Практика использования EMAPa в авто
Добавлено: 18 авг 2003, 16:59
Есть емап, предстоит поездка к родственникам, примерно 8-9 сотен от Москвы. Хочу сделать полезное себе (трэки маршрута) и другим (вэйпоинты ГАИ, АЗС, гостиниц и т.д.). Первый вопрос про себя.
Насколько я понял, после того, как лог трэка заполняется, то голова его отрезается чтобы запоминать хвост. Так? Мне не до конца понятно, как заполняется трэклог, т.е. точки они ставит тупо по времени (через какой-то интервал), по пройденному расстоянию или интелектуальнее, скажем при изменении направления движения? Может быть этот как-то настраивается? В любом из вариантов, насколько км движения по трассе может хватить этого самого лога, если крейсерская скорость передвижения 100-110 км.ч.? Исходя из опыта более опытных товарищей естественно... Скажем Москва-Ярославль хватит? Предположу, что хватило. В Ярославле я остановился, сохранил трэк под каким-то именем, очистил, начал новый трэк... И так еще 9 раз, т.е. сохраненные треки не будут влиять на длину новых проходимых, если скорость постоянна?
Теперь вопрос про точки. Еду, вижу заправка. Останавливаться не буду, нажал энтер, подержал, отпустил и нажал еще раз. В итоге поставил точку номер 009. Как потом разбирать где что было? На ходу не возможно менять обозначение рисунка у точки или название. Других вариантов, типа диктофона и наговаривания в него, типа 009 заправка славнефть, справа от москвы, никаких не вижу. А как опытные товарищи в этом случае поступают? Предопожим, что время 3 часа ночи и штурман дрыхнет уже давно.
И еще, а нет ли случаем ни у кого карты Костромской области в IMG?
Насколько я понял, после того, как лог трэка заполняется, то голова его отрезается чтобы запоминать хвост. Так? Мне не до конца понятно, как заполняется трэклог, т.е. точки они ставит тупо по времени (через какой-то интервал), по пройденному расстоянию или интелектуальнее, скажем при изменении направления движения? Может быть этот как-то настраивается? В любом из вариантов, насколько км движения по трассе может хватить этого самого лога, если крейсерская скорость передвижения 100-110 км.ч.? Исходя из опыта более опытных товарищей естественно... Скажем Москва-Ярославль хватит? Предположу, что хватило. В Ярославле я остановился, сохранил трэк под каким-то именем, очистил, начал новый трэк... И так еще 9 раз, т.е. сохраненные треки не будут влиять на длину новых проходимых, если скорость постоянна?
Теперь вопрос про точки. Еду, вижу заправка. Останавливаться не буду, нажал энтер, подержал, отпустил и нажал еще раз. В итоге поставил точку номер 009. Как потом разбирать где что было? На ходу не возможно менять обозначение рисунка у точки или название. Других вариантов, типа диктофона и наговаривания в него, типа 009 заправка славнефть, справа от москвы, никаких не вижу. А как опытные товарищи в этом случае поступают? Предопожим, что время 3 часа ночи и штурман дрыхнет уже давно.
И еще, а нет ли случаем ни у кого карты Костромской области в IMG?