интерфейс, насколько я понял, удобный...


Re: Убедительно :), правда цена значительно отличается.

Добавлено: 13 янв 2004, 12:50
Olexa
GPS V на руль? Я его и в руках ни разу не держал (в отличие от eTrex'ов, GPSMAP'ов и eMap'а), но что-то мне подсказывает, что будет не очень хорошо. Если ты рассматриваешь GPS V, значит, барометрический альтиметр тебе не критичен, а значит, ты можешь рассматривать не GPSMAP 76S, а GPSMAP 76 просто, порядок цены на который должен быть такой же, как и на eTrex Vista. Правда, в нём несколько меньше памяти под карты: 8 MB против 24 MB у 76S и Vista и 19 MB у GPS V. Но для велосипедных применений при текущем состоянии нашей картографии должно хватать.


GPS V на руль очень даже ничего,

Добавлено: 13 янв 2004, 13:01
SeSh
приемник размещается горизонтально, антеннка поднимается вверх, смотрит в небо.


Re: GPS V на руль очень даже ничего,

Добавлено: 13 янв 2004, 13:12
Olexa
А при падении через руль антеннка выламывается обратимо, или не обратимо?


Re: GPS V на руль очень даже ничего,

Добавлено: 13 янв 2004, 13:17
SeSh
Падать не пробовал и не видел как с ним падают, поэтому здесь сказать что-то определенное не могу.