Страница 1 из 2

Поделитесь плз. треками по Ладоге....

Добавлено: 05 фев 2003, 14:17
serg_x
Занялся созданием собственной карты Ладоги (сектор Приозерск,Валаам,Сортавала) с линиями глубин , подводными скалами , банками и т.п. Процесс проходит посредством "женитьбы" Генштабовских ОЗИШных карт и вектора от ИНГИТА с последующей обрисовкой нужных фрагментов в MapEdite (хвала Константину !! ).... все вроде ничего карты лежат друг на друге достаточно хорошо, но терзают "смутные сомнения"- хотелось-бы проверить все это на практике......
Может кто предложит и поделится точками,треками .....по Валааму или другим островам или еще по чему ?


А почему собственно не использовать для этого нормальные лоции Ладоги?

Добавлено: 05 фев 2003, 17:06
Chyduskam
Например, вот: http://www.fishers.spb.ru/maps.html <br>

Дык примерно тем и пользуюсь (+)

Добавлено: 05 фев 2003, 18:07
serg_x
однако во первых приходится немного выполнять афинные преобразования , а во вторых подозрения на расхождения появились после наложения имеющихся точек , попадающих на края карты..., хотелось "независимой экспертизы" ))


Re: Есть трек по дореге вокруг Ладоги

Добавлено: 06 фев 2003, 12:07
Anonym

спасибо , попробую (-)

Добавлено: 06 фев 2003, 13:21
serg_x
и


Извиняюсь, что выступаю в роле рекламиста...

Добавлено: 07 фев 2003, 17:07
Sunny
Извиняюсь, что выступаю в неисмпатичной роле рекламиста... Но почему бы вместо самопальной перекачки сухопутных карт не приобрести готовые векторные судоходные С-МАР? (CM-93/3 C-MAP-NT на CD или на картриджах). Картриджи читаются USB-читалкой на компе или вставляются в специальный плоттер (большая морская ЖПС с большим дисплеем в герметичном корпусе, самая дешевая стоит 600 у.с.д.). Софт для С-МАР стоит от 100 до 500-600 у.е. http://www.morintech.spb.su./ Карты, покрытие, зоны см. на www.c-map.no Сухопутные карты строятся в другой проекции, и для навигации не предназначены. Кроме того, точность, искажение обхектов из-за секретности, неточная привязка. Глубины, изобаты на них нарисованы больше для красоты, без претензии на достоверность. На суше ошибка карты стоит максимум опаздания в гости на вечеринку из-за поиска нужной улицы, на море - влетания на полном ходу на подводную скалу со всеми вытекающими (точнее втекающими) последствиями. Короче, использование самопальных морских карт - не самый лучший способ самоубийства. Этим летом я отгонялся регату "Санкт-Петербургская Парусная неделя" с профессиональной прогой "Safe Nav". Впечатления написал в "Капитан-Клубе" ╧1/2003 (выйдет в начале марта). Счастливого плавания! P.S. Согласно требованиям ИМО и SOLAS (конвенция о безопасности на море), даже при наличи электронных карт судоводитель обязан иметь на борту бумажные официальные морские карты издания ГУНиО ВМФ, свежеоткорректированные.

Re: Извиняюсь, что выступаю в роле рекламиста...

Добавлено: 07 фев 2003, 17:39
dyk
Яхтсмен штоли? :)))) Точно, яхтсмен.

Ноутбук с соответствующим программным обеспечением или чартплоттер с картриджами от с-мап (общей стоимоcтью >>1000$) - это для слабых духом судоводителей с толстым кошельком (далее СДСТК). Мы же, простые рыбаки, скромные кулибины, идем другим путем.

А если учесть, что с-мап делался по тем же лоциям, что использует и serg-x, то риск влететь в скалу что у него, что у СДСТК одинаков (между нами).

Sunny, Н.Л. :)))


Re: Извиняюсь, что выступаю в роле рекламиста...

Добавлено: 07 фев 2003, 17:42
serg_x
а вот попутный к этому делу вопросец , получил я тут 3 СД от С-МАР , стал смотреть , пишут вроде что можно одну карту разлочить и посмотреть , а вот чего -то не допер как это делается .....)


Re: Извиняюсь, что выступаю в роле рекламиста...

Добавлено: 07 фев 2003, 18:15
serg_x
Да не ))) прислали на халяву кучу софта - дык. посмотреть хотца чего это такое )
А то в демонстрашке там не начто смотреть ....


Re: Извиняюсь, что выступаю в роле рекламиста...

Добавлено: 07 фев 2003, 18:51
Sunny
> Ноутбук с соответствующим программным обеспечением или чартплоттер с картриджами от с-мап (общей
> стоимоcтью >>1000$)

Если хоцца сэкономить, можно ДКАРТ-Эксплорер за $100 плюс покрытие Ладоги в СМ-93/3 за 200 (с Онегой за 300) и ноут б/у за 400.
Но вообще-то безопасность - это не то, на чем стоит экономить. В этом убеждаются не сразу а с опытом. Иногда - слишком поздно.
Или - покупай нормальные бумажные карты (все равно обязан их иметь) и вноси с них точки в GPS. Северо запад Ладоги от Приозерска до Сортавалы перекрывается картой ╧ 23032 (цена в ГУНиО на конец 2002 - 11$). Дешево и сердито. Только S-42в WGS не забывай переводить (значения поправки пропечатаны на карте).

>- это для слабых духом судоводителей с толстым кошельком (далее СДСТК). Мы же, простые
> рыбаки, скромные кулибины, идем другим путем.

Не впервый раз слышу подобное распространенное (Мы, мол крутые !!!!) и не могу согласится. Как судоводитель в первую очередь ты отвечаешь за безопасность не только себя, сильного духом, но и других людей (включая и тех, кто, возможно, пойдет тебя спасать).

Во вторых, если новинки - это для "СДСТК", то зачем тебе ЖПС? Ходи, как во времена парусного флота, с секстаном, компасом, и секторным лагом - вот это достойно уважения...

> А если учесть, что с-мап делался по тем же лоциям,

Не по лоциям а по картам. Штурман должен хотя бы научится отличать одно от другого, прежде чем выходить в море.

> что использует и serg-x, то риск влететь в скалу что у него, что у СДСТК одинаков (между нами).

Ой, не одинаков! А то почему бы и авиалайнерам не летать по самодельным картам? Вот бы экономия вышла!

К сожалению, как правило, бесполезно объяснять подобные вещи самоуверенному новичку. Попадет в пару серьезных ситуаций - сам поймет, что с морем можно только на "вы". Если выживет...