Photoshop Automation (почти оффтопик)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Photoshop Automation (почти оффтопик)
Вычитал во встроенной документации на Фотошоп 6.0, что он может выступать как OLE Automation сервер. Вычитал в Инете, что у него (по крайней мере, у четвёртого) действительно есть четыре объекта (Application, Document, Actions Collection и Action), и что их описание якобы должно быть в справочной системе. Только хрен там что есть (или руки уж слишком кривые). Подскажите, как его побороть? А то мне совсем не улыбается склеивать листы врукопашную, учитывая то, что все числовые значения, необходимые для склейки, в файлах привязки есть.
|
||
Re: Photoshop Automation (почти оффтопик)
Не в тему конечно, но зачем тебе фотошоп? Скачай http://www.bluemarblegeo.com/downloads/ ... er44r2.exe (MasterRaster, как на ихнем сайте пишут, хе-хе), и не парься. Лекарством поделюсь
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 апр 2000, 17:01
Re:
<b>Olexa</b> and <b>All</b>
пока можно взять здесь hxxp://toall.fromru.com/dF-TGT44.zip
пока можно взять здесь hxxp://toall.fromru.com/dF-TGT44.zip
|
||
Re: Photoshop Automation (почти оффтопик)
Я обычно в таких случаях смотрю так
(1) в Васике подгрузть нужный тайплиб (интуируя по названиям), а потом разглядывать через F2 (Object Browser). Бывает так, что и документация доступна прямо оттуда.
(2) или изучать тайплиб с помощью SDK-шной утилиты OleView.exe
Обычно по названиям объектов и их методам и так все ясно. Хотя не всегда ясны все ньюансы :(
Я у себя на машине нашел тайплиб "Photoshop Type Library 4.0". У меня на диске он лежит в C:\Program Files\Adobe\Photoshop 5.5\TypeLibrary.tlb. Документации с ним не ассоциировано.
Судя по именам интерфейсов и методов, это вряд ли то, что тебе нужно для склейки листов. Action - это абстрактная хреновина, которую применяют к картинке целиком. В этой объектной модели я не нашел методов, управляющих размерами изображения, склеиванием и т.д. По крайней мере на "высоком уровне" всего этого нет. Возможно, по замыслу адобовцев, нужно создавать Action с каким-то одим им известным именам, настраивать у них параметры с только им известными именами и семантикой, а потом вызывать всем нам известный простой супер-метод IAction::Play(). В общем уроды они - сделали "маркетиговую" фичу, пользоваться которой невозможно.
Кстати, в Automation есть "встроенный" объект IPictureDisp, являющийся нам в Васике через LoadPicture(). Может, проще через него? И наверняка в Java есть стандартные средства для работы со стил-имиджами. Или вовсе на Си++ написать...
(1) в Васике подгрузть нужный тайплиб (интуируя по названиям), а потом разглядывать через F2 (Object Browser). Бывает так, что и документация доступна прямо оттуда.
(2) или изучать тайплиб с помощью SDK-шной утилиты OleView.exe
Обычно по названиям объектов и их методам и так все ясно. Хотя не всегда ясны все ньюансы :(
Я у себя на машине нашел тайплиб "Photoshop Type Library 4.0". У меня на диске он лежит в C:\Program Files\Adobe\Photoshop 5.5\TypeLibrary.tlb. Документации с ним не ассоциировано.
Судя по именам интерфейсов и методов, это вряд ли то, что тебе нужно для склейки листов. Action - это абстрактная хреновина, которую применяют к картинке целиком. В этой объектной модели я не нашел методов, управляющих размерами изображения, склеиванием и т.д. По крайней мере на "высоком уровне" всего этого нет. Возможно, по замыслу адобовцев, нужно создавать Action с каким-то одим им известным именам, настраивать у них параметры с только им известными именами и семантикой, а потом вызывать всем нам известный простой супер-метод IAction::Play(). В общем уроды они - сделали "маркетиговую" фичу, пользоваться которой невозможно.
Кстати, в Automation есть "встроенный" объект IPictureDisp, являющийся нам в Васике через LoadPicture(). Может, проще через него? И наверняка в Java есть стандартные средства для работы со стил-имиджами. Или вовсе на Си++ написать...
Blue Marble Geographic Transformer
А нет ли случайно готовой программульки для конвертации файлов привязки OziExplorer'а .map в файлы Reference Points .rsf?
Если хочешь программить под фотошоп
1. скачай с Adobe SDK для шопа.
2. Там в шопе есть чудная фича, когда он начинает записывать все действия, которые ты делаешь руками в виде программы на C. После это меняешь константы на прочитанные из файла переменные и вперед. Очень милая фича, особенно учитывая что по документации SDK ничерта понять нельзя нормальному человеку.
3. может быть в SDK есть эта самая дока, которую ты ишешь.
4. На днях видел демо-версию "Панорама-ГИС", кажется она может это делать. По крайней мере может скорректировать битмап до "правильной" формы номенклатурного листа по заданным углам.
5. Народ клеит всяким склеивалками панорам. Я клею своей совтиной, могу дать, но предупреждаю, что:
- клеит не менее (и не более :)) 4-х файлов
- нужно вводить руками координаты 12 точек и имена 5 файлов. Добавить правда что ли чтение координат из .MAP файлов...
- формат файлов только BMP
- не умеет масштабировать, только крутит
- писалось _быстро_, потому торомзит и жрет память почти как фотошоп.
6. клеить руками в шопе несколько больших листов - задолбаешься, точно говорю.
WBR,
Sergey.
2. Там в шопе есть чудная фича, когда он начинает записывать все действия, которые ты делаешь руками в виде программы на C. После это меняешь константы на прочитанные из файла переменные и вперед. Очень милая фича, особенно учитывая что по документации SDK ничерта понять нельзя нормальному человеку.
3. может быть в SDK есть эта самая дока, которую ты ишешь.
4. На днях видел демо-версию "Панорама-ГИС", кажется она может это делать. По крайней мере может скорректировать битмап до "правильной" формы номенклатурного листа по заданным углам.
5. Народ клеит всяким склеивалками панорам. Я клею своей совтиной, могу дать, но предупреждаю, что:
- клеит не менее (и не более :)) 4-х файлов
- нужно вводить руками координаты 12 точек и имена 5 файлов. Добавить правда что ли чтение координат из .MAP файлов...
- формат файлов только BMP
- не умеет масштабировать, только крутит
- писалось _быстро_, потому торомзит и жрет память почти как фотошоп.
6. клеить руками в шопе несколько больших листов - задолбаешься, точно говорю.
WBR,
Sergey.
Re: Blue Marble Geographic Transformer
To Olexa Насчет структуры файлов RSF можно глянуть здесь http://gis-lab.narod.ru/qa/getrsf.html, там на сайте вообще много интересного насчет привязки, а программки такой, как ты пишешь у меня нет, к сожалению. Так как карты выложеные на сервере Беркли кривоваты, нестыковки будут. ИМХО, лучше всего привязывать и склеивать растры в ErdasImagine, но чего нет, того нет... To Rem адрес, откуда взять, выше дан
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 119 гостей