Практика использования EMAPa в авто

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Sergeev_Au80-TDi
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 13:02

Практика использования EMAPa в авто

Сообщение Sergeev_Au80-TDi » 18 авг 2003, 16:59

Есть емап, предстоит поездка к родственникам, примерно 8-9 сотен от Москвы. Хочу сделать полезное себе (трэки маршрута) и другим (вэйпоинты ГАИ, АЗС, гостиниц и т.д.). Первый вопрос про себя.

Насколько я понял, после того, как лог трэка заполняется, то голова его отрезается чтобы запоминать хвост. Так? Мне не до конца понятно, как заполняется трэклог, т.е. точки они ставит тупо по времени (через какой-то интервал), по пройденному расстоянию или интелектуальнее, скажем при изменении направления движения? Может быть этот как-то настраивается? В любом из вариантов, насколько км движения по трассе может хватить этого самого лога, если крейсерская скорость передвижения 100-110 км.ч.? Исходя из опыта более опытных товарищей естественно... Скажем Москва-Ярославль хватит? Предположу, что хватило. В Ярославле я остановился, сохранил трэк под каким-то именем, очистил, начал новый трэк... И так еще 9 раз, т.е. сохраненные треки не будут влиять на длину новых проходимых, если скорость постоянна?

Теперь вопрос про точки. Еду, вижу заправка. Останавливаться не буду, нажал энтер, подержал, отпустил и нажал еще раз. В итоге поставил точку номер 009. Как потом разбирать где что было? На ходу не возможно менять обозначение рисунка у точки или название. Других вариантов, типа диктофона и наговаривания в него, типа 009 заправка славнефть, справа от москвы, никаких не вижу. А как опытные товарищи в этом случае поступают? Предопожим, что время 3 часа ночи и штурман дрыхнет уже давно.

И еще, а нет ли случаем ни у кого карты Костромской области в IMG?


IGM
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 16 июн 2001, 02:36

Re: Практика использования EMAPa в авто

Сообщение IGM » 19 авг 2003, 03:59

Вообще-то идеальный вариант - это дать супруге видеокамеру и потом засинхронизовать с логом по времени. Тогда вообще все можно разметить потом сидя дома: дорожный знаки, магазины, заправки, засады и проч. Что касается лога: я тоже пользовался eMap-ом с внешней антенной, когда путешествовал в прошлом году летом на Черноморское побережье. Мне пришлось периодически сбрасывать логи на ноутбук. Можешь посмотреть что получилось: http://makarov.mccinet.ru/lazarevskoe/ - там в конце ссылка на логи. В общем километров на 400 памяти eMap точно хватает.

Granch
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 мар 2003, 19:27

Re: Практика использования EMAPa в авто

Сообщение Granch » 19 авг 2003, 09:02

Кстати, вспомнил, есть какая - то примочка к OziExplorer (тоже с приставкой Ozi в названии, но другого производителя), которая позволяет синхронизировать цифровой фотоаппарат с логом (треком) GPS. Т.е., жена просто фотографирует все, что ей понравилось, а потом по логу сверяешь, где это было. Понятно, часы на фотокамере надо синхронизировать по GPS. (Сам не пользовал, только слышал). Надо только помнить, что в большинстве GPS только активный трек содержит информацию о времени. Сохраненный внутри прибора трек содержит только координаты, да и уменьшает количество точек, обрабатывая их по выбранному пользователем алгоритму. Так что для таких целей в нотебук надо сохранять только активный лог. Для Garmin GPS-V, имеющего 3000 точек это примерно 400 - 500 километров.



kos
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 апр 2003, 13:00

Re: Практика использования EMAPa в авто

Сообщение kos » 19 авг 2003, 09:22

У меня например в 72 Гармине можно задать дистанцию а не время через которое писать точку в треке..


Sergeev_Au80-TDi
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 13:02

Для идиального варианта нужна идиальная жена :-)))

Сообщение Sergeev_Au80-TDi » 19 авг 2003, 11:03

Моя явно не подходит :-)))) Сентябрь 2002 г. Перегон Житомир-Стамбул, 1800 км, больше суток(24-26 часов) в пути по Украине, Румынии, Болгарии и Турции. 6 таможен. Из жена проспала около 20-22 часов. Легко и непринужденно. Днем и ночью :-))) Или пару лет назад от Москвы до Минска. Еще не выйдя со МКАДа на М2 начался сон. Он прервался минут на 5 на таможне. Машина остановилась - непорядок. Через через 30 минут на прием пищи. На въезде в Минск еле растолкал :-)))

И еще. Вириант видеокамера-фотоаппарат не подходит для ночного времени. Я же непрочь проехать и ночью.


Sergeev_Au80-TDi
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 13:02

Спасибо,

Сообщение Sergeev_Au80-TDi » 19 авг 2003, 11:06

совсем про корсара забыл.



Bushman
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 15 июл 2002, 16:44

Re: А вот вам и фотоаппарат (+)

Сообщение Bushman » 19 авг 2003, 12:16

Где-то видал скрипт для камер Kodak типа DC-290, который через ее порт умеет читать данные с gps и писать их прямо в EXIF...


Kirill Limping
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 09 окт 2001, 20:01

Re: Перед тем, как ехать (+)

Сообщение Kirill Limping » 20 авг 2003, 09:42

Перед тем, как ехать - можешь скачать и посмотреть в Ozi уже накопленные точки <A HREF="http://www.karabin.ru">http://www.karabin.ru</A> - километров на 200 от Москвы по твоему направлению наверняка что-то будет, а дальше - в зависимости от направления. Заодно прикинешь, какие данные стоит запоминать. К примеру, если ли на АЗС и бензин, и ДТ; может, газовые заправки поставишь. Насчет того, как ставить - я диктофоном пользуюсь. Другой способ - программа GPS-Interested, если у тебя Покет есть: GPSuide http://ergonomics.ru/pocketpc/ там можно и нарисовать от руки по-быстрому, и голосовой комментарий сделать; правда, я пока толком не пользовался. _______ Kir-Lim

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 140 гостей